Ремонтная поршневая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Иваново
Ремонтная поршневая
Подскажите пожалуйста номера ремонтных поршней и колец на 6g74 mpi dohc 208л.с паджеро 2, что лучше: точить блок, менять колено и т.д или контрактник искать? На родном провернули вкладыш, да и хона на цилиндрах уже нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ремонтная поршневая
Контрактник обойдется дешевле. НО НАЙТИ ЖИВОЙ МОТОР БУДЕТ ТРУДНО им всем по 20 лет так что тут ток финансы. переборка вылазит под 150, контрактник 80-100
Всем добра.......
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ремонтная поршневая
Если коренные провернуло, то большая доля вероятности, что нужно править постели КВ. Это уже дорого. Многие на это забивают, потом ругаются мол китайское колено гуано, на разборе треснутый подсунули итд. Ломается на раз и свободное вращение кв не показатель. Это я все к тому, что если править ось КВ на блоке, то я за контрактник с последующей профилактической заменой в нем колец, вкладышей, сальников итд.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп