Троит 6G72 2005 год
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 06:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Троит 6G72 2005 год
Доброго времени суток. Двигатель 6G72 машина 2005 года 3.0. Начал троить или дрожать или колбасить (называем как угодно) на прогретом двигателе при нажатии на тормоз в положении акпп D. Подскажите может кто сталкивался и победил, куда копать? Спасибо.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Троит 6G72 2005 год
Свечи, провода, качестве бензина, прогар клапана, плохая компрессия, подсос воздуха, забитый топливный фильтр, глючат датчики...
...продолжать перечислять?
По вашей симптоматике можно еще с десяток причин сходу обозначить... Хоть бы даже и подушки двигателя и коробки.
Нужна более точная диагностика.
...продолжать перечислять?
По вашей симптоматике можно еще с десяток причин сходу обозначить... Хоть бы даже и подушки двигателя и коробки.
Нужна более точная диагностика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 06:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Троит 6G72 2005 год
Свечи и провода менял пару дней назад, компрессия 10,5 во всех. Бензин как у всех 92 Газпромнефть, при переключении на N дрожь пропадает.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Троит 6G72 2005 год
Возможно, имеет смысл вернуться к последним работам по замене свечей и проводов, если проблема началась после этого.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 06:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Троит 6G72 2005 год
Проблема началась до замены, замена была первым шагом для устранения, не помогло
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Троит 6G72 2005 год
Давление бенза - сколько? Дроссель и рхх как давно мыты? ДПДЗ сколько мВ на ХХ? РХХ - сколько шагов? Коррекция топливная по головам - сколько?
Без этого не понять, что происходит.
Без этого не понять, что происходит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Троит 6G72 2005 год
Гениально...
Тогда чо уж там... - машину помой!
Тогда чо уж там... - машину помой!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Троит 6G72 2005 год
Возможно, имелась ввиду неисправность вакуумного усилителя, когда при нажатой педали тормоза неучтённый воздух попадает во впускной коллектор. При этом как правило слышно характерное шипение в районе штока в/у со стороны салона
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Троит 6G72 2005 год
С учётом, что топикстартер не написал на каком драндулете у него стоит сей мотор, то такое может и быть, при условии, что у него шпрот. В подписи у него сей информации по марке его ато, также нет.
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Троит 6G72 2005 год
Похоже, ты чуть невнимателен!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Троит 6G72 2005 год
Разуйте мне веки 3 раза перечитал, но ничего кроме года выпуска и модели ДВС указывающих к какому драндулету это относиться не увидал, как и в подписи авТара
Ну написано в подписи Паджеро мож у него ваще пинин раллийный?
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Троит 6G72 2005 год
Какие нахрен векИ?? Ты хрустальный шар смотрел?! чего ты тут на людей наговариваешь?! Не видишь - диагностика прёт полным ходом!!!
P.S. теперь выдохни, и давай медленно - по слогам!
2005+6g72. Это какие две Паджеры? ) ну имеется ввиду, конечно же = наш рынок!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Троит 6G72 2005 год
Спорт и П3
У последнего вакуумника может и не быть вовсе.
У последнего вакуумника может и не быть вовсе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Троит 6G72 2005 год
Бу-га-Га аФФтоэксперт блин ! Да у меня такая пАхЕра-3 с 72 ДВС и ещё у кучи народа, и никакого вакуУМНИКА тама нету учи матчасть! И где ты в тексе афтара увидел, что его драндулет с = нашего рынка?
P.S. Ваще у топикстартера в подписи есть ещё упоминание Караганды там выпускали интересно пАджеры типа наш рынок = наверное ты это имел в виду? .
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Троит 6G72 2005 год
Та сам ты эксеперД!
И эта, прекращай по диагонали читать!
И эта, прекращай по диагонали читать!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)