Страница 1 из 2

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 14 ноя 2019, 17:17
Mus0211
Всех приветствую, на форуме с покупки авто, но после возникновения проблеииы, решил и зарегистрироваться. Проблема в следующем. По форуму в поиске, почти все облазил... Не давно приобрёл паджеро 2, 6g72 12v, акпп. Была проблема с распредвалом, разобрали решили. После ремонта, проехал около 1000. Ударил первый морозец, около - 10 градусов. Ехал по дороге и на светофоре, внезапно заглох. Путем перебора и снятия фишек с датчиков, после замены ДТОЖ, удалось завести двигатель и съехать в правую полосу, где благополучно опять заглох. После этого в течении двух часов, пытался завести двигатель, но все было безуспешно. Несколько раз двигатель заводился, обороты доходили до 2000 и он глох... До дома дотащили на троссе. На следующий день, поменял топливный фильтр, потому что при прокрутке стартером, с обратки топливо не шло. Сразу после замены двигатель завёлся и какое то время работал. Несколько раз глушил и заводил, но как только он немного прогрелся, опять заглох. После этого опять не зааодился. Что самое интересное, завести удалось не долго прокручивая стартер, а с пол оборота. При чем, все успешные заводи, были именно с пол оборота. Если крутить чуть дольше, не заводится. Обратку в этот день посмотреть не удалось, потому что при замене фильтра весь был в бензине и руки замёрзли) куда думать, даже не знаю, если бы была причина в насосе или фильтре или в подаче сигнала на форсунки, двигатель бы не заводился... В такую же погоду, уже ездили на охоту и весь день, катались по полям, даже думать не хочу, как бы оттуда добирались, если бы там это случилось. ДТОЖ новый от галлопера, свечи, фильтр воздушный и топливный, и провода все новое. По причинам, которые были у людей на форуме, можно думать в сторону трамблёра, так как в нем где то датчик коленвала и ещё какой-то, или в сторону ЭБУ, потому что предыдущий хозяин отдавал его на пропайку. ЭБУ не снимал, потому что, менял фильтр уже когда было темно. В порыве отчаяния, отправил слезное сообщение одному из гуру форума, но не вытерпев, не дождавшись ответа решил продублировать в общем форуме. Хочу извиниться за столь сумбурное изложение, но на форумах пишу впервые, всегда хватало решения проблем топикстартеров...

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 14 ноя 2019, 19:46
livsi
Проверте давление в топливной рампе. Может бензонасос уже помирает. Из датчиков самым основным является датчик положения коленвала. Только если он из строя вышел, то двигатель не запустится. Остальные датчики только вносят поправки. На ДПКВ двигатель будет худо бедно работать по аварийным алгоритмам. Будет троить, пердеть, тупить, но работать. Но при условии живых мозгов.

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 14 ноя 2019, 20:28
livsi
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %81%D1%8F/ во похожая проблема была у человека.

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 14 ноя 2019, 23:06
Смайлик
Нет у него датчика положения к/в
Есть датчик лоха, стоит в трамблёре
Я бы начал с насоса

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 07:00
алексей - Маленький Мук
И проверить датчик температуры и его проводку

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 07:25
livsi
Смайлик писал(а): Нет у него датчика положения к/в
О как. Мозги положение фаз тоже из датчика хола берут для форсунок?

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 07:26
Смайлик
livsi писал(а): О как. Мозги положение фаз тоже из датчика хола берут для форсунок?
Да

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 07:35
dvm99
Mus0211,
Самого главного не написал. Искра есть?
Все остальные версии с топливом я бы пока в сторонку отложил... Не дохнет так насос и все форсунки разом...
Основная версия- электрика, а ещё более основная- контакты разъёмов (особенно возле кактушки и транзистора).
Но сначала отпишись про искру!
livsi писал(а): Мозги положение фаз тоже из датчика хола берут для форсунок?
И не только...
Кстати, там не датчик холла, он на других моторах стоит, а в 72 моторе он оптический на свето- и фото диодах...
Лезть туда пока не надо, он довольно надёжный... Разве что разъём проверить...

