Коллеги, вопрос такой. Имеем P4 6G72 с пробегом 280тыс. Чуток подъедала масло на скоростях за сотню. Масло Mobil1 5w40. Недавно сменил маслосъёмные колпачки, гидрики в общем слегка подновил двигатель. Масло стоит ровно, за 1000 никуда не ушло, хотя не осторожничал с оборотами. Появилась мысль перейти на 5w30. Соображения сам понимаю невнятные - советы на oil клубе + недавно меняли протёкший сальник коленвала, который года не простоял. Такое ощущение, что продавило. Вроде родной..
сальник коленвала, давит зимой потому-что кто-то зажал прогрев авто или тупо ее заморозил. масло, здесь не понацея. я сейчас, перешел с полусинтетики шел на синтетику идэмицу. думаю, оно того стоило. однако, лучше следить зимой за машиной и не замораживать ее в низский градус и можно на полусинтетике спокойно ездить (9 лет откатал).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
5-30 и есть "родная" вязкость для 72го мотора. Смотрите оригинальные англоязычные мануалы. На моей машинке при пробеге за 320ткм в сильную жару давление масла на нижнем пределе допуска на 5-30, поэтому летом 5-40, зимой 0-40 или 5-30. Не стоит мучать двигатель слишком густым маслом, особенно на коротких и частых поездках с неполным прогревом.
Течь сальника к/в конструктивно ни как не может быть связана с вязкостью масла. Если течь происходит зимой - следите за вентиляцией картера. Не даром вентиляция картера в некоторых случаях бывает даже с обогревом
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)