Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Зачем трубочки на бензобаке?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение triode-master »

На фото выделил красным.
Почему пущено через железку а не напрямую?
Еще фото самовара, там скопировали.
bnz2.jpg
bnz1.jpg
p/s/Зачем трубочки вообще я знаю.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

отвод паров бенза, шоб не рванул или не сплющился ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение kosh477 »

Надо бак в разрезе поглядеть, вероятно там или перегородка, чтобы не плескался бензин или рейка-усилитель. И получается 2 условно отдельные полости, в которых сверху скапливается воздух при заправке или пары при эксплуатации. Вот их и отводят.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И предвосхисщая вопрос о тех забабахах из которых они выходят; это клапана что б при опрокидывании или большом крене гарючка не вылелась :) а кривая трубочка возможно пары в ей конденсируются,хз ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение kosh477 »

Вот, здесь видно что эти фланцы стоят в двух верхних точках бака

Изображение
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну ваще если внимательно прочитать ео вопрос.... ЗАЧЕМ ТРУБКА КРИВАЯ?? ::-D: для чего она он знает ::-D: Название самой темы не правильное и сбивает с толку ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение kosh477 »

Ну тут мне видится 2 варианта - либо в том месте, между фланцами, какой-то элемент есть, крепления или кузова. Или опять же, чтобы при тряске машины, бензин не плескался через эту трубку из одной полости в другую.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): это клапана что б при опрокидывании или большом крене гарючка не вылелась
Не только! А как раз-таки и для спуска паров в систему вентиляции.
1530859096_563948471.jpg
Если присмотреться, то клапан внутри полый, и в нём находится воздух, который и создаёт эффект поплавка.
При опрокидывании воздух выходит и клапан закрывает отверстие под собственным весом.
Так же клапан закрыт, когда есть переполнение топливом (работает как поплавок).
При всех других ситуациях клапан открыт и пропускает через себя пары.

ЗЫ
Вообще, я б свой бак поменял бы на такой же, с клапанами...
Это лучше, чем куча ржавых трубок и куча навески вокруг бака, да сепараторы, которые тоже ржавеют. :*WALL*:
Вложения
P1050117.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вопрос изночально звучит так: пошто трубка кривая :*WALL*: а не прямая :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Вопрос изночально звучит так: пошто трубка кривая а не прямая
Дык я и пытался донести, что похрену какая она будет ::-D:
В ей топлива не бывает (как в моих), а парАм по-барабану длина и форма.
Видать, так технологичнее было япона-мамам... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Зачем трубочки на бензобаке?

Сообщение triode-master »

Добрался до компа...
Блин, мужики зачем трубочки вообще написал что знаю, я эту тему года 2 назад внимательно изучал в общем и целом.

Меня смутила маленькая трубочка железная, а соединена она с общей системой 2-мя резиновыми трубками.
Можно было пустить просто резиновую трубку, нафига такой костыль.
У меня промелькнуло несколько мыслей.
1. Вредительство с завода, чтобы владелец через N лет приехал на сервис, когда трубочка прогниёт.
2. Технологический байпас для сервисных операций, проверить давление, разряжение.
3. Затупили, так и оставили, не стали менять ничего.

А вообще все эти трубки несут в себе много функций в совокупности - защита от схлопывания, от раздувания, разрушения, клапана давления, выход на адсорбер, сжигание паров, там короче целая наука.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»