6G74 GDI не едет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
johs
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение johs » 20 сен 2019, 17:07

Всем доброго времени суток.
Имеется Паджеро 3 2000г, 3,5 6G74 GDI
Проблема такая : периодически тупит и плохо набирает обороты. Особо это не парило, но недавно проехался по трассе и оказалось, что больше 140 он не едет. При этом обороты около 3000 и больше он не набирает(на 5-й передаче). На 1-2-3-4 может крутить до отсечки. Так же вырос расход(трасса 15-16, город 22-24). Ухудшилась тяга в подъемы. Накат хреновый. Как будто с прицепом едет или по песку вязнет
Диагностика ошибок не показала ни по двигателю, ни по автомату.
Что делалось с машиной: удалены каты(и прошит комп) давно, свечи новые оригинал, фильтр в баке новый оригинал, насос в баке менялся(разницы нет), фильрик ТНВД менялся, с маслом все в норме(почти не ест), бенз 95(пробовал разные заправки толку нет), форсунки промывались на стенде(разницы нет), впуск чистился(вместе с ним БДЗ и клапан ЕГР(не заглушен и не отключен). Давление ТНВД на холостых 4,55-4,8. Если газовать , то ровно поднимает до 5-5,15(провала перед подъемом нет).
В чем может быть причина? Куда смотреть?



Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Lukich111 » 20 сен 2019, 17:58

Свечи катушки. И всё-таки форсунки. Я бы посмотрел на свечи выкрученные непосредственно при проявлении симптомов. Попробуйте уменьшить давление ТНВД и проверить, если станет лучше, то вероятно форсунки.
ПС. Давление мерить в момент глюка.Т.к. это подозрение номер один. Сначала мониторим давление, потом все что я написал выше.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

johs
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение johs » 21 сен 2019, 02:16

Lukich111 писал(а): Свечи катушки. И всё-таки форсунки. Я бы посмотрел на свечи выкрученные непосредственно при проявлении симптомов. Попробуйте уменьшить давление ТНВД и проверить, если станет лучше, то вероятно форсунки.
ПС. Давление мерить в момент глюка.Т.к. это подозрение номер один. Сначала мониторим давление, потом все что я написал выше.
Свечи менялись, толку нет. Старые свечи были в нормальном состоянии(все одинаковые, черных нет)

johs
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение johs » 24 сен 2019, 17:46

Апну. Есть проблема с замером давления тнвд. Сканер постоянно отваливается. Пробовал несколько разных. Именно по давлению топлива показания снимаются нестабильно

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Lukich111 » 25 сен 2019, 10:19

Вольтметр в датчик втыкайте и выводить на стекло. Как куда втыкать легко гуглится по сайту mek1.ru и другим гди ресурсам.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

johs
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение johs » 25 сен 2019, 16:31

Lukich111 писал(а): Вольтметр в датчик втыкайте и выводить на стекло. Как куда втыкать легко гуглится по сайту mek1.ru и другим гди ресурсам.
Да с этим то понятно. Вот только мало верится, что причина в тнвд. На разгоне на 3-й он может крутить до отсечки спокойно. Рывков или провалов при этом нет

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Lukich111 » 26 сен 2019, 16:13

Ну попробуйте. Все равно больше особо придумывать нечего. Это будет та печка, от которой плясать дальше.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

zenit4ik
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение zenit4ik » 26 сен 2019, 16:16

1) Насос в баке как давно менялся и его характеристики?
2) Фильтра в тнвд заменены до или после замены фильтра-насоса в баке?
Предполагаю что насос "десяточный" (или что-то подобное), именно от его недостаточной подкачки топлива нет мощности. Сам сталкивался с этим. Алгоритм замены элементов в баке надо завершать сменой фильтриков в тнвд.
Сейчас для начала посоветую ещё раз сменить фильтрик на входе в тнвд. Если результата не даст, нужна замена насоса в баке скорее всего.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.

johs
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение johs » 29 сен 2019, 15:57

zenit4ik писал(а): 1) Насос в баке как давно менялся и его характеристики?
2) Фильтра в тнвд заменены до или после замены фильтра-насоса в баке?
Предполагаю что насос "десяточный" (или что-то подобное), именно от его недостаточной подкачки топлива нет мощности. Сам сталкивался с этим. Алгоритм замены элементов в баке надо завершать сменой фильтриков в тнвд.
Сейчас для начала посоветую ещё раз сменить фильтрик на входе в тнвд. Если результата не даст, нужна замена насоса в баке скорее всего.
1) Насос контрактный, родной - замена ничего не дала
2) Фильтрики менялись. Толку нет.
3) фильтр в баке новый оригинал. толку нет

zenit4ik
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение zenit4ik » 30 сен 2019, 08:02

Поставить НОВЫЙ насос, не обязательно оригинал, но подходящий по производительности. Сколько тот контрактный отработал, кто знает..
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.

johs
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение johs » 30 сен 2019, 16:00

zenit4ik писал(а): Поставить НОВЫЙ насос, не обязательно оригинал, но подходящий по производительности. Сколько тот контрактный отработал, кто знает..
. С насосом все нормально

johs
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

6G74 GDI не едет

Сообщение johs » 30 сен 2019, 16:03

По поводу форсунок: топливная коррекция показала незначительные отклонения по банкам(самое большое 3%). Ну и опять таки, на той же 3-4 передаче мотор раскручивается до 4-5 тыс оборотов без провалов

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Lukich111 » 01 окт 2019, 16:12

Меряем вольтметром в проблемном диапазоне.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»