Не заводится после ремонта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится после ремонта
Приветствую.
Перебрал двигатель (6ж72 12 клапанов). Перед первым запуском решил покрутить стартером без запуска, чтобы двигатель первое время не работал без масла и чтобы масляный насос схватил масло. Чтобы не было искры на свечах снял фишки с трамблёра, силового транзистора и с катушки. Покрутил стартером чтобы контрольная лампа давления масла погасла. Одел все снятые фишки на места.
И не заводится
Даже не схватывает .............
Что не так я сделал?
И главное, что сделать чтобы завести двигатель?
Помогите советом что, где и как проверить?
Искру на свече можно проверить просто положив свечу в надсвечнике на двигатель?
Перебрал двигатель (6ж72 12 клапанов). Перед первым запуском решил покрутить стартером без запуска, чтобы двигатель первое время не работал без масла и чтобы масляный насос схватил масло. Чтобы не было искры на свечах снял фишки с трамблёра, силового транзистора и с катушки. Покрутил стартером чтобы контрольная лампа давления масла погасла. Одел все снятые фишки на места.
И не заводится
Даже не схватывает .............
Что не так я сделал?
И главное, что сделать чтобы завести двигатель?
Помогите советом что, где и как проверить?
Искру на свече можно проверить просто положив свечу в надсвечнике на двигатель?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Не заводится после ремонта
Конечно можно!
Зажигание в первую очередь проверяй!
И остальные разъёмы смотри, чтоб подцеплены были (рампа, татчик темепратуры, РХХ, ДПДЗ и т.д.)
Контроллер не отключал?
Второй момент- топливоподача. Насос работает? Его можно проверить, подав +12В от АКБ на чёрный сервисный одинарный разъёмчик, что висит на косе прямо подкапотом. Их там два- круглый коричневый и чёрный обычный, чёрный- твой! Подашь на него питание, насос зажужжжит, услышишь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Не заводится после ремонта
искру проверишь- отцепляй обратку и смотри топливо, если идет- разъем форсунок и метки ГРМ.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не заводится после ремонта
Мне делал мозг трамблер.. Ставил по мурзилке, но чего-то не так делал, наверное. Переставляя тупо по одному зубу по кругу нашел верное расположение..
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится после ремонта
Это что и где располагается?
Я не мог спалить электронику такой проверкой?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Не заводится после ремонта
Коробочка под обшивкой справа в ногах переднего пассажира.
Но если туда не лазил, то и не лазь.
Нет, электронику трудно упалить.
Скорее всего где-то какой-то разъём мозг парит.
И если вообще совсем не схватывает, значит что-то общее для всех цилиндров...
Я бы даже ГРМ отмёл, т.к. всё равно бы пыхнуло и признак жизни подало...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится после ремонта
Предварительно причина в отсутствии компрессии во всех цилиндрах. Постель распредвала была изношена, отремонтировали мне ее подрезав бугели (или крышки кто как называет) примерно на 0,5 мм о слегка прошлифовав вал. В связи с этим оси коромысел, соответственно, опустились ниже на 0,5 мм а вал практически остался на том же уровне. Ещё меняли направляющие клапанов и фрезеровки сёдла. Торец клапана выступает из головки на 42 мм, по мануалу это предел. Но и все равно клапана поджаты, ход гидрокомпенсаторов выбран полностью. Я их даже стравил. И всё в купе получается так что клапана всегда приоткрыты и компрессия не набирается и двигатель не запускается.
Выслушав несколько мнений решил торцевать клапана чтобы стали короче.
Выслушав несколько мнений решил торцевать клапана чтобы стали короче.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится после ремонта
Отторцевали мне клапана, но свободный ход спущенных гидриков получился примерно 0,5-0,8 мм. Хватит ли такого хода для их прокачки?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не заводится после ремонта
Вести с полей.... Собственно так и оказалось, причина не запуска была в отсутствии компрессии. Гидрики прокачались но не сразу. В переди обкатка. Всем спасибо кто принял участие в ответах.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Не заводится после ремонта
Удачи!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)