Температура ОЖ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
Добрый день.
У кого установлен дополнительный датчик температуры ОЖ? Какую температуру он показывает? У меня во время обкатки показывал от 91 до 93 (режим езды 70 км/ч, обороты к/в 2500). Сейчас пробег 5000 км (после ремонта) начал ездить «побыстрее», скорость 80-85 км/ч, обороты 2800-3000. Температуру 95 градусов показывает. Радиатор промыт снаружи, через внутреннюю полость вода самотёком протекает свободно. Сам датчик с прибором перед установкой проверял в воде, кипятил. Контролировал мультиметром с функцией измерения температуры. Когда вода закипела мультиметр показывал 101 градус, а прибор 100. Считаю, верить приборчику можно.
Поделитесь информацией у кого как?
У кого установлен дополнительный датчик температуры ОЖ? Какую температуру он показывает? У меня во время обкатки показывал от 91 до 93 (режим езды 70 км/ч, обороты к/в 2500). Сейчас пробег 5000 км (после ремонта) начал ездить «побыстрее», скорость 80-85 км/ч, обороты 2800-3000. Температуру 95 градусов показывает. Радиатор промыт снаружи, через внутреннюю полость вода самотёком протекает свободно. Сам датчик с прибором перед установкой проверял в воде, кипятил. Контролировал мультиметром с функцией измерения температуры. Когда вода закипела мультиметр показывал 101 градус, а прибор 100. Считаю, верить приборчику можно.
Поделитесь информацией у кого как?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Температура ОЖ
zub, привет!
А ты в какое место датчик устанавливал? Возле термостата?
Надеюсь, что туда...
А ты в какое место датчик устанавливал? Возле термостата?
Надеюсь, что туда...
Ну, так-то вроде всё нормально, в допусках...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
Блин, забыл уточнить. Конечно возле термостата. У меня МКПП поэтому вместо заглушки (поз.1) ввернул датчик.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
Странно это как-то..."или более". То есть 110 это тоже в допуске?
В книге наверно проблема с переводом с оригинала...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Температура ОЖ
Это из серии "меньше знаешь, крепче спишь"
На приборной панели стрелочка в принципе хорошо показывает температуру.
Если стоИт на 9 часов и в красную зону не лезет, то, думаю, не о чём заморачиваться.
На приборной панели стрелочка в принципе хорошо показывает температуру.
Если стоИт на 9 часов и в красную зону не лезет, то, думаю, не о чём заморачиваться.
Вот оригинал
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
В это положение стрелка встаёт при 75 градусах и не меняет его! Что при 90, что при 95...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Температура ОЖ
Тогда это непорядок!
Может стрелку подклинивает (чисто механически) ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
Может. Именно по этому и был установлен дополнительный прибор.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
И всё-таки хотелось бы узнать какие показания (и при каких условиях) у тех кто установил дополнительные приборы...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Температура ОЖ
Смотри у меня двиг прошел 600 км на данный момент.
С самого начала температура 80 градусов +-5.
Просто на трассе 78.
Движение по городу 80.
Когда в горку едешь начинается прогрев доходит до 84-85, термостат открывается на 82 начинается смешивание, падает до 80, на дисплее видно всё.
Датчик я поставил туда куда и ты, вместо заглушки под термостатом.
Но нужно учесть у меня всё новое кроме радиатора, а у нового двигателя отвод тепла на 30% лучше, так стенки еще без налета.
С одной стороны 80 хорошо, а с другой вроде как не догрев получается.
На улице последние дни 30+....
А и еще я поставил доп помпу бош на шланги где печка, у меня газ и там кол-во шлангов стало больше.
И вот чтобы циркуляция была более активной я добавил помпу.
Еще могу сказать, что при заливке антифриза система не заполняется полностью.
Честно только узнал, подсмотрел у круизёров, после заливки антифриза, встаём на горку передом, съезжаем и доливаем антифриз, я долил 700 мл ,
следим чтобы в бачке было между мин и макс, система будет подсасывать антифриз по началу, потом успокоится.
