Что там по внешнему виду? Димексид отмыл внутри?
Промывка димексидом 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Промывка димексидом 6G72
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Промывка димексидом 6G72
“На гидриках колечки пластиковые”
Это на старых гидриках они как пластиковые, новые ставил оригинал резина. Затеял я замену по причине масляный глушак и расход масла, заодно подгттовился к демексиду..
От маслянного глушака спасает только замена мс колпачков...
Это на старых гидриках они как пластиковые, новые ставил оригинал резина. Затеял я замену по причине масляный глушак и расход масла, заодно подгттовился к демексиду..
От маслянного глушака спасает только замена мс колпачков...
Последний раз редактировалось TOY86RUS 25 окт 2023, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Промывка димексидом 6G72
Всем доброго времени суток!
Начну из далека, потом про Демексид..
Стало уходить масло примерно от мах до мин по щупу верст за 800-1000, плюс обратил внимание что вокруг выхода выхлопной трубы (на конце) постоянно замасленно. Закупил заодно с маслосъемными колпачками гидрики всё оригинал, потому что на холодном двигателе был характерный шум, пробег 376000 км берет свое.. Двигатель 6G72 24v не промывал никогда! масло менял через примерно 10000км + ER. После замены гидриков и маслосъемных колпачков глушак перестал “сопливеть” масла не стало на нем. Смыл краску на крышках клапанов демексидом оставил на день прям проложил тряпку и пропитал этой дрянью, краска стала отходить лохматами крупными, такие на раз заткнут маслоприемник, готовил к дальнейшей промывке... По поддону скажу что у меня алюминий, года три назад снимал, при снятии и ремонте передней крышки двигателя (она же маслонасос есть фотки ремонт упорной плоскости коленвала), так что там за краску спокоен нет там её. Поездив немного понял что масло все же уходит, немного подумав решился на промывку.
Промывал Демексидом очень не любит прохладу, даже не холод! Крестализуется сильно лучше заниматься летом по теплу, или гараж нуу очень теплый. Заливал на горячем двигателе по 100мл (пузырек) на цилиндр, при помощи шприца большого из аптеке на 150-200мл, во впускном коллекторе врезаны трубки для ГБО форсунок в каждый отдельная, по ним и залил, делов 10мин. А ВОТ С ЗАПУСКОМ!!! ДВС, очканул малость... Подождав минут 40 пока в цилиндрах откиснет залил в масло 4 пузырька (по 100мл на 1л масла) и начал заводить, вот тут сюрприз двигатель стартером отказался вращаться (как заклинело) температура на момент запуска была 33С похоже демексид начал кристализоваться в цилиндрах! Начал пробовать кратковременными но частыми включениями зажигания провернуть Двс, попытки с третей он всетаки провернулся но без успешного запуска, главное что начал крутиться от стартера (ситуёвина похожа как при залитых свечах), вспомнил как при переливе продуваються цилиндры, решил пробовать... Выключил зажигание, педаль газа в пол и на старт, УРА двигло завелось, с глушителя повалил густой ОЧЕНЬ вонючий толи дым толи туман, пришлось выбираться на поверхность с подземных гаражей. Проработав минут 45 при оборотах 2000, дыма немного поубавилось, дальше сливал масло или что-то похожее на жидкий вонючий черный кисель (и это при том что эксплуатация на газу!) менял фильтр, заливал два раза промывочное масло+фильтра, только вторая промывка уже была светлая, но все так же воняла. Залил чистое масло и в путь..
Результат после промывки на холостом ходу обратил внимание на снижение расхода топлива было всегда 2.1л/час стало 1.7л/час (первый день вообще было 1.4-1.5л/час), по работе двигателя изменений не ощутил в плане звука или там еще чего, по расходу масла ОДНОЗНАЧНО меньше стало уходить (плюс конечно замена колпачков маслосъемных недели за две до этого может сказалась, хоть немного). Теперь расход масла на 1000км примерно по щупу на 1/3 от Мах до Мин. правда зима свои коррективы немного вносит в плане не те скоростя на трассе мах 120-130, летом и 150 бывало вот там масло таяло.
Планирую промыть еще раз по лету при жаркой погоде и немного изменить алгоритм, так как у нас V образник думаю поочередно каждую голову пролить минут по 30каждую, только с наклоном автомобиля для того чтоб полностью колечки были в жидкости а не на половину. Масло кстати теперь долго не темнеет, видимо грязи нагара не осталось практически.
Затраты демексид 10*55р.;
три фильтра (два не оригинал дешевле);
8л промывочного масла;
4л чистого масла.
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
Начну из далека, потом про Демексид..
Стало уходить масло примерно от мах до мин по щупу верст за 800-1000, плюс обратил внимание что вокруг выхода выхлопной трубы (на конце) постоянно замасленно. Закупил заодно с маслосъемными колпачками гидрики всё оригинал, потому что на холодном двигателе был характерный шум, пробег 376000 км берет свое.. Двигатель 6G72 24v не промывал никогда! масло менял через примерно 10000км + ER. После замены гидриков и маслосъемных колпачков глушак перестал “сопливеть” масла не стало на нем. Смыл краску на крышках клапанов демексидом оставил на день прям проложил тряпку и пропитал этой дрянью, краска стала отходить лохматами крупными, такие на раз заткнут маслоприемник, готовил к дальнейшей промывке... По поддону скажу что у меня алюминий, года три назад снимал, при снятии и ремонте передней крышки двигателя (она же маслонасос есть фотки ремонт упорной плоскости коленвала), так что там за краску спокоен нет там её. Поездив немного понял что масло все же уходит, немного подумав решился на промывку.
Промывал Демексидом очень не любит прохладу, даже не холод! Крестализуется сильно лучше заниматься летом по теплу, или гараж нуу очень теплый. Заливал на горячем двигателе по 100мл (пузырек) на цилиндр, при помощи шприца большого из аптеке на 150-200мл, во впускном коллекторе врезаны трубки для ГБО форсунок в каждый отдельная, по ним и залил, делов 10мин. А ВОТ С ЗАПУСКОМ!!! ДВС, очканул малость... Подождав минут 40 пока в цилиндрах откиснет залил в масло 4 пузырька (по 100мл на 1л масла) и начал заводить, вот тут сюрприз двигатель стартером отказался вращаться (как заклинело) температура на момент запуска была 33С похоже демексид начал кристализоваться в цилиндрах! Начал пробовать кратковременными но частыми включениями зажигания провернуть Двс, попытки с третей он всетаки провернулся но без успешного запуска, главное что начал крутиться от стартера (ситуёвина похожа как при залитых свечах), вспомнил как при переливе продуваються цилиндры, решил пробовать... Выключил зажигание, педаль газа в пол и на старт, УРА двигло завелось, с глушителя повалил густой ОЧЕНЬ вонючий толи дым толи туман, пришлось выбираться на поверхность с подземных гаражей. Проработав минут 45 при оборотах 2000, дыма немного поубавилось, дальше сливал масло или что-то похожее на жидкий вонючий черный кисель (и это при том что эксплуатация на газу!) менял фильтр, заливал два раза промывочное масло+фильтра, только вторая промывка уже была светлая, но все так же воняла. Залил чистое масло и в путь..
Результат после промывки на холостом ходу обратил внимание на снижение расхода топлива было всегда 2.1л/час стало 1.7л/час (первый день вообще было 1.4-1.5л/час), по работе двигателя изменений не ощутил в плане звука или там еще чего, по расходу масла ОДНОЗНАЧНО меньше стало уходить (плюс конечно замена колпачков маслосъемных недели за две до этого может сказалась, хоть немного). Теперь расход масла на 1000км примерно по щупу на 1/3 от Мах до Мин. правда зима свои коррективы немного вносит в плане не те скоростя на трассе мах 120-130, летом и 150 бывало вот там масло таяло.
Планирую промыть еще раз по лету при жаркой погоде и немного изменить алгоритм, так как у нас V образник думаю поочередно каждую голову пролить минут по 30каждую, только с наклоном автомобиля для того чтоб полностью колечки были в жидкости а не на половину. Масло кстати теперь долго не темнеет, видимо грязи нагара не осталось практически.
Затраты демексид 10*55р.;
три фильтра (два не оригинал дешевле);
8л промывочного масла;
4л чистого масла.
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Промывка димексидом 6G72
А на 4D56 2011г поддон крашеный?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Промывка димексидом 6G72
SNOOPER,
Да один знакомый покоя не даёт.
Валера зовут
Да один знакомый покоя не даёт.
Валера зовут
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.