Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas »

Добрый вечер.
Паджеро IV 3.8 литра 2006 год. Пробег - 180`000 км.
Ситуация: на 175 т.км. улетела заслонка 6 цилиндра. Перебрали движок, заслонка улетела без последствий. Восстановили коллектор (как оказалось обычного уплотнителя из сантех. магазина хватило на 5 т.км. (начался подсос воздуха через ось коллектора).
Недавно ехал по трассе в общей сложности 400 км. При въезде в город на светофоре загорелась лампочка низкого давления масла, при режиме D и нога на тормозе. Остановился, долил 0,5 литра масла. Не помогло, на светофорах приходилось переключаться на P (обороты ХХ чуть поднимались, лампа низкого давления масла переставала гореть). Проехал в таком режиме километров 7.
Через неделю поехал на ремонт в знакомый гараж: по оси впуска подсос воздуха, между делом поменяли масло и масляный фильтр. На обратном пути домой обнаружил, что перестала гореть лампа "CHECK" (горела до этого уже 30 т.км. (забил было уже на нее, думал катализаторы), около дома машина прогрелась до рабочей температуры и опять загорелась лампа низкого давления масла.

Подскажите куда копать?
Пока ищу манжету на ось коллектора 10х14х2,5 (на ремкомплект пока жаба душит, уплотнитель только нужен).
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Chumahod »

Давление масла для начала замеряй по человечьи. Ну это до того, как панику наводить. Ну и масло какое залито?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas »

Последние 30 т.км. масло - Лукойл синтетика 5w30 sl/cf.
Сейчас - Лукойл синтетика 5w40 sn/cf.
cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas »

В масле при сливе посторонних включений не обнаружено.
cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas »

Давление на хх близко к нулю. Будем снимать поддон.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Неофит »

cas писал(а): куда копать?
Поддон на герметик нормально посадили,потёков нет?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
dklimov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение dklimov »

Была похожая ситуация, в жару на прогретом движке на низких оборотах хх моргала лампа давления. При подключении ELM выяснил, что температура поднималась до 100-105 градусов. При этом на панели приборов, стрелка показывала примерно 90 градусов. Выяснил, что есть два разных датчика температуры. Один для панели приборов, второй для компа. Короче, дело в перегреве. Масло становиться более жидким и менее плотным, маслонасос не может создать нормальное давление. Проверь температуру с ELM327, а дальше по ситуации.
Аватара пользователя
DmitriyS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 15:21
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 V6 3.8
Откуда: Brisbane
Откуда: Братск, Иркутская область

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение DmitriyS »

dklimov писал(а): Была похожая ситуация, в жару на прогретом движке на низких оборотах хх моргала лампа давления. При подключении ELM выяснил, что температура поднималась до 100-105 градусов. При этом на панели приборов, стрелка показывала примерно 90 градусов. Выяснил, что есть два разных датчика температуры. Один для панели приборов, второй для компа. Короче, дело в перегреве. Масло становиться более жидким и менее плотным, маслонасос не может создать нормальное давление.
спасибо огромное. Буквально на днях к нам в Брисбен пришло лето неожиданно и было жарко.
Мшаина стояла с кондером минут 30. При попытке поехать заметил что лампа заморгала, сразу выключил зажигание.
Проверил уровень масла, заметил что под капотом был полный ташкент(жара).
Но температура озлаждайки видимо была в районе 95(есть подозрение что она не очень хорошего качества).
Масло к слову залил очень хорошее но немного не по спецификациям. 10W50.
Думал масло наоборот будет более устойчиво к нагреву нежели рекомендованное 5W30.
Кто ссыт, тот гибнет.
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Frank NN »

Всем ДД! Лампа не горит, для контроля и успокоения замерил давление масла (5W30 свежее) в двигателе, манометр через гибкий 0,5 метровый РВД подключал к правой голове в крышку MIVEC , результаты: утренний прогрев с 7С(обороты 1,5-1,7 тыс.) давка-6бар, прогретый Т-88-90С хх(около 700 об.мин)- 1-1,1 бар; 2000-3бара, 3500-4,8бар, 4000-5бар. Какие будут мнения? по насосу. Или нужно мерять давление у фильтра и далее решать? Есть ли какая таблица по давлению для нашего двигателя? Спасибо откликнувшимся.
Последний раз редактировалось Frank NN 26 мар 2021, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Chumahod »

Фсë гуТ с давлением на твоëм моторе.
Какова причина вопроса?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Frank NN »

Пробег(пошла вторая четверть миллиона) и общая истерия по вкладышам на 3,8.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Chumahod »

Frank NN писал(а): Пробег(пошла вторая четверть миллиона) и общая истерия по вкладышам на 3,8.
Не забивай себе голову. Если так сильно переживаешь, поставь нормальные датчики давления и температуры масла, типа Depo или Defi, VDO
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Frank NN »

Да не, не хочу никакие дополнительные девайсы ставить, тем самым увеличивать вероятность выхода из строя. Совсем не сложно периодически подключить и проверить. А если что-то экстренное, то и доп. приборы не спасут.ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8
PTURS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 14:32
Двигатель:: 6g75 бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро(монтеро) 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение PTURS »

Необходимо более вязкое масло 5w40, у меня бенз. 3,8; 6G75, жарко у нас г.Сочи, накатал на старичке 300000км, как то так.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»