Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Всем доброго времени суток! (жаль нет темы типа вопрос-ответ).
Подскажите пожалуйста, если на данном моторе (6G74 Doch 24V) перепутаны распредвалы, мотор заведется?
Подскажите пожалуйста, если на данном моторе (6G74 Doch 24V) перепутаны распредвалы, мотор заведется?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Правые по ходу движения? Основной вопрос, мотор при этом заведется? Или с перепутанными валами мотор не завести?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Суть проблемы такая: Паджеро с мотором 6G74 Doch 24v,1995г.в, когда купил, мотор подтраивал, после замены бака и форсунок мотор работал отлично, была приемистость, резво разгонялся, по трассе расход был 11.5 на 92м. После года эксплуатации стал уходить тосол, отдал в сервис, там мотор вскрыли, диагноз - пробило прокладки ГБЦ, головы и блок шлифанули, заменили прокладки, все сальники, гидрокомпенсаторы, рокеры, свели, ролики, ремни и т.д. В общем поменяли все, что можно было. Поршневую не трогали (компрессия была ровная во всех цилиндрах что то около 11.5-12). после сборки, забрал машину, поехал и понял что с мотором что то не то, пропала та "резвость" при старте, и на холостом ходу мотор периодически потряхивает, как будто троит, но не постоянно а периодично (примерно секунду две трясет, потом секунд 5 нормально и опять по кругу) по трассе расход увеличился до 14 литров. При резком нажатии на педаль газа, мотор как бы начинает троить, но немного раскрутившись, тряска пропадает.
Что сделал, промерил компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково 11.7 +/- 0.2, разници в давлении по головкам нет. Проверил насос, форсунки (снятие, проверка на стенде-ок), заменил фильтра, свечи (пробовал и обычные и иридиевые разници нет), броне провода (новые), катушки( брал с заведомо исправной машины для проверки, и ставил аналоги), блок управления (брал с рабочей машины для проверки),заменил датчики коленвала и распредвала, отрегулировал дроссельную заслонку (ДПДЗ), заменил ДМРВ на впуске (тоже брал с заведомо рабочей машины для проверки), проверил герметичность впуска (все ок),проверенны метки ГРМ (не один раз, все по меткам), менялись пластины датчиков коленвала и распредвала , результатов не дало, работа мотора не поменялась... разве что расход немного упал, до 13.5 по трассе.
давление в топливной системе при отключенном регуляторе давления топлива 3.5 кг, при подключенном около 3, газуешь, поднимается (пробовал много разных насосов, в итоге оставил тот, который давил больше всего).
Давление масла на холодную при старте почти 10 кг, на прогретом моторе давит около 1-1.2кг, при движении по трассе при оборотах около 3т, скорость около 105км/ч, давление масла 6кг..
И тут наткнулся на ваш ответ (который процитирован выше), возник вопрос, не могли ли у меня перепутать распредвалы при сборке? И если валы перепутать, мотор реально завести?
На данный момент мотор заводится отлично, в любых условиях, горячий/холодный не важно, схватывает сразу.
Просто уже проверенно, перепроверено все много раз что ему надо еще не пойму, и хороших мастерских у нас нет
Что сделал, промерил компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково 11.7 +/- 0.2, разници в давлении по головкам нет. Проверил насос, форсунки (снятие, проверка на стенде-ок), заменил фильтра, свечи (пробовал и обычные и иридиевые разници нет), броне провода (новые), катушки( брал с заведомо исправной машины для проверки, и ставил аналоги), блок управления (брал с рабочей машины для проверки),заменил датчики коленвала и распредвала, отрегулировал дроссельную заслонку (ДПДЗ), заменил ДМРВ на впуске (тоже брал с заведомо рабочей машины для проверки), проверил герметичность впуска (все ок),проверенны метки ГРМ (не один раз, все по меткам), менялись пластины датчиков коленвала и распредвала , результатов не дало, работа мотора не поменялась... разве что расход немного упал, до 13.5 по трассе.
давление в топливной системе при отключенном регуляторе давления топлива 3.5 кг, при подключенном около 3, газуешь, поднимается (пробовал много разных насосов, в итоге оставил тот, который давил больше всего).
Давление масла на холодную при старте почти 10 кг, на прогретом моторе давит около 1-1.2кг, при движении по трассе при оборотах около 3т, скорость около 105км/ч, давление масла 6кг..
