Проблема с 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 23:14
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Самара
Проблема с 6g74
В общем проблема в следующем, собрал двигатель, поставил паранитовые прокладки, задрала детонация. Сегодня полез менять на металлические, заметил что поршня немного выпирают за плоскость блока. Теперь поршня долбят по головкам. Собственно вопрос. Должны ли поршня выпирать или я коленвал не тот поставил?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проблема с 6g74
КВ на 74-х одинаковые. надо было промерять насколько выступают. от толстой прокладки детонации быть не должно, скорей наоборот бывает, при увеличении степени сжатия, наступает детонация.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 23:14
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Самара
Проблема с 6g74
получается на толстых прокладках детонация была от того что поршни выступают? У кого как стоят поршня в вмт? Должны выступать или нет?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 23:14
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Самара
Проблема с 6g74
Думаю поршня спилить.... Но опять же на сколько... Как в блоке поршень в вмт стоять должен?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза