Помогите с РХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
Kapitohka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 2
Откуда: пгт. Селенгинск

Помогите с РХХ

Сообщение Kapitohka » 17 ноя 2019, 17:33

Проблема в следующем. Купил я в недавнем прошлом Padjero 2 коротыш. 3.0 л. 6G72 12 клапанный.
Ну вот пока ехали домой заметил, что обороты на холостую держатся 1500-2000 оборотов.
Чуть почитав, понял что нужно снять дросель и помыть и попутно прозвонить датчик РХХ на предмет дохлости.
Скрыв дросель понял что его прошлый хозяин не когда и не смотрел. Грязи просто ужас. Ну помыв и прозвонив понял что датчик РХХ умер.
Заказав на Exist и дождавшись его. И принеся в гараж понял что он не такой.
Но поставив все на место моя машина сошла с ума. Показав мне 3000-3500 оборотов.
НУ вот и вопрос как это исправить чтобы дождаться новый датчик?
И можно ли соединить 2 датчика в 1??



Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Помогите с РХХ

Сообщение alkorh » 17 ноя 2019, 21:33

Речь у регуляторе ХХ? Почему датчик-то?
Если о нем:
1) визуально можно проверить на снятом с дросселя. При включении зажигания он должен выдвинуться/задвинуться, при выключении вернуться обратно, если не двигается или двигается только в одну сторону, то или регулятор дохлый, или элементы M5269L в мозгах, или проводка.
- в регуляторе проверить сопротивление между центральными контактами и крайними, в обоих рядах, все 4 измерения должны быть 30-40 Ом
- прозвонить на коротыш и обрыв проводку на мозги. Часто при кз катушек регулятора горят элементы M5269L в мозгах;
Если это все работает, то
2) Check горит? Может мозги в аварийном режиме, и регулятор вообще не причем, то смотрим датчик положения заслонки, ДМРВ, датчик температуры и их проводку;
3) - неотрегулирован ХХ винтом сверху или винтом под тягой/тросиком (его лучше не трогать, но пред.хозяин мог накрутить);
- неисправен термоклапан, под дросселем;

Китайский регулятор, деньги на ветер, плюс пайка мозгов. В нем шток, который двигается и перекрывает воздух, из хилого пластика. Его очень быстро ведет от нагрева, клинит, обмотка катушек горит, вместе с обмоткой элементы M5269L в мозгах. И его на помойку и мозги в перепайку.
Лучше купить на разборке.
Можно собрать из 2-х один, если на одном только нижняя обмотка сгорела, а на 2-м только верхняя.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Kapitohka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 2
Откуда: пгт. Селенгинск

Помогите с РХХ

Сообщение Kapitohka » 18 ноя 2019, 05:09

Не подскажете где и в какой стороне искать мозги?
И как проверить не сгорели ли элементы М5269L

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15136
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Помогите с РХХ

Сообщение алексей - Маленький Мук » 18 ноя 2019, 07:06

Вопрос не совсем понятен, искать по разборкам( в барахолке) а стоят мозги на правой стойке под бардачком в ногах пасажира ::-D:
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15136
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Помогите с РХХ

Сообщение алексей - Маленький Мук » 18 ноя 2019, 07:07

Всем добра.......

Лека377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Помогите с РХХ

Сообщение Лека377 » 25 ноя 2019, 16:00

Всем привет! А у меня со дня покупки авто 6ж72 12 клапанов, повышенные обороты при запуске на холодную. Даже летом грел малый круг вебасто пере запуском, что бы не будить семью при запусках. Пока руки не дошли до этого узла, может кто подскажет на чего влияет подогретая охлаждающая жидкость, что позволяет двс запускать при нормальных оборотах а не под 2,5тысячи
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 139 раз

Помогите с РХХ

Сообщение Fakir » 26 ноя 2019, 01:53

В корпусе дросселья есть клапан, называется FIAV. Он регулирует поток воздуха в зависимости от температуры корпуса, который подогревается протекающим через него антифризом. От этого клаппна и зависят обороты на холодном движке. На твоём дросселе его регулировка не предусмотрена.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»