5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Potam
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 00:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Сообщение Potam » 14 авг 2019, 13:35

Коллеги, вопрос такой. Имеем P4 6G72 с пробегом 280тыс. Чуток подъедала масло на скоростях за сотню. Масло Mobil1 5w40. Недавно сменил маслосъёмные колпачки, гидрики в общем слегка подновил двигатель. Масло стоит ровно, за 1000 никуда не ушло, хотя не осторожничал с оборотами. Появилась мысль перейти на 5w30. Соображения сам понимаю невнятные - советы на oil клубе + недавно меняли протёкший сальник коленвала, который года не простоял. Такое ощущение, что продавило. Вроде родной..

Так стоит ли? Прошу поставить голову на место ;)



Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Сообщение Карбафос » 14 авг 2019, 14:59

сальник коленвала, давит зимой потому-что кто-то зажал прогрев авто или тупо ее заморозил. масло, здесь не понацея. я сейчас, перешел с полусинтетики шел на синтетику идэмицу. думаю, оно того стоило. однако, лучше следить зимой за машиной и не замораживать ее в низский градус и можно на полусинтетике спокойно ездить (9 лет откатал).
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Potam
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 00:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Сообщение Potam » 14 авг 2019, 17:55

Спасибо, понял! Зимой вроде грел, но ездил редко. Получается вероятно кроме прогрева зимой лучше 0w* использовать.

Аватара пользователя
Damanni
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Сообщение Damanni » 31 авг 2019, 12:16

Вообще когда подъедает, наоборот, более вязкое берут.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 335 раз

5w40 -> 5w30 Имеет смысл?

Сообщение Chumahod » 31 авг 2019, 22:14

5-30 и есть "родная" вязкость для 72го мотора. Смотрите оригинальные англоязычные мануалы. На моей машинке при пробеге за 320ткм в сильную жару давление масла на нижнем пределе допуска на 5-30, поэтому летом 5-40, зимой 0-40 или 5-30. Не стоит мучать двигатель слишком густым маслом, особенно на коротких и частых поездках с неполным прогревом.
Течь сальника к/в конструктивно ни как не может быть связана с вязкостью масла. Если течь происходит зимой - следите за вентиляцией картера. Не даром вентиляция картера в некоторых случаях бывает даже с обогревом :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»