Кстати в общем я залил чуть больше 10л, хотя раньше на старом двигле, 8,5.
С самого начала температура 80 градусов +-5.
Просто на трассе 78.
Движение по городу 80.
Когда в горку едешь начинается прогрев доходит до 84-85, термостат открывается на 82 начинается смешивание, падает до 80, на дисплее видно всё.
Датчик я поставил туда куда и ты, вместо заглушки под термостатом.
Но нужно учесть у меня всё новое кроме радиатора, а у нового двигателя отвод тепла на 30% лучше, так стенки еще без налета.
С одной стороны 80 хорошо, а с другой вроде как не догрев получается.
На улице последние дни 30+....
А и еще я поставил доп помпу бош на шланги где печка, у меня газ и там кол-во шлангов стало больше.
И вот чтобы циркуляция была более активной я добавил помпу.
Еще могу сказать, что при заливке антифриза система не заполняется полностью.
Честно только узнал, подсмотрел у круизёров, после заливки антифриза, встаём на горку передом, съезжаем и доливаем антифриз, я долил 700 мл ,
следим чтобы в бачке было между мин и макс, система будет подсасывать антифриз по началу, потом успокоится.
Кстати в общем я залил чуть больше 10л, хотя раньше на старом двигле, 8,5.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Температура ОЖ
Добавлю термостат у меня 82 градуса по каталогу, а выше из мануала следует 88, задумался...
На 88 он у меня вообще открываться небудет.
Есть еще одна машина у меня двиг g13ba, там более жесткий контроль, 2 точки антифриз + темп масла, +давление масла.
Темп антифриза редко в жару доходит до 92.
Масло доходило до 86 и это на бездоре при активном педалировании на склон по грязи.
Вот я тут тоже задумался, это когда же у 6g72 масляный термостат откроется на радиатор.
Это так не кисло его надо мучать.
Еще добавлю опыт про антифриз.
Было такое печка не грела, что я только не делал.
Грела, но ооооочень долго нагревалась.
Решил заменить антифриз, просто решил, хотя старый был меньше 2 года.
Слил весь, залил новый, печка заработала моментально.
Старый антифриз полярный круг, новый kyk.
Антифриз менял не ради печки...
На 88 он у меня вообще открываться небудет.
Есть еще одна машина у меня двиг g13ba, там более жесткий контроль, 2 точки антифриз + темп масла, +давление масла.
Темп антифриза редко в жару доходит до 92.
Масло доходило до 86 и это на бездоре при активном педалировании на склон по грязи.
Вот я тут тоже задумался, это когда же у 6g72 масляный термостат откроется на радиатор.
Это так не кисло его надо мучать.
Еще добавлю опыт про антифриз.
Было такое печка не грела, что я только не делал.
Грела, но ооооочень долго нагревалась.
Решил заменить антифриз, просто решил, хотя старый был меньше 2 года.
Слил весь, залил новый, печка заработала моментально.
Старый антифриз полярный круг, новый kyk.
Антифриз менял не ради печки...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Температура ОЖ
А откуда каталог?triode-master писал(а): ↑ Добавлю термостат у меня 82 градуса по каталогу
На арабов вроде проблема найти...
Но это под мотор без ЕГР!triode-master писал(а): ↑ а выше из мануала следует 88, задумался...
А у тебя он был...
Сейчас ты его убрал, стало быть ХЗ как поступать (менять или нет).
Может и есть смысл.
Будет, не переживай, ещё как будет!triode-master писал(а): ↑ На 88 он у меня вообще открываться небудет.
У мну даже когда -30 открыт
Так и есть... Он открывается уже при экстрим-режимах при 100 град.triode-master писал(а): ↑ Вот я тут тоже задумался, это когда же у 6g72 масляный термостат откроется на радиатор.
Это так не кисло его надо мучать.
zub, кстати вот тоже момент, о котором я забыл. Пока масляный радиатор холодный, беспокоиться не о чём...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
Блин..он ВСЕГДА холодный. Когда начал передвигаться со скоростью 80 км/ч стало падать давление масла. Контролирую по механическому манометру. Примерно через 10-15 минут езды на оборотах 2800 давление падает с 3 кг до 2,1 кг. Дорога на работу проходит часть по городу, часть за городом до соседнего города. Между двумя городами как раз примерно 15 мин. Когда останавливаюсь на светофоре после этого участка дороги, на холостых давление падает до 0,4 кг. Дольше пока доезжаю до работы давление опять поднимается до 1,0 кг на холостых. Во время ремонта двигателя купил Хундаевский термостат на масло. Кипятил его в воде. При 100 градусах он немного сдвинулся, значит работает?
Последний раз редактировалось zub 20 июл 2020, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
Какое у него заводское обозначение?triode-master писал(а): ↑...термостат у меня 82 градуса...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура ОЖ
Прям новое или хорошо отмытое?triode-master писал(а): ↑...у меня всё новое кроме радиатора...
Я тоже разбирал до голого блока... и даже заглушки в осях коромысел вынимал что бы промыть.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Температура ОЖ
Интересная штука и чем это можно объяснить? И как он смешивается со всеми другими антифризами (ведь полностью всё равно не сольёшь с блока если болты не выкручивать и с печки тоже?triode-master писал(а): ↑ Еще добавлю опыт про антифриз.
Было такое печка не грела, что я только не делал.
Грела, но ооооочень долго нагревалась.
Решил заменить антифриз, просто решил, хотя старый был меньше 2 года.
Слил весь, залил новый, печка заработала моментально.
Старый антифриз полярный круг, новый kyk.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Температура ОЖ
Я тут пока катаюсь без защиты, решил пощупать посмотреть на патрубки и масляный радиатор ДВС (по зиме поменял патрубки на простые на хомутах) по весне при +10 патрубки были холодными, сейчас пощупал патрубки и радиатор, горячие (значит термостат открывается) это после поездки на 10 км. в спокойном режиме по дороге на работу, на улице +25 было.triode-master писал(а): ↑ Масло доходило до 86 и это на бездоре при активном педалировании на склон по грязи.
Вот я тут тоже задумался, это когда же у 6g72 масляный термостат откроется на радиатор.
Это так не кисло его надо мучать.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Температура ОЖ
Болты выкручивал с блока, а в печке там немного.
Объяснить легко, качество, теплоёмкость.
Т.е. предыдущий антифриз г..., да и на вид он вода полупрозрачная.
Новое.
Но это не значит что нужно чтобы прям в идеале всё было, я считаю в нашем двигле важнее обеспечить циркуляцию в задней части.
У меня Gates, там кажись так и написано 82с маде ин уса.
Mitsubishi MD 972905
Gates TH03282G2
Вин в эмекс или экзист, легко пробивает. Ошибок 0, комплектация именно моя с двумя кодёрами и 1 печкой, без круиза и лямбды.
Почему так уверен?
Сегодня очень жарко 35 в тени, а у меня 84, дальше открытие термостата и 78-79.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Температура ОЖ
У меня термостат, да вообще все там новое, радиатор промывал, продувал.
Нижняя трубка возле радиатора горячая, верхняя холодная, сам радиатор теплый внизу, холодный наверху.
Опять же ты это не по резиновым трубкам суди а по металлическим.
Это за масляный термостат.
Я вчера вокруг машины с пирометром прыгал, и чЁ.. Снаружи всё сильно подругому.
Самое горячее это патрубок верхний с радиатора и патрубки где печка, 71-73 гр.
Всё остальное по разному, меньше.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Температура ОЖ
А и забыл, в старом блоке внизу, ниже сливных болтов, говна было много, такая желеобразная фигня с мусором герметиком.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.