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 09:58
SNOOPER
Смайлик писал(а): Нет у него датчика положения к/в
Есть, и даже есть датчик положения распредвала.
И оба они в трамблёре.

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 17:48
Mus0211
Сегодня поздно с работы вернулся, до машины так и не добрался... Завтра проверю наличие искры. По замеру давления в рампе, каким образом это можно сделать. В том смысле, что придётся приобрести манометр, мне им на обратке мерить, или снять регулятор давления и в том месте мерить? И какой лучше манометр брать? А то хотел форсунки почистить, для профилактики, без снятия. Так у "чистильщика", не нашлось переходника на трубку подачи под капотом. Поэтому про манометр уточняю, вдруг какой нибудь особенный нужен

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 18:00
SNOOPER
Не нужен манометр.
Просто шланг в бутылку.
На заведённой машине не менее 0,5 литра за 20-30 сек.

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 18:27
Mus0211
Так проблема в том, что она не заводится :) а при прокрутке стартером, у меня с обратки ничего не бежало...

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 18:34
livsi
При включении зажигания даже без пуска двигателя или стартера бензонасос должен работать накачав в рампу определенное давление. Нужно в шланг подачи вмонтировать тройник и в отвод вставить манометр. В обратку не канает. С бутылкой будет +- космос разница.

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 18:51
Mus0211
Завтра просто б/насос поменяю, у меня есть рабочий. Заодно посмотрю на том насос, с обратки будет бензин идти, при прокручивании стартером, или не будет.
А вот касаемо тройника на подачу, какой именно тройник нужен, что бы искать сразу нужный

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 18:54
SNOOPER
Mus0211 писал(а): Так проблема в том, что она не заводится а при прокрутке стартером, у меня с обратки ничего не бежало...
Если подать напряжение на сервисный разъём то насос должен заработать.
Посмотрите что будет из обратки даже не заводя.
Будет ли вообще что то. ))

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 18:56
livsi
Я не совсем представляю как к рампе 6G72 подводится топливо. У меня 4G54 :) Если обычный бензошланг резиновый, то любой железный или медный тройник под подходящий диметр шланга. В автомагазах надо поискать. В обратку не канает. Надо давление в самой рампе знать.

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 20:11
Mus0211
SNOOPER писал(а): Если подать напряжение на сервисный разъём то насос должен заработать.
Посмотрите что будет из обратки даже не заводя.
Будет ли вообще что то. ))
вчера пробовал, если я правильно понял, сервисный разъём чёрного цвета. Снял обратку, кинул плюс на этот разъём, в ответ тишина... Жужжания насоса не слышал, дом в ста метрах от дороги, на это и не надеялся. Но вот с обратки ничего не бежало. Хотя, когда подачу раскручивал, давление остаточное в системе, было какое-то. Но тогда разъём не подключал. Поэтому и грешу на б/насос.

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 20:36
SNOOPER
Тестером пользоваться умеете?

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 15 ноя 2019, 20:56
Mus0211
Цифровой есть, если не что нибудь сложное, то могу

Заводится и глохнет. После минуты работы глохнет и вообще не заводится

Добавлено: 16 ноя 2019, 15:58
Mus0211
Сегодня проверил искру, искра есть. Полез менять б/насос и увидел, что на питании насоса, оголены оба провода, развёл их подальше, машина завелась :*WALL*: постоял пока она прогрелась, все работает. Снял корпус насоса. И увидел причину... Когда менял насос в сентябре, сорвал трубку питания, у меня гайка была приварена... Отдал крышку, что бы мне припаяли трубку с гайкой... Приварить то мне приварили. Но так как варили газом, оплавили мне вход проводов питания. Я провода заизолировал. Ездил нормально, но видимо к морозам ближе, у меня и изолента слетела, и провода в месте, где они к крышке припаяны оказывается болтаются. Хорошо что темно уже было, на заведенной трогал это место, а там искрит!!! Принёс крышку домой, позвонил Провода они замыкают... Сейчас буду паять их напрямую. Центральный как я понял, идёт на плюс, а большая шайба на массу. Надеюсь что с полярностью угадал, а то придётся перепаивать))