Ремонтная поршневая

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
poisk37
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Иваново

Ремонтная поршневая

Сообщение poisk37 »

Подскажите пожалуйста номера ремонтных поршней и колец на 6g74 mpi dohc 208л.с паджеро 2, что лучше: точить блок, менять колено и т.д или контрактник искать? На родном провернули вкладыш, да и хона на цилиндрах уже нет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Ремонтная поршневая

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Контрактник обойдется дешевле. НО НАЙТИ ЖИВОЙ МОТОР БУДЕТ ТРУДНО им всем по 20 лет ;) так что тут ток финансы. переборка вылазит под 150, контрактник 80-100 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Ремонтная поршневая

Сообщение Дёма »

Если коренные провернуло, то большая доля вероятности, что нужно править постели КВ. Это уже дорого. Многие на это забивают, потом ругаются мол китайское колено гуано, на разборе треснутый подсунули итд. Ломается на раз и свободное вращение кв не показатель. Это я все к тому, что если править ось КВ на блоке, то я за контрактник с последующей профилактической заменой в нем колец, вкладышей, сальников итд.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»