6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
dmitriym5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение dmitriym5 » 12 ноя 2019, 17:34

Pareto 2, 6G74 DOHC, менял свечи в июне, обратил внимание на то, что свеча первого цилиндра была мокрая, ехал бодро, не придал этому значение, в сентябре появилась проблема, мотор «троит» при резком нажатии на педаль, поменял свечи, провода, катушки, топливные фильтра, бензонасос-проблема не ушла, на диагностике проверили все что можно, все датчики рабочие. Подключились осциллографом к датчику коленвала, диагност выявил неработающий первый и второй цилиндр, померяли компрессию спец прибором, на малых оборотах есть, когда газуешь-пропадает, меряем манометром компрессия везде в норме, При замере с маслом прибавка 1-2 очка. Решили почистить гидрики-эффекта ноль, поставили новые-эффекта ноль. Сейчас сняли голову, цилиндры в отличном состоянии, клапана по виду целые. Залил соляркой - ничего не уходит.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!



mehanik
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение mehanik » 14 ноя 2019, 12:25

форсунка
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD

livsi
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение livsi » 14 ноя 2019, 12:56

Мокрая понятия растяжимое. В двигателе 3 разных жидкости: масло, бензин, антифриз. В чем ваша свеча? Если в бензине, то или форсунка переливает или в высоковольтной части зажигания проблемы. Т.е. или слишком много бензина, или бензина норма. но он не поджигается.

dmitriym5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение dmitriym5 » 14 ноя 2019, 13:16

Форсунки проверяли, льют нормально, почти одинаково, сказали проблема не в них, искра в норме, коммутатор рабочий, проверяли по мануалу.
Свеча, я так и не понял в чем, то ли в масле, то ли в бензине, в чёрном нагаре. Залил на ночь головку, почти ничего не ушло. Отдал на опрессовку, может быть микротрещина в голове.
Заливал на ночь цилиндры маслом, в первом ушло, в остальных держится. На поршне первого цилиндра самый маленький нагар.
Попадание антифриза в цилиндр отпадает сразу, т.к уровень не менялся, в масле его нет и прокладка была целая.

livsi
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение livsi » 14 ноя 2019, 13:23

Мокрая резьбовая часть или сам электрод? Если свечку маслом закидывало, то в выхлопе в любом случае сизый бы дымок был. Если через колпачки льет масло, то после простоя или холостых появляется, а при прогазовке пропадат. Часто приходится наблюдать. Стоит машина светофоре - норма. Тронулась - облачко сизого дыма, а потом опять норма. Если поршневая, то наоборот, при прогазовке дым только усиливается. Если мокрая свеча хорошо, то можно ее понюхать. Запах масла и бенза разлечим. Или на пальцах потереть что на свечах. Масло естественно будет скользить. Нагар у богатой смеси тоже отличается. Он как-бы сухо и черный. У масло он соответственно маслянистый и с белесоватым оттенком. Еще лучше скинуть выпускной коллектор и провести пальцем изнутри, где нерабочий горшок. Маслянистый нагар срзу чувствуется.
И кстати. Лить форсунки в открытом виде будут все нормально. А вот ссущая форсунка в закрытом виде и с нормальным давлением в рампе соответственно ссыт, когда другие сухие.

livsi
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение livsi » 14 ноя 2019, 13:41

Т.е. форсунка по сути это электроклапан. Когда нужно она открывается и из рампы бенз распыляется в впуск. Далее она закрывается и бенз уже не будет течь. Количество подаваемого бенза зависит от производительности форсунки (постоянная величина), давлением в рампе (в норме тоже должно быть постоянным) и временем окрытия форсунки. Чем дольше она открыта, тем больше бенза подается. Если же форсунка ссыт, то бенз из рампы постоянно подается во впуск и смесь соответственно богатится.

dmitriym5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение dmitriym5 » 14 ноя 2019, 19:13

Форсунка пахнёт бензом, в выпуске масла нету, заметил что масло есть во впуске, и расход Бенза стал космическим

livsi
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение livsi » 14 ноя 2019, 19:32

Расход как раз из-за ссущей форсунки будет космическим. Она ж постоянно бенз льет, а не когда нужно. Масло во впуске где именно? В фильтре или самом коллекторе? В фильтре может через сапун кидать. В коллектор теоретически из-за маслосьемных колпачков на впускных клапанах.
И да. Форсунка или свеча пахнет бензином? Если форсунка, то она и должна им пахнуть.

dmitriym5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение dmitriym5 » 15 ноя 2019, 09:28

Масло в самом коллекторе, свеча пахнет бензином

livsi
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение livsi » 15 ноя 2019, 09:35

Ну тогда или форсунка переливает или искры на свече нет по какой-то либо причине (форсунка льет бенз как надо, а вот его поджига нет).

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45399
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 2849 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение SNOOPER » 15 ноя 2019, 09:54

dmitriym5 писал(а): померяли компрессию спец прибором, на малых оборотах есть, когда газуешь-пропадает, меряем манометром компрессия везде в норме
Это что за методика такая?

dmitriym5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение dmitriym5 » 15 ноя 2019, 18:26

Первый раз меряли на СТО, везде 12,5.
Потом поехал к диагносту, он выкрутил свечу, вкрутил какую то приблуду с проводами. Запустил двигатель, у него на компьютере появилась диаграмма какая то, погазовали, в итоге эта программа показала то что компрессии в первом и втором цилиндре нету

aassaa
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение aassaa » 15 ноя 2019, 18:36

dmitriym5,
вот с таким безграмотным изложением о проблеме и проделанной диагностики зачем сюда писать? если не соображаешь нихрена в этом вопросе ну "лечись" на СТО где тебе что сказали или намеряли... Я по твоей писанине даже не могу понять какая проблема! :*WALL*: А про описание диагностики вообще молчу... ничего ты тут не найдешь...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

dmitriym5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз

6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!

Сообщение dmitriym5 » 15 ноя 2019, 18:40

aassaa,
Все поняли, кроме тебя, читай внимательно

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»