Проблемы после замены ГРМ 6g72
Добавлено: 20 сен 2019, 23:03
Всем привет!
Следующая ситуация:
Произвели плановую замену ГРМ на 87 т км - все детали оригинал, помпа gmb. После замены обратил внимание на чуть более шумную работу двс — внимания не придал, думал разработается (меняли знакомые люди).
Через 1,5 —2 месяца (2000—3000 км) - давануло антифриз из под помпы (двс начал греться), течь был сильная. Разобрали — приговорили помпу (с подозрением на брак), заменили на skr (по-моему такое название), собрали — шумит явно не здоровым звуком.
Опять все разобрали — приговорили ролики (хотя изначально на них подозрения не было)...
Вопрос — что это и с чем связано? Брак деталей (куплены в 2 известных крупных сетях) или же всё-таки проблема в руках? Мероприятие дорогое и хочется разобраться...
Перетяг ремня или недотяг мог убить помпу и ролики? Провалов в тяге я не ощущал..
Всем спасибо!
Следующая ситуация:
Произвели плановую замену ГРМ на 87 т км - все детали оригинал, помпа gmb. После замены обратил внимание на чуть более шумную работу двс — внимания не придал, думал разработается (меняли знакомые люди).
Через 1,5 —2 месяца (2000—3000 км) - давануло антифриз из под помпы (двс начал греться), течь был сильная. Разобрали — приговорили помпу (с подозрением на брак), заменили на skr (по-моему такое название), собрали — шумит явно не здоровым звуком.
Опять все разобрали — приговорили ролики (хотя изначально на них подозрения не было)...
Вопрос — что это и с чем связано? Брак деталей (куплены в 2 известных крупных сетях) или же всё-таки проблема в руках? Мероприятие дорогое и хочется разобраться...
Перетяг ремня или недотяг мог убить помпу и ролики? Провалов в тяге я не ощущал..
Всем спасибо!