Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Не заводится на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Дубна
Не заводится на горячую
Дайте пожалуйста совет. Паджеро II, 6g72, утром заводится моментом (на холодную) Чуть покатаюсь, начинаются проблемы с заводом. Крутит и даже не схватывает. Приспособился как на УАЗике качать во время завода педалью газа, разгоняет, начинает охватывать и заводится, но не всегда. Приходилось и бросать на несколько часов. На холодную заводился. Подскажите, с чего начать замену топливной? Или двигатель?
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Не заводится на горячую
Форсунки текут.
Вбей в поиск "тёплый пуск"
Вбей в поиск "тёплый пуск"
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Дубна
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
- Откуда: Ленинград
Не заводится на горячую
Была такая же фигня, мучалс полгода - поменял форсунки свечи провода, коммутатор. Помог бензонасос!! Поставил mapco 22711
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Не заводится на горячую
Да, если у насоса не держит обратный клапан (т.е. брак по сути), то, как ни странно будет звучать, это выход из положения... Давление в системе после останова сбрасывается, и форсунки не ссут. Всё это есть на форуме, достаточно поискать...
Но, косяк всё равно в форсунках, они травят. Видимо ты менял на б/у, а это бесполезно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
- Откуда: Ленинград
Не заводится на горячую
Не согласен с Вами, что поставил бракованный насос скорее старый насос начинал подклинивать после 5-15 минут работы, и не выдавал нужного давления, так как сейчас машина заводится практически сразу, а если бы давления в системе небыло-надо было бы крутить стартером. Форсунки ставил от жипера, как и многие тут-разницы не увидел вообще никакой - так не бывает - было бы либо лучше либо хуже.
Но правда у меня через минут 10-15 езды ещё и тупить начинала - разгонялась плохо, динамики никакой, как будто привязали к чему то. Заглушить - заведешь нормально, если минут 10 постоять то уже врятли.тоже качал педалью - иногда расеачивал. И запах! Очень специфическая вонь из выхлопной, едкая . Сейчас такого нет, хз чем обьяснить
Насос поменял уже от безвыходности,- Снупер говорил менять в последовательности - свечи провода форсунки - насос. сам по форуму грешил на форсунки
Сейчас я бы начал с насоса - это тупо дешевле и легче.
Но правда у меня через минут 10-15 езды ещё и тупить начинала - разгонялась плохо, динамики никакой, как будто привязали к чему то. Заглушить - заведешь нормально, если минут 10 постоять то уже врятли.тоже качал педалью - иногда расеачивал. И запах! Очень специфическая вонь из выхлопной, едкая . Сейчас такого нет, хз чем обьяснить
Насос поменял уже от безвыходности,- Снупер говорил менять в последовательности - свечи провода форсунки - насос. сам по форуму грешил на форсунки
Сейчас я бы начал с насоса - это тупо дешевле и легче.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Не заводится на горячую
pomaxa, вообще все ситуации сваливать в одну кучу некорректно.
На счёт форс я писал лишь в том случае, если других косяков не наблюдается, а затруднён лишь тёплый пуск.
Всё проверяется, тем более такая простая вещь как насос.
А можно и менять всё в подряд...
Предполагаю, что Саша (Снупер) для начала предлагал всё же проверять, а не менять!
И на счёт последовательности, думаю, тут что-то напутано, т.к. Сашиному профессионализму я доверяю, а связи с неисправностью не вижу. По крайней мере свечи и провода здесь точно не при делах.
Сам подумай, свечи или провода на всех горшках разом сдохнуть не могут (а тем более потом восстановиться). Одна-две-три свечи погоды не делает. На трёх цилиндрах мотор заводится, работает и даже едет. Можешь сам попробовать (только ВВ провода отключенных свечей на массу посади, чтоб катушку не упалить).
На счёт форс я писал лишь в том случае, если других косяков не наблюдается, а затруднён лишь тёплый пуск.
Так можно и полмашины поменять.
Всё проверяется, тем более такая простая вещь как насос.
А можно и менять всё в подряд...
Предполагаю, что Саша (Снупер) для начала предлагал всё же проверять, а не менять!
И на счёт последовательности, думаю, тут что-то напутано, т.к. Сашиному профессионализму я доверяю, а связи с неисправностью не вижу. По крайней мере свечи и провода здесь точно не при делах.
Сам подумай, свечи или провода на всех горшках разом сдохнуть не могут (а тем более потом восстановиться). Одна-две-три свечи погоды не делает. На трёх цилиндрах мотор заводится, работает и даже едет. Можешь сам попробовать (только ВВ провода отключенных свечей на массу посади, чтоб катушку не упалить).
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
- Откуда: Ленинград
Не заводится на горячую
Ошибка еще была p0300. Провода он проверял, они норм были, это раз уж полезу туда. А насос на спорта проверить тоже геморой-штуцера там нет - надо где то врезаться в магистраль.
Да и приезжал я изначально с тем что на горячую не заводится и колбасит машину-он на ней прокатился тогда, и думаю сам все увидел.
Со в ременем проблема стала прогрессировать - поменял в последовательности - форсунки, ничего не поменялось.
Через неделю свечи и провода, тоже ноль эффекта, потом взял в евроавто коммутатор на неделю, ничего.
Скидывал провода с катушек по одному - ничего в раьоте двигателя не менялось.
Профессионализму Александра доверяю тоже, знаю что опыт громадный-решил поменять насос и ехать опять к нему думать дальше- неделю назад махнул -машина полетела. Такой динамики небыло уже давно.
А менять или проверять - не вспомню, может быть и так было сказано, я что то сразу менять стал))
Да и приезжал я изначально с тем что на горячую не заводится и колбасит машину-он на ней прокатился тогда, и думаю сам все увидел.
Со в ременем проблема стала прогрессировать - поменял в последовательности - форсунки, ничего не поменялось.
Через неделю свечи и провода, тоже ноль эффекта, потом взял в евроавто коммутатор на неделю, ничего.
Скидывал провода с катушек по одному - ничего в раьоте двигателя не менялось.
Профессионализму Александра доверяю тоже, знаю что опыт громадный-решил поменять насос и ехать опять к нему думать дальше- неделю назад махнул -машина полетела. Такой динамики небыло уже давно.
А менять или проверять - не вспомню, может быть и так было сказано, я что то сразу менять стал))
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Не заводится на горячую
Ну вот вырисовывается картина, что неисправностей не одна, а букет...
Соответственно и подходы в таком случае разные.
Вообще с нашим качеством топлива неплохо б иметь быстрый коннект к топливной системе на предмет подцепления манометра. Эта процедура должна делаться в первую очередь при каких-либо падениях мощности, перебоях в работе мотора и т.п.
Не знаю, как на МПС, но у себя я тупо срезал штуцер, развальцевал подающую топливную трубку под конус и посадил шланг на два хомута. Себе и своим рукам доверяю, но другим такое советовать не буду.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)