коммутатор sailing p0300 на холодную

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

Во время капиталки раздавил родной коммутатор. Поставил Sailing. Теперь на холодную P0300 иногда выскакивает, подтраивает первые секунд 10. Потом все ок. + заметил, что стрелка тахометра иногда рывами ходит. Кто ставил коммутатор sailing, отзовитесь, как он себя проявил.
На что менть хз... бу оригинал или mobiletron.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

Поменял на заведомо рабочий оригинал с другой машины. Не помогло. Поменял бензофитьтр не помогло. Свечи новые иридий. Хз, что делать... бронепровода нгк им год. Правда дергали их туда сюда раз 10. В темноте не светятся. Хз что делать...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): Поменял на заведомо рабочий оригинал...
У меня такой прожил всего неделю. Третий год живёт мобилетрон, проблем нет.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=154952
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

В Итоге...
Новый топливный фильтр
Новые резинки на форсунках
Промыл форсунки лавром через бутылку под давлением.
Подсоса нет
ДПДЗ - 0,65
ДХХ - 12шаг
Коммутатор, катушки поменял с исправного авто, свои закинул на него. Исправный остался исправным, мой как троил на холодную так и троит.

Что осталось .
Бронепровода - стоят нгк, ставил год назад, но снимались ставились раз 6, в темноте не искрят - хочу поменять на Tesla T632P (красные)
Свечи - стоят( почти новые) SK20PRA11 - они более холодные и не понравилась при установке соосность центрального электрода и наплавке на боковом, то ли брак то ли левак ( маркировка точками, как на оригинале)- ХЗ. Боковой электрод стоит ровно, но он как бы коротковат и наплавка на нем (кругляш редкоземельный) как бы слишком далеко посажен. Получается что центральный электрод целится в его край, а на некоторых свечах вроде как и в край не совсем попадает. Я конечно понимаю, что искра не по прямой линии с центральным электродом идет, но выглядит как то стремно ...Хочу поменять на свечи с правильным калильным и по человечески сделанным электродом.
Думаю, что брать Denso-платина-PK16PR-P11 русскоязычный манул, сайт denso ,иридий-SK16PR-A11 - англоязычный мануал
Также русскоязычный манула предлагает NGK-платина-PFR5J-11. НГК Иридий (никто не предлагает). IFR5E-11. . Вот думаю нгк взять их вроде меньше подделывают.

+ смущает термостат - при капиталке поменял на более холодный теперь температура выше 86 не поднимается, с похолоданием 84-85.
Мож холодный термостат и холодные свечи...

Сейчас главный вопрос - какие свечи взять - посоветуйте, плиз
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Moudager
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 18:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Армавир

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Moudager »

Получилось решить проблему? У меня симптомы 1в1 уже два года мучаюсь
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

Поставил коммутатор ориг с заведомо рабочего авто, оттуда же катушки. Все по прежнему.
Поменял термостат, на 92гр. Температура теперь 92-94держится. Троение уменьшилось, чек не вылезает. Но во временных ошибках р300 иногда выскакивает. Думал поменять свечи, с 20х холодных на 16е. Но тут заехал на газпромнефть и заправился их бензом с присадкой, и о чудо троить стало меньше. И на другом бензе тоже... но немного осталось. Пока забил.
Все началось после капиталки, форсунки сухие лежали месяц, может какая кака в них засохла а "чудо бенз отмыл". Скоро думаю лавром промыться через бутылку под давлением.
Я бы начал от простого к сложному -
Посмотреть в темноте на высоковольтные провода, катушки - не светятся ли
Посмотреть ошибки диагностическим сканером, работу датчиков, у меня Р0300 - множественные случайные пропуски во всех цилиндрах
Проверка мультиметром катушек
Поиск подсоса воздуха
Замена топливного фильтра/промывка форсунок.
Замена свечей/проводов, при этом узнать компрессию, можно совместить с промывкой/проверкой форсунок на стенде. ( лучше сразу купить новые резинки под форсунки)
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение ГАНС »

Б/У форсунки стоит ставить только прям с машины на машину, если снятые долго полежали, (либо приобретались б/у неизвестно когда снятые), то ставить стоит только после промывки/проверки на стенде. Уже 1 раз так попал с форсунками с заведомо нормально малопробежного донора, но полежавшими с пол года, движок вообще работал/колбасился как припадочный. Уже учёный на прошлом опыте этим летом ставил форсунки б/у с разборки с очень малым пробегом и снятые около месяца-двух назад с машины, Повёз пока на них дали гарантию, на промывку/проверку на стенде, очень всё наглядно было, 5 форсунок полили сразу, но неравномерно, одна открылась вообще с большой задержкой, чтобы производительность у всех сравнялась мастер запускай повторный/дополнительный цикл промывки :;-): после установки ДВС шепчет, работает как влитой ::-P:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

Форсунки помыл результата нет.
В итоге победил.
Поменял сальники оси дросселя. Старые просто вывалились там был подсос. Размер 10х14х3 брал на али.
Также вместо прокладки нижней крышки дросселя положил герметик тк она была сильно обжата + поменял резиновые кольца на хх моторе и фиаве
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

не победил. троение на холодную осталось. Но после замены сальников дросселя мотор стал работать намного мягче. Пропали все намеки на детонацию при резком открытии газа с холостых.
Сейчас стоят свечи денсо ( пробег на них 5000км) с калильным 20, попробую поставить 16 и провода махнуть +датчик ож.
Хотя датчик ОЖ, судя по элм правильно показывает.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение ГАНС »

Дёма писал(а): не победил. троение на холодную осталось.
Смотри подсос (ведь впускной снимал наверное уже не один раз) металлическую прокладку которая под впускным пауком можно на герметик посадить, ну и по выпускным коллекторам посмотри (поснимай щитки) может трещинка есть :;-):
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

Верх Y образного коллектора на гермете. Низ нет. Резинки форсунок новые. Буду менять свечи, сниму и промажу герметом прокладки нижней части. По выпуску смотрел при переборке - все ок.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Сообщение Дёма »

Снял коллектор, низ промазал герметиком.
Свечи поставил НГК IFR5J-11
катаюсь с субботы - при запуске осталось пару перепердываней в самом начале, дальше пока ровно. Ошибок по пропускам пока нет.
После переборки мотора поставил свечи обычные бош - сразу пропуски.
потом поставил SK20PRA11 - также сразу пропуски.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»