И тут наткнулся на ваш ответ (который процитирован выше), возник вопрос, не могли ли у меня перепутать распредвалы при сборке? И если валы перепутать, мотор реально завести?
На данный момент мотор заводится отлично, в любых условиях, горячий/холодный не важно, схватывает сразу.
Просто уже проверенно, перепроверено все много раз что ему надо еще не пойму, и хороших мастерских у нас нет
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Валы стоят скорее всего правильно, так как компрессия равная право-лево.
Какая пластина стоит на коленвалу.
Номер или фото?
Какая пластина стоит на коленвалу.
Номер или фото?
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Ну я сам ни разу не путал валы, тут хз. а вот давление мало. должно быть не меньше 3.3 вот пластины путал, так при этом машинка ваще можно сказать не ехала, тупила жутко и грелась
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
К сожалению фоток не сохранилось, сейчас стоят пластины, которые стояли до переборки мотора (родные), ставил заказанные с амаямы, по номеру рамы. Я так понимаю что если валы перепутаны в одной из голов компрессии не будет?
- на холостом ходу должно давить 3.3? Это может так влиять на поведение мотора?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ должно быть не меньше 3.3
Мотор абсолютно не греется, в любых режимах, температура не ползет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Да на хх 3.3, такое поведение возможно при малом давлении
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Отстань от давления масла. На ХХ при прогретом моторе не ниже 0.3 бар
Пластины я бы проверил всё равно.
Могли тупо перепутать.
Пластина должна быть с цифрами 237
MD185237 Цифры на фото, и главное расположения метки ВМТ (лунка) рядом с лепестком считывателя.
Если поставить 901-ю Которая шла на SOHC мотор будет заводится, но не будет ехать, так как лепесток считывателя находится далеко от ВМТ,
Зажигание и впрыск будут в другое, не расчётное, время.
Пластины я бы проверил всё равно.
Могли тупо перепутать.
Пластина должна быть с цифрами 237
MD185237 Цифры на фото, и главное расположения метки ВМТ (лунка) рядом с лепестком считывателя.
Если поставить 901-ю Которая шла на SOHC мотор будет заводится, но не будет ехать, так как лепесток считывателя находится далеко от ВМТ,
Зажигание и впрыск будут в другое, не расчётное, время.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Пластина да, ка на первом фото, где то в корыте под сидушкой кажется лежит новая (заказанная с амаямы). Я их сравнивал, ложил прям одну на другую, совмещая прорезь под шпонку, идентичные. А вот про цифры что то не помню.
Понял, спасибо, время будет, проверю.
Понял, спасибо, время будет, проверю.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Шпонпаз, и метка ВМТ одинаковы. Разница только в положении лепестков.
Если одну наложить на другую, лепестки должны совпасть.
Разница, между 901-й и 237-й, в расстоянии от метки ВМТ, до лепестка.
На фотках видно.
Если одну наложить на другую, лепестки должны совпасть.
Разница, между 901-й и 237-й, в расстоянии от метки ВМТ, до лепестка.
На фотках видно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Да я понял про что вы говорите, точно помню что совпадали и лепестки и посадочное под шпонку и канавка, только не уверен что канавка была в том месте, в четверг посмотрю, уточню.
По поводу давления, на холостом давление показывает 3, по при нажатии на газ оно подскакивает до 3.5.
По поводу давления, на холостом давление показывает 3, по при нажатии на газ оно подскакивает до 3.5.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Для 3.5 этого мало, на 3хл пошло б. купи насос от Газлы какойнить, они дешевые, я не так давно менял 1300 всего мож канечно и манометр врет, но 3 мало
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Нормально с топливом, в плане давления.
А вот обратку посмотреть стоит.
Может не хватать производительности.
На заведённой, при прогазовке, обратка не должна пропадать.
А вот обратку посмотреть стоит.
Может не хватать производительности.
На заведённой, при прогазовке, обратка не должна пропадать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Здравствуйте! Вот фото старой пластины.
237, новая абсолютно такая же, помню что проверяли на совпадение всех меток, отверстий, выемок и т.д.
237, новая абсолютно такая же, помню что проверяли на совпадение всех меток, отверстий, выемок и т.д.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Проверю конечно, но проверяли всяко разно, я уже спрашивал на форуме что да как, и как советовали проверял, ничего криминального не нашли:(
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по распредвалам 6G74 Doch
Можно попросить описать процедуру в крации, метку на пластине на датчик?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)