МСК-колпачки, косяки при замене.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15809
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

МСК-колпачки, косяки при замене.

Сообщение dvm99 » 26 авг 2019, 14:20

Вот в очередной раз при переборке ГБЦ сталкиваюсь с жопорукостью предыдущих мастеров.
При удалении старых МСК видимо поддевали их отвёрткой или чем-то таким, заломив кромку посадочного места тарелки пружины. Вроде ерунда... Но видимо не многие знают, клапаны вращаются при работе, причём, вместе с пружиной и её нижней тарелкой. поэтому такие следы на головке оставлять не желательно.
P1100941.jpg
P1100956.jpg
Скинуть старый колпачок не так просто. Нужно либо приспособу, либо проявлять аккуратность подручными средствами.
Лично я тупо разламываю колпачок кусачками, но осторожно, чтобы не повредить втулку и алюминий головки.
P1100958.jpg


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»