6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas » 26 окт 2019, 21:55

Добрый вечер.
Паджеро IV 3.8 литра 2006 год. Пробег - 180`000 км.
Ситуация: на 175 т.км. улетела заслонка 6 цилиндра. Перебрали движок, заслонка улетела без последствий. Восстановили коллектор (как оказалось обычного уплотнителя из сантех. магазина хватило на 5 т.км. (начался подсос воздуха через ось коллектора).
Недавно ехал по трассе в общей сложности 400 км. При въезде в город на светофоре загорелась лампочка низкого давления масла, при режиме D и нога на тормозе. Остановился, долил 0,5 литра масла. Не помогло, на светофорах приходилось переключаться на P (обороты ХХ чуть поднимались, лампа низкого давления масла переставала гореть). Проехал в таком режиме километров 7.
Через неделю поехал на ремонт в знакомый гараж: по оси впуска подсос воздуха, между делом поменяли масло и масляный фильтр. На обратном пути домой обнаружил, что перестала гореть лампа "CHECK" (горела до этого уже 30 т.км. (забил было уже на нее, думал катализаторы), около дома машина прогрелась до рабочей температуры и опять загорелась лампа низкого давления масла.

Подскажите куда копать?
Пока ищу манжету на ось коллектора 10х14х2,5 (на ремкомплект пока жаба душит, уплотнитель только нужен).



Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 357 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Chumahod » 26 окт 2019, 22:22

Давление масла для начала замеряй по человечьи. Ну это до того, как панику наводить. Ну и масло какое залито?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas » 26 окт 2019, 22:37

Последние 30 т.км. масло - Лукойл синтетика 5w30 sl/cf.
Сейчас - Лукойл синтетика 5w40 sn/cf.

cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas » 26 окт 2019, 22:38

В масле при сливе посторонних включений не обнаружено.

cas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение cas » 15 ноя 2019, 22:10

Давление на хх близко к нулю. Будем снимать поддон.

Неофит
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение Неофит » 16 ноя 2019, 02:49

cas писал(а): куда копать?
Поддон на герметик нормально посадили,потёков нет?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

dklimov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Сообщение dklimov » 13 дек 2019, 14:34

Была похожая ситуация, в жару на прогретом движке на низких оборотах хх моргала лампа давления. При подключении ELM выяснил, что температура поднималась до 100-105 градусов. При этом на панели приборов, стрелка показывала примерно 90 градусов. Выяснил, что есть два разных датчика температуры. Один для панели приборов, второй для компа. Короче, дело в перегреве. Масло становиться более жидким и менее плотным, маслонасос не может создать нормальное давление. Проверь температуру с ELM327, а дальше по ситуации.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»