Страница 1 из 1

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 26 окт 2019, 21:55
cas
Добрый вечер.
Паджеро IV 3.8 литра 2006 год. Пробег - 180`000 км.
Ситуация: на 175 т.км. улетела заслонка 6 цилиндра. Перебрали движок, заслонка улетела без последствий. Восстановили коллектор (как оказалось обычного уплотнителя из сантех. магазина хватило на 5 т.км. (начался подсос воздуха через ось коллектора).
Недавно ехал по трассе в общей сложности 400 км. При въезде в город на светофоре загорелась лампочка низкого давления масла, при режиме D и нога на тормозе. Остановился, долил 0,5 литра масла. Не помогло, на светофорах приходилось переключаться на P (обороты ХХ чуть поднимались, лампа низкого давления масла переставала гореть). Проехал в таком режиме километров 7.
Через неделю поехал на ремонт в знакомый гараж: по оси впуска подсос воздуха, между делом поменяли масло и масляный фильтр. На обратном пути домой обнаружил, что перестала гореть лампа "CHECK" (горела до этого уже 30 т.км. (забил было уже на нее, думал катализаторы), около дома машина прогрелась до рабочей температуры и опять загорелась лампа низкого давления масла.

Подскажите куда копать?
Пока ищу манжету на ось коллектора 10х14х2,5 (на ремкомплект пока жаба душит, уплотнитель только нужен).

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 26 окт 2019, 22:22
Chumahod
Давление масла для начала замеряй по человечьи. Ну это до того, как панику наводить. Ну и масло какое залито?

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 26 окт 2019, 22:37
cas
Последние 30 т.км. масло - Лукойл синтетика 5w30 sl/cf.
Сейчас - Лукойл синтетика 5w40 sn/cf.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 26 окт 2019, 22:38
cas
В масле при сливе посторонних включений не обнаружено.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 15 ноя 2019, 22:10
cas
Давление на хх близко к нулю. Будем снимать поддон.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 16 ноя 2019, 02:49
Неофит
cas писал(а): куда копать?
Поддон на герметик нормально посадили,потёков нет?

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 13 дек 2019, 14:34
dklimov
Была похожая ситуация, в жару на прогретом движке на низких оборотах хх моргала лампа давления. При подключении ELM выяснил, что температура поднималась до 100-105 градусов. При этом на панели приборов, стрелка показывала примерно 90 градусов. Выяснил, что есть два разных датчика температуры. Один для панели приборов, второй для компа. Короче, дело в перегреве. Масло становиться более жидким и менее плотным, маслонасос не может создать нормальное давление. Проверь температуру с ELM327, а дальше по ситуации.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 22 фев 2021, 15:28
DmitriyS
dklimov писал(а): Была похожая ситуация, в жару на прогретом движке на низких оборотах хх моргала лампа давления. При подключении ELM выяснил, что температура поднималась до 100-105 градусов. При этом на панели приборов, стрелка показывала примерно 90 градусов. Выяснил, что есть два разных датчика температуры. Один для панели приборов, второй для компа. Короче, дело в перегреве. Масло становиться более жидким и менее плотным, маслонасос не может создать нормальное давление.
спасибо огромное. Буквально на днях к нам в Брисбен пришло лето неожиданно и было жарко.
Мшаина стояла с кондером минут 30. При попытке поехать заметил что лампа заморгала, сразу выключил зажигание.
Проверил уровень масла, заметил что под капотом был полный ташкент(жара).
Но температура озлаждайки видимо была в районе 95(есть подозрение что она не очень хорошего качества).
Масло к слову залил очень хорошее но немного не по спецификациям. 10W50.
Думал масло наоборот будет более устойчиво к нагреву нежели рекомендованное 5W30.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 24 мар 2021, 20:06
Frank NN
Всем ДД! Лампа не горит, для контроля и успокоения замерил давление масла (5W30 свежее) в двигателе, манометр через гибкий 0,5 метровый РВД подключал к правой голове в крышку MIVEC , результаты: утренний прогрев с 7С(обороты 1,5-1,7 тыс.) давка-6бар, прогретый Т-88-90С хх(около 700 об.мин)- 1-1,1 бар; 2000-3бара, 3500-4,8бар, 4000-5бар. Какие будут мнения? по насосу. Или нужно мерять давление у фильтра и далее решать? Есть ли какая таблица по давлению для нашего двигателя? Спасибо откликнувшимся.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 24 мар 2021, 20:17
Chumahod
Фсë гуТ с давлением на твоëм моторе.
Какова причина вопроса?

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 24 мар 2021, 20:24
Frank NN
Пробег(пошла вторая четверть миллиона) и общая истерия по вкладышам на 3,8.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 24 мар 2021, 20:28
Chumahod
Frank NN писал(а): Пробег(пошла вторая четверть миллиона) и общая истерия по вкладышам на 3,8.
Не забивай себе голову. Если так сильно переживаешь, поставь нормальные датчики давления и температуры масла, типа Depo или Defi, VDO

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 24 мар 2021, 20:39
Frank NN
Да не, не хочу никакие дополнительные девайсы ставить, тем самым увеличивать вероятность выхода из строя. Совсем не сложно периодически подключить и проверить. А если что-то экстренное, то и доп. приборы не спасут.ИМХО.

6G75 (загорается лампа низкого давления масла на прогретом двигателе)

Добавлено: 28 июл 2021, 15:24
PTURS
Необходимо более вязкое масло 5w40, у меня бенз. 3,8; 6G75, жарко у нас г.Сочи, накатал на старичке 300000км, как то так.