Не заводится 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
Вечер Молодой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G74 GDI

Сообщение Вечер Молодой » 05 дек 2019, 17:52

Доброго времени суток, уважаемые.
Ехал по трассе, после кочки загорелся чек и машина заглохла. Скинул "массу", покурил, одел назад. Чек пропал, завелась нормально, поехала. Через пару км на ровном куске опять загорелся чек и машина заглохла. Скинул "массу", покурил, одел назад. Чек пропал, машина не заводится. чек не загорается.
Насос подкачки (в баке) жужжит, как обычно Т. е. вместе с запуском стартера начинает, и спустя пару секунд после прекращения попытки пуска умолкает. . Топливо с его штуцера бежит. Но там 3 шланга, как я понимаю, это подача, обратка, и абсорбер. С других шлангов топлива я не видел, даже давая + напрямую на насос. То есть, насос качает, в подачу давит, а с обратки я топлива не смог добиться.
Когда-то была установлена одним из прежних хозяев сигналка REEF-405. В комплекте, согласно описания реле HOOK-UP. Оно проводами никак не связана с блоком управления сигнализации, а ставят где-то в цепи управления двигателем. Установщики, негодяи, не расписали в схеме установки ничего.
Грешу :
1 ДПКВ и его разъём. Насколько я знаю, это единственный датчик, при отказе которого машина не заведётся никак. Если бы не "чудесная сигнализация", даже не сомневался бы.
2 Это самое реле. HOOK-UP. С которого на кочке слетел какой контакт.
Как понять, что случилось? При подаче + на насос (держал минуту) разве не должно топливо пойти с обратки? Там по системе нет клапана на бензине, который мог бы перекрывать подачу топлива ? Есть подозрение в сторону связки реле HOOK-UP + клапан.



P.S.
Проблему решил. Нашёл реле HOOK-UP, поставил вместо нёё перемычку, и машинка без проблем завелась.



Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»