Торцевание клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Торцевание клапанов
Никогда не занимался этим делом, а тут решил головки другие поставить, и не понравились мне на них торцы клапанов.
Выработка кольцевая, но неравномерная. Навскидку- не более 0,1.
На фото плохо видно, но примерно вот так:
Найти подходящее оборудование (торцешлифовальный станок) в моей деревне не реально.
Но тут на видео наткнулся
Что, если подобным образом поступить, как считете?
Конечно после такой обработки ещё и шлифовать ГОИ придётся.
Выработка кольцевая, но неравномерная. Навскидку- не более 0,1.
На фото плохо видно, но примерно вот так:
Найти подходящее оборудование (торцешлифовальный станок) в моей деревне не реально.
Но тут на видео наткнулся
Что, если подобным образом поступить, как считете?
Конечно после такой обработки ещё и шлифовать ГОИ придётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Торцевание клапанов
Саш!
Сегодня немного колдовал над сей деревянной конструкцией.
Думаю, конус градуса под три- вполне реален...
Насколько это может быть критичным?
Сегодня немного колдовал над сей деревянной конструкцией.
Думаю, конус градуса под три- вполне реален...
Насколько это может быть критичным?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Торцевание клапанов
Да это-то понятно...
Я про то, что угол стержня клапана по отношению к кругу строго перепендикулярно этими дровами выставить не получится. В лучшем случае градуса в 3 уложусь.
Из-за этого на торце будет конус (не клин, а конус!) с этими тремя градусами.
Вот я про что!
ЗЫ
Сейчас поглядел, как это может сказаться.
Конус на торце будет давать такую реакцию типа "соскальзывания" гидрика влево.
Т.е. и рокер чуток сильнее прижмётся влево.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Торцевание клапанов
что-то мне кажется, что довольно быстро он уберет этот конус и "насидит" себе правильное место, ведь клапан вращается при работе, и там совсем уже другая геометрия удара получается в "движении".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Торцевание клапанов
Это всё правильно, лишь бы не убил рокер до того. Помимо удара есть и просто трение.
Но, возможно, я тупо гоняю, усложняю...
Но, возможно, я тупо гоняю, усложняю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Торцевание клапанов
мне тоже кажется, что ты просто "загоняешься"...
всю жизнь так торцевали и никто не парился...
всю жизнь так торцевали и никто не парился...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Торцевание клапанов
Ну хочется ж сделать по-фен-шую!
Всё, процесс пошёл! Вчера первый пробный клапан обшоркал...
Результатом доволен, даже фаску снимать не нужно.
Хоть вы меня и ругали за дотошность,
но таки оказалось можно всё выставить на коленях вполне точно.
Для этого нужен сторительный угольник, рулетка и длинный штырь ф 8мм
(то ли от принтера, то ли от сканера валялся в гараже)
По штырю оч. хорошо ориентироваться в плане параллельности осей.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Торцевание клапанов
по пятнам контакта на первой фотке видно, что либо клапан кривой, либо зазор втулка клапан не в допуске.
Я бы отдал на мех обработку клапана и головы. Делал в МСК, мне вышло столько:
Замена направляющих втулок - 250р шт
Ремонт клапана верх + низ - 150р шт
Правка седла - 220р шт
Новая направлюшая +- 300р шт
Все на нормальных станках, без всяких притирок и ручных зенкеров
Получится около 11к если на 12 умножить, мне на 24 пришлось умножать... + посмотрели клапана на изгиб, несколько в замену пошли , в итоге заменил все ( новый клапан 400р в среднем, восстановление 150)
Стоит денег это минус. Плюс - собрал и забыл.
я еще плоскости сделал, тк металлопакет стоит .
ЗЫ
С деревяшкой и точилом классно получилось, если других вариков нет.
Я бы отдал на мех обработку клапана и головы. Делал в МСК, мне вышло столько:
Замена направляющих втулок - 250р шт
Ремонт клапана верх + низ - 150р шт
Правка седла - 220р шт
Новая направлюшая +- 300р шт
Все на нормальных станках, без всяких притирок и ручных зенкеров
Получится около 11к если на 12 умножить, мне на 24 пришлось умножать... + посмотрели клапана на изгиб, несколько в замену пошли , в итоге заменил все ( новый клапан 400р в среднем, восстановление 150)
Стоит денег это минус. Плюс - собрал и забыл.
я еще плоскости сделал, тк металлопакет стоит .
ЗЫ
С деревяшкой и точилом классно получилось, если других вариков нет.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп