Выпускные коллекторы Монтеро 3 6G75 3,8

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Ответить
Al-Alex
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 09:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Выпускные коллекторы Монтеро 3 6G75 3,8

Сообщение Al-Alex » 31 дек 2019, 01:22

Подскажите, хочу поменять выпускной коллектор на монтеро 3 с движком 3,8 6G75. Предположительно лопнул из-за перегрева по причине осыпания катализаторов (версия мек1). Заморачиваться с завариванием мне кажется смысла нет, в инете полно предложений по разборкам. Но на разборках не понятно - все пишут без номера детали, на 3,5 и 3,8 движках эта деталь одинаковая что ли? Типа везде и на дроме и авито написано, что на V77W и все:
Для моделей
Mitsubishi Montero, V60, V63W, V64W, V65W, V66W, V67W, V68W, V73W, V74W, V75W, V76W, V77W, V78W
Mitsubishi Pajero, V63W, V64W, V65W, V66W, V67W, V68W, V73W, V74W, V75W, V76W, V77W, V78W



Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Выпускные коллекторы Монтеро 3 6G75 3,8

Сообщение hc2hunter » 31 дек 2019, 18:33

Я не могу сказать именно за двигатели семейства 6g75, но в среде 6G74 коллекторы разные!
Причем. Привалочная поверхность у них будет одинаковая, встанет он к голове как родной, а вот дальше начинаются проблемы - угол изгиба трубы и стыковка с приемной трубой может отличаться от поколения машины, типа двигателя и ориентированности рынка! (то есть год до 2003 или после 2003, мотор MPI или GDI, машина Pajero япония, Pajero Eвропа, Pajero Азия, или вообще Montero). Пройдясь по указанному "прилавку" вы встретите 3 разных типа выпускных коллекторов. И даже термощиты у них крепятся по-разному!
А если сюда присунуть еще и 6G72 от Pajero4, которые в общем-то тоже без проблем становятся на все обозначенные движки - то они уже вообще из стали, а не из чугуна.

Такая вот фигня... И на фотках продавцов, надо заметить, эти отличия не видны. А по факту потом начинается отпил, сварка и прочие хлопоты... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»