Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
- Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Добрый вечер.
Паджеро IV 3.8 литра 2006 год. Пробег - 180`000 км.
Ситуация: на 175 т.км. улетела заслонка 6 цилиндра. Перебрали движок, заслонка улетела без последствий. Восстановили коллектор (как оказалось обычного уплотнителя из сантех. магазина хватило на 5 т.км. (начался подсос воздуха через ось коллектора).
Недавно ехал по трассе в общей сложности 400 км. При въезде в город на светофоре загорелась лампочка низкого давления масла, при режиме D и нога на тормозе. Остановился, долил 0,5 литра масла. Не помогло, на светофорах приходилось переключаться на P (обороты ХХ чуть поднимались, лампа низкого давления масла переставала гореть). Проехал в таком режиме километров 7.
Через неделю поехал на ремонт в знакомый гараж: по оси впуска подсос воздуха, между делом поменяли масло и масляный фильтр. На обратном пути домой обнаружил, что перестала гореть лампа "CHECK" (горела до этого уже 30 т.км. (забил было уже на нее, думал катализаторы), около дома машина прогрелась до рабочей температуры и опять загорелась лампа низкого давления масла.
Подскажите куда копать?
Пока ищу манжету на ось коллектора 10х14х2,5 (на ремкомплект пока жаба душит, уплотнитель только нужен).
Паджеро IV 3.8 литра 2006 год. Пробег - 180`000 км.
Ситуация: на 175 т.км. улетела заслонка 6 цилиндра. Перебрали движок, заслонка улетела без последствий. Восстановили коллектор (как оказалось обычного уплотнителя из сантех. магазина хватило на 5 т.км. (начался подсос воздуха через ось коллектора).
Недавно ехал по трассе в общей сложности 400 км. При въезде в город на светофоре загорелась лампочка низкого давления масла, при режиме D и нога на тормозе. Остановился, долил 0,5 литра масла. Не помогло, на светофорах приходилось переключаться на P (обороты ХХ чуть поднимались, лампа низкого давления масла переставала гореть). Проехал в таком режиме километров 7.
Через неделю поехал на ремонт в знакомый гараж: по оси впуска подсос воздуха, между делом поменяли масло и масляный фильтр. На обратном пути домой обнаружил, что перестала гореть лампа "CHECK" (горела до этого уже 30 т.км. (забил было уже на нее, думал катализаторы), около дома машина прогрелась до рабочей температуры и опять загорелась лампа низкого давления масла.
Подскажите куда копать?
Пока ищу манжету на ось коллектора 10х14х2,5 (на ремкомплект пока жаба душит, уплотнитель только нужен).
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Давление масла для начала замеряй по человечьи. Ну это до того, как панику наводить. Ну и масло какое залито?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
- Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Последние 30 т.км. масло - Лукойл синтетика 5w30 sl/cf.
Сейчас - Лукойл синтетика 5w40 sn/cf.
Сейчас - Лукойл синтетика 5w40 sn/cf.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
- Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
В масле при сливе посторонних включений не обнаружено.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:36
- Двигатель:: 6G75, Бензин, 3,8 литра, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV 3,8; (Паджеро II 3,0 коротыш)
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Давление на хх близко к нулю. Будем снимать поддон.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Была похожая ситуация, в жару на прогретом движке на низких оборотах хх моргала лампа давления. При подключении ELM выяснил, что температура поднималась до 100-105 градусов. При этом на панели приборов, стрелка показывала примерно 90 градусов. Выяснил, что есть два разных датчика температуры. Один для панели приборов, второй для компа. Короче, дело в перегреве. Масло становиться более жидким и менее плотным, маслонасос не может создать нормальное давление. Проверь температуру с ELM327, а дальше по ситуации.
- DmitriyS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 15:21
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 V6 3.8
- Откуда: Brisbane
- Откуда: Братск, Иркутская область
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
спасибо огромное. Буквально на днях к нам в Брисбен пришло лето неожиданно и было жарко.dklimov писал(а): ↑ Была похожая ситуация, в жару на прогретом движке на низких оборотах хх моргала лампа давления. При подключении ELM выяснил, что температура поднималась до 100-105 градусов. При этом на панели приборов, стрелка показывала примерно 90 градусов. Выяснил, что есть два разных датчика температуры. Один для панели приборов, второй для компа. Короче, дело в перегреве. Масло становиться более жидким и менее плотным, маслонасос не может создать нормальное давление.
Мшаина стояла с кондером минут 30. При попытке поехать заметил что лампа заморгала, сразу выключил зажигание.
Проверил уровень масла, заметил что под капотом был полный ташкент(жара).
Но температура озлаждайки видимо была в районе 95(есть подозрение что она не очень хорошего качества).
Масло к слову залил очень хорошее но немного не по спецификациям. 10W50.
Думал масло наоборот будет более устойчиво к нагреву нежели рекомендованное 5W30.
Кто ссыт, тот гибнет.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Всем ДД! Лампа не горит, для контроля и успокоения замерил давление масла (5W30 свежее) в двигателе, манометр через гибкий 0,5 метровый РВД подключал к правой голове в крышку MIVEC , результаты: утренний прогрев с 7С(обороты 1,5-1,7 тыс.) давка-6бар, прогретый Т-88-90С хх(около 700 об.мин)- 1-1,1 бар; 2000-3бара, 3500-4,8бар, 4000-5бар. Какие будут мнения? по насосу. Или нужно мерять давление у фильтра и далее решать? Есть ли какая таблица по давлению для нашего двигателя? Спасибо откликнувшимся.
Последний раз редактировалось Frank NN 26 мар 2021, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Джорджевич(P4) 3,8
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Фсë гуТ с давлением на твоëм моторе.
Какова причина вопроса?
Какова причина вопроса?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Пробег(пошла вторая четверть миллиона) и общая истерия по вкладышам на 3,8.
Джорджевич(P4) 3,8
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Не забивай себе голову. Если так сильно переживаешь, поставь нормальные датчики давления и температуры масла, типа Depo или Defi, VDO
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Да не, не хочу никакие дополнительные девайсы ставить, тем самым увеличивать вероятность выхода из строя. Совсем не сложно периодически подключить и проверить. А если что-то экстренное, то и доп. приборы не спасут.ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2019, 14:32
- Двигатель:: 6g75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро(монтеро) 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)
Необходимо более вязкое масло 5w40, у меня бенз. 3,8; 6G75, жарко у нас г.Сочи, накатал на старичке 300000км, как то так.