Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 3 раза
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Друзья, сегодня разобрал своего дракона, причина - нулевая компрессия в первом цилиндре. Вскрытие показало прогарание выпускного клапана. Но вопрос вот в чем - к вскрытию готовился и комплект всего необходимого купил сразу. но при вскрытии обнаружил разницу в прокладках ГБЦ, а именно - те что стояли четырехслойные, а те что купил - двухслойные! Все отверстия и размеры совпадают, кроме естественно толщины. В магазине бьют себя кулаком в грудь и "мамой клянутся" что это оригинал показывая каталог и говоря что других вариантов нет. Я второй владелец и что первый делал с машиной понятия не имею и узнать к сожалению уже не могу, соседи говорят что похоже на ремонтную - так как обычно ремонтные прокладки толще. Кто делал мотор подскажите какая из них правильная, вроде форум пролистал и поиском искал, но по этому поводу информации не нашел, хотя о ремонте написано очень много.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Что за слои прокладок? Фото в студию. Я только про однослойные знаю. То, что две ставят для снижения требований к октановому числу топлива - это бывает... А вот многослойных прокладок не видел...
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
silver-john, тут ТС спрашивает про 24-х клапанный мотор.
Я может ошибаюсь, но на нём оригинал- металличская прокладка (не так давно в одной из тем обсуждали).
Вообще, тема ремонтных прокладок не так давно меня тоже заинтересовала, но у меня тоже 12-клапанник, и родная прокладка там паронитовая. А вот с толщинами, если брать аналоги и "прогуляться" по ним в каталогах, чистая чехарда- от 1.3 до 1.65 мм.
В связи с чем это связано? Возможно расчёт на шлифовку ГБЦ и блока. Отсюда и ремонтная толщина на восполнение "спиленного".
Как-то раз мне попал мотор, у которого поршни торчали из блока порядка 0,2 мм или даже больше.
Я может ошибаюсь, но на нём оригинал- металличская прокладка (не так давно в одной из тем обсуждали).
Вообще, тема ремонтных прокладок не так давно меня тоже заинтересовала, но у меня тоже 12-клапанник, и родная прокладка там паронитовая. А вот с толщинами, если брать аналоги и "прогуляться" по ним в каталогах, чистая чехарда- от 1.3 до 1.65 мм.
В связи с чем это связано? Возможно расчёт на шлифовку ГБЦ и блока. Отсюда и ремонтная толщина на восполнение "спиленного".
Как-то раз мне попал мотор, у которого поршни торчали из блока порядка 0,2 мм или даже больше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 3 раза
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Она полностью металлическая, совсем разъеденить нельзя поскольку в нескольких местах склепана. Это та что стояла, новая такая-же но в два слоя, пока не распечатывал чтоб если что сделать возврат.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Если металлическое кольцо по краю колодца общее - значит это одна прокладка, если нет - то несколько, я так думаю! (с)
Ждем, что 24-клапанники скажут
Ждем, что 24-клапанники скажут
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 3 раза
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Нет, все разъединяются,даже в месте поршневого колодца, но все четыре склёпаны в одну в пяти точках, полностью разъеднить нельзя, новая такая-же но слоев два.silver-john писал(а): ↑18 авг 2019, 14:46 Если металлическое кольцо по краю колодца общее - значит это одна прокладка, если нет - то несколько
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
https://www.drive2.ru/l/482783187324371986/
Тут народ тоже про пятислойные гутарит... Значит есть такие
Тут народ тоже про пятислойные гутарит... Значит есть такие
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Обратись к hc2hunter http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=43785 ,
может подскажет.
может подскажет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Нет таких изысков.
Просто моторы бывают разные, есть с выступанием поршней. Лучше ставить более толстую прокладку, чтоб не получилось как у одного клубня, мотор стучал на оборотах.
У него был мотор с делики прульной...
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Саш, не помню засвечивал или нет (вроде нет).
Мотор, который я купил и Alkorh и который стуканул, дык на нём все поршни торчали на 0,6 мм (я ошибся про 0,2 написав выше).
Ты хочешь сказать, что так и было с завода?
На двух других таких же моторах, что были в моих руках, поршни были вровень с плоскостью блока.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Я не против фактов и сам подобное показал, но где гарантия, что БЦ не шлифован? Или это ни разу не чиненный мотор?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 3 раза
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Головы отдал в ремонт, ребята говорят шлифовка заводская, поршня немного не доходят до торца блока, может предыдущий владелец менял сальники клапанов и поставил что нашел?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Просто в каталоге на пруле другой номер прокладки, толще с завода.
Поставили её и стук пропал.))
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
Саш, у меня и европейский паджерик был, и японец- это нынешний. Всё одинаковое, отличаются только коробкой.
Специально сейчас по ВИН и фрейму проверил по каталогу джапанкарс, номер прокладки один и тот же- MD 165614.
Честно сказать, оригинал ни разу в глаза не видел, брал Элринг всегда (она, кстати, толстая).
Ты не подумай, это не наезд, просто интересно, как так бывает...
Если что, вот ВИН моего европейца- JMB0NV430PJ001052 , фрейм пруля - V43-4008793.
Вообще, на счёт моторов ни разу разницы не встречал в каталоге.
Правда один раз была засада, связанная с толщиной компрессионных колец, но там год выпуска значение имел.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
SNOOPER, подскажите пожалуйста номер прокладки, железные поставили или паронит, какой фирмы? Мне тоже предстоит замена, двигатель контракт от делики, стояла паронитовая, пробило
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Правильная прокладка ГБЦ 6g72
SNOOPER, заказал сегодня прокладки, вы тянете потом отпускаете и опять затягиваете на 108 Н.м?
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd