Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Зачем трубочки на бензобаке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Зачем трубочки на бензобаке?
На фото выделил красным.
Почему пущено через железку а не напрямую?
Еще фото самовара, там скопировали. p/s/Зачем трубочки вообще я знаю.
Почему пущено через железку а не напрямую?
Еще фото самовара, там скопировали. p/s/Зачем трубочки вообще я знаю.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Зачем трубочки на бензобаке?
Надо бак в разрезе поглядеть, вероятно там или перегородка, чтобы не плескался бензин или рейка-усилитель. И получается 2 условно отдельные полости, в которых сверху скапливается воздух при заправке или пары при эксплуатации. Вот их и отводят.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Зачем трубочки на бензобаке?
И предвосхисщая вопрос о тех забабахах из которых они выходят; это клапана что б при опрокидывании или большом крене гарючка не вылелась а кривая трубочка возможно пары в ей конденсируются,хз
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Зачем трубочки на бензобаке?
Ну ваще если внимательно прочитать ео вопрос.... ЗАЧЕМ ТРУБКА КРИВАЯ?? для чего она он знает Название самой темы не правильное и сбивает с толку
Всем добра.......
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Зачем трубочки на бензобаке?
Ну тут мне видится 2 варианта - либо в том месте, между фланцами, какой-то элемент есть, крепления или кузова. Или опять же, чтобы при тряске машины, бензин не плескался через эту трубку из одной полости в другую.
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Зачем трубочки на бензобаке?
Не только! А как раз-таки и для спуска паров в систему вентиляции.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ это клапана что б при опрокидывании или большом крене гарючка не вылелась
Если присмотреться, то клапан внутри полый, и в нём находится воздух, который и создаёт эффект поплавка.
При опрокидывании воздух выходит и клапан закрывает отверстие под собственным весом.
Так же клапан закрыт, когда есть переполнение топливом (работает как поплавок).
При всех других ситуациях клапан открыт и пропускает через себя пары.
ЗЫ
Вообще, я б свой бак поменял бы на такой же, с клапанами...
Это лучше, чем куча ржавых трубок и куча навески вокруг бака, да сепараторы, которые тоже ржавеют.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Зачем трубочки на бензобаке?
Вопрос изночально звучит так: пошто трубка кривая а не прямая
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Зачем трубочки на бензобаке?
Дык я и пытался донести, что похрену какая она будеталексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Вопрос изночально звучит так: пошто трубка кривая а не прямая
В ей топлива не бывает (как в моих), а парАм по-барабану длина и форма.
Видать, так технологичнее было япона-мамам...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Зачем трубочки на бензобаке?
Добрался до компа...
Блин, мужики зачем трубочки вообще написал что знаю, я эту тему года 2 назад внимательно изучал в общем и целом.
Меня смутила маленькая трубочка железная, а соединена она с общей системой 2-мя резиновыми трубками.
Можно было пустить просто резиновую трубку, нафига такой костыль.
У меня промелькнуло несколько мыслей.
1. Вредительство с завода, чтобы владелец через N лет приехал на сервис, когда трубочка прогниёт.
2. Технологический байпас для сервисных операций, проверить давление, разряжение.
3. Затупили, так и оставили, не стали менять ничего.
А вообще все эти трубки несут в себе много функций в совокупности - защита от схлопывания, от раздувания, разрушения, клапана давления, выход на адсорбер, сжигание паров, там короче целая наука.
Блин, мужики зачем трубочки вообще написал что знаю, я эту тему года 2 назад внимательно изучал в общем и целом.
Меня смутила маленькая трубочка железная, а соединена она с общей системой 2-мя резиновыми трубками.
Можно было пустить просто резиновую трубку, нафига такой костыль.
У меня промелькнуло несколько мыслей.
1. Вредительство с завода, чтобы владелец через N лет приехал на сервис, когда трубочка прогниёт.
2. Технологический байпас для сервисных операций, проверить давление, разряжение.
3. Затупили, так и оставили, не стали менять ничего.
А вообще все эти трубки несут в себе много функций в совокупности - защита от схлопывания, от раздувания, разрушения, клапана давления, выход на адсорбер, сжигание паров, там короче целая наука.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.