Страница 1 из 1

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 14 окт 2019, 13:07
Дёма
Во время капиталки раздавил родной коммутатор. Поставил Sailing. Теперь на холодную P0300 иногда выскакивает, подтраивает первые секунд 10. Потом все ок. + заметил, что стрелка тахометра иногда рывами ходит. Кто ставил коммутатор sailing, отзовитесь, как он себя проявил.
На что менть хз... бу оригинал или mobiletron.

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 20 окт 2019, 10:36
Дёма
Поменял на заведомо рабочий оригинал с другой машины. Не помогло. Поменял бензофитьтр не помогло. Свечи новые иридий. Хз, что делать... бронепровода нгк им год. Правда дергали их туда сюда раз 10. В темноте не светятся. Хз что делать...

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 20 окт 2019, 13:16
Chumahod
Дёма писал(а): Поменял на заведомо рабочий оригинал...
У меня такой прожил всего неделю. Третий год живёт мобилетрон, проблем нет.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=154952

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 15:02
Дёма
В Итоге...
Новый топливный фильтр
Новые резинки на форсунках
Промыл форсунки лавром через бутылку под давлением.
Подсоса нет
ДПДЗ - 0,65
ДХХ - 12шаг
Коммутатор, катушки поменял с исправного авто, свои закинул на него. Исправный остался исправным, мой как троил на холодную так и троит.

Что осталось .
Бронепровода - стоят нгк, ставил год назад, но снимались ставились раз 6, в темноте не искрят - хочу поменять на Tesla T632P (красные)
Свечи - стоят( почти новые) SK20PRA11 - они более холодные и не понравилась при установке соосность центрального электрода и наплавке на боковом, то ли брак то ли левак ( маркировка точками, как на оригинале)- ХЗ. Боковой электрод стоит ровно, но он как бы коротковат и наплавка на нем (кругляш редкоземельный) как бы слишком далеко посажен. Получается что центральный электрод целится в его край, а на некоторых свечах вроде как и в край не совсем попадает. Я конечно понимаю, что искра не по прямой линии с центральным электродом идет, но выглядит как то стремно ...Хочу поменять на свечи с правильным калильным и по человечески сделанным электродом.
Думаю, что брать Denso-платина-PK16PR-P11 русскоязычный манул, сайт denso ,иридий-SK16PR-A11 - англоязычный мануал
Также русскоязычный манула предлагает NGK-платина-PFR5J-11. НГК Иридий (никто не предлагает). IFR5E-11. . Вот думаю нгк взять их вроде меньше подделывают.

+ смущает термостат - при капиталке поменял на более холодный теперь температура выше 86 не поднимается, с похолоданием 84-85.
Мож холодный термостат и холодные свечи...

Сейчас главный вопрос - какие свечи взять - посоветуйте, плиз

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 08 дек 2019, 18:30
Moudager
Получилось решить проблему? У меня симптомы 1в1 уже два года мучаюсь

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 11 дек 2019, 13:27
Дёма
Поставил коммутатор ориг с заведомо рабочего авто, оттуда же катушки. Все по прежнему.
Поменял термостат, на 92гр. Температура теперь 92-94держится. Троение уменьшилось, чек не вылезает. Но во временных ошибках р300 иногда выскакивает. Думал поменять свечи, с 20х холодных на 16е. Но тут заехал на газпромнефть и заправился их бензом с присадкой, и о чудо троить стало меньше. И на другом бензе тоже... но немного осталось. Пока забил.
Все началось после капиталки, форсунки сухие лежали месяц, может какая кака в них засохла а "чудо бенз отмыл". Скоро думаю лавром промыться через бутылку под давлением.
Я бы начал от простого к сложному -
Посмотреть в темноте на высоковольтные провода, катушки - не светятся ли
Посмотреть ошибки диагностическим сканером, работу датчиков, у меня Р0300 - множественные случайные пропуски во всех цилиндрах
Проверка мультиметром катушек
Поиск подсоса воздуха
Замена топливного фильтра/промывка форсунок.
Замена свечей/проводов, при этом узнать компрессию, можно совместить с промывкой/проверкой форсунок на стенде. ( лучше сразу купить новые резинки под форсунки)

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 11 дек 2019, 14:36
ГАНС
Б/У форсунки стоит ставить только прям с машины на машину, если снятые долго полежали, (либо приобретались б/у неизвестно когда снятые), то ставить стоит только после промывки/проверки на стенде. Уже 1 раз так попал с форсунками с заведомо нормально малопробежного донора, но полежавшими с пол года, движок вообще работал/колбасился как припадочный. Уже учёный на прошлом опыте этим летом ставил форсунки б/у с разборки с очень малым пробегом и снятые около месяца-двух назад с машины, Повёз пока на них дали гарантию, на промывку/проверку на стенде, очень всё наглядно было, 5 форсунок полили сразу, но неравномерно, одна открылась вообще с большой задержкой, чтобы производительность у всех сравнялась мастер запускай повторный/дополнительный цикл промывки :;-): после установки ДВС шепчет, работает как влитой ::-P:

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 08 янв 2020, 12:44
Дёма
Форсунки помыл результата нет.
В итоге победил.
Поменял сальники оси дросселя. Старые просто вывалились там был подсос. Размер 10х14х3 брал на али.
Также вместо прокладки нижней крышки дросселя положил герметик тк она была сильно обжата + поменял резиновые кольца на хх моторе и фиаве

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 27 янв 2020, 11:27
Дёма
не победил. троение на холодную осталось. Но после замены сальников дросселя мотор стал работать намного мягче. Пропали все намеки на детонацию при резком открытии газа с холостых.
Сейчас стоят свечи денсо ( пробег на них 5000км) с калильным 20, попробую поставить 16 и провода махнуть +датчик ож.
Хотя датчик ОЖ, судя по элм правильно показывает.

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 27 янв 2020, 12:18
ГАНС
Дёма писал(а): не победил. троение на холодную осталось.
Смотри подсос (ведь впускной снимал наверное уже не один раз) металлическую прокладку которая под впускным пауком можно на герметик посадить, ну и по выпускным коллекторам посмотри (поснимай щитки) может трещинка есть :;-):

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 27 янв 2020, 12:40
Дёма
Верх Y образного коллектора на гермете. Низ нет. Резинки форсунок новые. Буду менять свечи, сниму и промажу герметом прокладки нижней части. По выпуску смотрел при переборке - все ок.

коммутатор sailing p0300 на холодную

Добавлено: 10 фев 2020, 14:10
Дёма
Снял коллектор, низ промазал герметиком.
Свечи поставил НГК IFR5J-11
катаюсь с субботы - при запуске осталось пару перепердываней в самом начале, дальше пока ровно. Ошибок по пропускам пока нет.
После переборки мотора поставил свечи обычные бош - сразу пропуски.
потом поставил SK20PRA11 - также сразу пропуски.