Господа камрады, всем общий шалом!
Решил устранить ахилесову пяту моего буцефала и поменять коленвал. Подошел с размахом к этому вопросу! Даже купил кран-гусек что бы выдернуть дрыгатель. Выдергивал в гараже без ямы, поэтому купил еще и пластиковую каталку-лежалку. А что бы еще и на снятом моторчике шкив КВ открутить купил компрессор и пневмогайковерт.
И вот теперь весь затаренный инструментом и понтами, я все же снял моторчик... и вот висит он такой печально на кране и я не знаю чо дальше делать... Хочется конечно весь его раскидать и сделать красивым, но вот в чем вопросы:
1)на кантователе и на столе лучше его раскидывать?
2)Какие нужны инструменты что бы раскидать головы?
3)Можно ли керхером все отмыть так что бы все красиво было?
4)Кольца поршневые стоит менять или нет?
5)И вот самый интересный вопрос, стоит ли новый шкиф КВ покупать или нет? У меня стоит совершенно новый, но! я его растачил под тот болт что был тада, а он был на 18мм. Но я подумал что шкиф КВ центрует звездочка ГРМ и прижимает шайба такая мощная (фоту приложу ниже).
И вот интересно, стоит новый шкиф заказывать или этот можно поставить?
Ну и вообще, все пожелания про то что можно сделать очень пишите, а я буду очень рад!)
Сенькью вери матчь, товарищи камрады!
Выдернул дрыгатель 6G74. Чо делать дальше?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Выдернул дрыгатель 6G74. Чо делать дальше?)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Выдернул дрыгатель 6G74. Чо делать дальше?)
Как ты будешь на весу это делать? Конечно лучше на столе...
А ещё лучше- на стенде https://yandex.ru/images/search?from=ta ... онта%20двс
Набор головок, ключи, динамо-ключ (обязательно!), скребки (можно канцелярские), сжиматель колец (можно самому сделать).
Можно, но все дыры заткни обязательно.
Я бы заменил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Padjic38
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 18:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5 AT
- Откуда: Иркутск
Выдернул дрыгатель 6G74. Чо делать дальше?)
поддон снимал на весу, плиту тоже, потом удобнее на столе
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Выдернул дрыгатель 6G74. Чо делать дальше?)
3)Можно ли керхером все отмыть так что бы все красиво было? - я все моторы при разборе им и мыл, все гуд, только под коренные , цилиндры и прочие плоскости я сразу вытирал и маслом мазал. Дыры никакие не закрывал, наоборот туда лил. Пользовался вместо шампуня шуманитом, но с ним аккуратней он люминь ест, так что на долго в нем не замачивай. Каналы охлаждения можно промыть с ортофосфорной кислотой или средствами ее содержащими.
4)Кольца поршневые стоит менять или нет?- думаю, стоит раз уж влез, только обрати внимание на зазор - лучше чуть больше, чем чуть меньше.
+ маслосъемные колпачки поменять. + сальники все.
Маслосъемные колпачки на 72й я ставил все впускные оригинал. Выпускные болтаются на ноге клапана - хз, походу в каталоге ошибка повсюду.
По клапанам- посмотри на верхний торец, в плане выкрашивания или износа. Часто профукивают, когда стерло ровно, без выкрашивания.
Я так один раз лохонулся, заметил только когда колпачек надевал и угол сверху без фаски на ощупь заметил. Клапан не выкрошело сверху а просто равномерно износило ниже фаски.
Клапана притерать не советую - или на станке править или новые. При притирке на клапане появляется канава, как при езде без воздушного фильтра.
Стоит поставить новые болты гбц, ну или хотя бы старые измерить в длину.
Если прокладки под головы металлопакет, то я сразу гбц на фрезеровку по минималке при таких годах авто, на своей и по блоку прошелся. Сняли по 0,1 вроде
4)Кольца поршневые стоит менять или нет?- думаю, стоит раз уж влез, только обрати внимание на зазор - лучше чуть больше, чем чуть меньше.
+ маслосъемные колпачки поменять. + сальники все.
Маслосъемные колпачки на 72й я ставил все впускные оригинал. Выпускные болтаются на ноге клапана - хз, походу в каталоге ошибка повсюду.
По клапанам- посмотри на верхний торец, в плане выкрашивания или износа. Часто профукивают, когда стерло ровно, без выкрашивания.
Я так один раз лохонулся, заметил только когда колпачек надевал и угол сверху без фаски на ощупь заметил. Клапан не выкрошело сверху а просто равномерно износило ниже фаски.
Клапана притерать не советую - или на станке править или новые. При притирке на клапане появляется канава, как при езде без воздушного фильтра.
Стоит поставить новые болты гбц, ну или хотя бы старые измерить в длину.
Если прокладки под головы металлопакет, то я сразу гбц на фрезеровку по минималке при таких годах авто, на своей и по блоку прошелся. Сняли по 0,1 вроде
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп