ганс

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Система продувки бака (для ГАНСА)

Сообщение ГАНС »

Экономия от езды на своём "пЕрдячем газу/парах" ::-D: стала ещё актуальней! Собрался я ставить ГБО, да ГБОшники после визита к ним сказали, что своим ОБД они не видят моего ДВС, короче отказали в установке, сказали на ДВС без лямбд будет фигня и гарантии они на это дело не дадут, что будет работать корректно ::-(: .
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Система продувки бака (для ГАНСА)

Сообщение dvm99 »

Сейчас порылся немного в каталоге japancats , понял, что есть модели без электро-клапана продувки.
Но что-то всё же должно быть, может на пневматическом принципе. Иначе продувать будет и на прогреве, и на ХХ, а этого быть не должно. И даже бы были бы у тебя лямбды, это бы не спасло, потому что на прогреве они не опрашиваются на всех машинах.
Тут конечно нужно глядеть, в каком месте патрубок продувки выходит в дросселе.
Вроде оно выходит в виде маленькой дырочки перед заслонкой. Тогда на ХХ и на прогреве, разрежения в шланге продувки нет. А появляется оно только при открытии дросселя (за счёт эжекции). Но всё равно это не хорошо, т.к. поехать ты можешь и не прогретым.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Система продувки бака (для ГАНСА)

Сообщение ГАНС »

Да уж, драндулет тот ещё ::-D: я полтора года автору мониторил, чтоб такой найти в кузове П-3, а по простоте и отдельным узлам/агрегатам чтоб был безотказный как П-2, но он походу :*SCRATCH*: в некоторых решениях даже "проще" чем П-2 ::-P:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Система продувки бака (для ГАНСА)

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): но он походу в некоторых решениях даже "проще" чем П-2
Меня простота без лямбды как-то напрягает... Эта не та простота, которой надо жертвовать.
Особенно с учётом отечественных реалий с качеством топлива.
dvm99 писал(а): Тут конечно нужно глядеть, в каком месте патрубок продувки выходит в дросселе.
Вроде оно выходит в виде маленькой дырочки перед заслонкой.
Вчера в гараже посмотрел на дросселе моего мотора, куда идёт канал продувки.
Так и есть, в верхней части перед дросселем маленькая дырочка- это оно.
P1110776 дроссель, продувка адсорбера.jpg
ЗЫ
Что-то ещё разок охота стала посмотреть на расход и на поведение мотора с постоянной продувкой адсорбера.
На Паджерике езжу редко, т.к. для города у меня простенькая жоповозка- Ланос.
А завтра-послезавтра оказия будет, повезу жену с детьми к ней на родину в Красновишерск на Боливаре, а сам назад вернусь. Через неделю в выхи их забирать буду. Расстояние в одну сторону 530 км. Расход как раз примерно на размер бака.
Сейчас у меня кроме индикатора лямбды есть ещё прибор Мультисет, которым можно расход точно контролировать. Сейчас он настроен на инжектор штатно.
Но при продувке адсорбера он будет врать, т.к. пары бензина- это неучтёнка. Вот и важна будет разница этого вранья.
Если что-то пойдёт не так, вернуть шланги назад- это меньше минуты займёт.
Так что есть возможность бензо-газом позаниматься!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55678
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Система продувки бака (для ГАНСА)

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Так и есть, в верхней части перед дросселем маленькая дырочка
))))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Система продувки бака (для ГАНСА)

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а): Вчера в гараже посмотрел на дросселе моего мотора, куда идёт канал продувки.
Так и есть, в верхней части перед дросселем маленькая дырочка- это оно.
А я вчера на работе выкроил время, дёрнул патрубок с этой заслонки, напялил другой подул в него, дуется со значительным трудом :*SCRATCH*: под рукой была ВДшка, набрызгал её туды побольше напялил патрубок и пошёл работать дальше. Когда поехал вечером домой машина прям рвала из под себя :=-O: правда я частично списал, это на вечернюю прохладу и влажность после дождя (бывают такие изменения в поведении драндулета от погодных явлений) сутра поехав на работу также отметил более резвый подхват чем раньше :*DONT_KNOW*: запасся очистителем карбюратора сегодня также сниму патрубок, попробую подуть оценить "тактильно" не сталли от легче продуваться и снова промою уже очистителем, заодно сниму вторую пластиковую приблуду с патрубка на предмет ей идентификации путём тогоже ::-D: дутья.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

ганс

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): ))))
Саш!
Давай колись, что смешного? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11331
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 678 раз

ганс

Сообщение gansales »

Тоже не понял
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55678
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

ганс

Сообщение SNOOPER »

Да нечего.
Просто совсем недавно был клапан.... а позже от него только дырко осталось.))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

ганс

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а): запасся очистителем карбюратора сегодня также сниму патрубок, попробую подуть оценить "тактильно" не сталли от легче продуваться и снова промою уже очистителем, заодно сниму вторую пластиковую приблуду с патрубка на предмет ей идентификации путём тогоже дутья.
В общем сегодня повторил действо с трубАчками ::-D: снял и центральную пластиковую забабаху, оказалось как и предполагал просто переходник с одного диаметра патрубка на меньший, снова подул в трубочку идущую в заслонку, вродеб лучше стала дуться. В итого на моём драндулете система рециркуляции бензопаров состоит из обратного клапана/тройника который стоит на баке (в моём случае уже на баке тройник простой, а выше нашеклапан от таза и стоит сей клапан прямо перед обсорбером), потом абсорбер, после абсорбера ещё один родной обратный клапан, потом переход на трубку меньшего диаметра и вход во впускной коллектор. Видимо на холостых пара обратных клапанов которые имеют на продув незначительное сопротивление пружин заслонок + длинна самой магистрали, + переход на патрубок малого диаметра и создают эффект электроклапана - то есть на холостых не всасывает с бака пары, а на ходу чем больше разряжение на впуске, тем сильнее сосёт из бака, ну + туда же сопротивление самого абсорбера который также продувается со значительным усилием.
Побрызгал сегодня уже очистителем карбюратора в трубку (даже во все 3) так не жалея его, особого доп эффекта ко вчерашней промывке не последовало, (видимо вчера и ВДшки хватило). Вывод, надо время от времени сей узел тоже промывать, я за почто 100000 км. пробега ниразу туда не лазил, хотя коллектор сам снимал и не раз промывал, а вот патрубки с трубок не дёргал, предыдущие хозяева думаю также этого не делали.
В общем машина как-то реально после вчерашней промывки поехала лучше и сей эффект сохранился.
Вотбы ещё :*SCRATCH*: жратбы меньше стала ::-D: ! Тут встречал у нас чью то тему как у человека повысился расход топлива, ДВС работал ровно без изменений. Он поменял все тонкие вакуумные патрубки на новые и расход снизился на несколько литров, причём визуально они вродеб и неплохие были.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

ганс

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): а на ходу чем больше разряжение на впуске
Немного не так...
Если на твоём моторе дырка в дросселе находится в том же месте, где у меня,
то смотри какая фигня:
Дырка находится перед дросселем, когда он закрыт разрежение во впускном коллекторе (за дросселем) как раз-таки самое высокое!
Открытие дросселя ведёт наоборот к понижению разрежения во впускном, т.к. он начинает сообщаться с атмосферой (типичная ошибка, когда думают наоборот).
И чем больше дроссель открывается, тем сильнее падает разрежение.
А вот напор воздуха (куб./мин), он действительно возрастает.
И ещё, внимательно погляди мою фотку с дырочкой.
Думаешь она просто так близко к заслонке расположена? - Вовсе нет!
Когда заслонка поворачивается, она начинает перекрывать дырку. И в этом месте, когда дроссель приоткрыт, скорость воздушного потока самая большая.
Поэтому проходящий рядом с отверстием поток воздуха вызывает эффект эжекции (на этом эффекте краскопульты работают :) ).
Пока дроссель открыт не сильно, разрежение конечно тоже действует, но когда дроссель открыт больше, работает почти только эжекция, т.к. разрежения в дросселе очень мало.
Вот я и спрашивал, в каком месте дырка продувки на твоём моторе? Это важно!
ГАНС писал(а): тем сильнее сосёт из бака
Из бака ничего не сосёт! (Это я хочу, чтоб сосало :), кстати у меня клапанов сейчас на магистрали нет, я убрал для эксперимента.)
Обычно адсорбер (кстати, не Обсорбер, а Адсорбер!) устроен так, что ему продуть уголь через толстую дырку (а она выходит в атмосферу) гораздо легче, чем подсосать из бака. К тому же клапаны на магистрали между адсорбером и баком чаще всего находятся в закрытом состоянии, они препятствуют продувке.
Поэтому и цель системы- продуть адсорбер, а не бак при штатной конструкции.
ГАНС писал(а): Видимо на холостых пара обратных клапанов которые имеют на продув незначительное сопротивление пружин заслонок + длинна самой магистрали, + переход на патрубок малого диаметра и создают эффект электроклапана
ХХ- это ладно...
Но я уже писал, что ты можешь поехать сразу же, без прогрева. И если сразу же адсорбер начнёт продуваться, - вот этот момент мне не нравится.
Когда стоит электроклапан, его ЭБУ открывает при определённых условиях, и уж точно не откроет, когда мотор не догрет (иначе какая нафиг экология, ради чего всё и нагорожено?).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

ганс

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): А завтра-послезавтра оказия будет, повезу жену с детьми к ней на родину в Красновишерск на Боливаре, а сам назад вернусь. Через неделю в выхи их забирать буду. Расстояние в одну сторону 530 км. Расход как раз примерно на размер бака.
Ёлки зелёные... Вчера выяснилось, что у меня указатель топлива врёт.
Выкатил Боливара из гаража, и лампа резерва зажглась, хотя указатель показывает 1/3 бака.
Но всё равно буду пробовать и ориентироваться чисто по заправке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

ганс

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а): Но я уже писал, что ты можешь поехать сразу же, без прогрева. И если сразу же адсорбер начнёт продуваться, - вот этот момент мне не нравится.
Когда стоит электроклапан, его ЭБУ открывает при определённых условиях, и уж точно не откроет, когда мотор не догрет (иначе какая нафиг экология, ради чего всё и нагорожено?).
Спасибо за развёрнутый ответ, собирался снять патрубок с впуска посмотреть куда выходит в заслонке дырка с патрубка Адсорбера, сегодня сделаю. По поводу экологии это не к комплектации моего ДВС точно, она делалась для арабов без всякой оглядки на экологию и всякие "евры" то есть класс - 0, никаких: лямбд, катализаторов и лишней электрики в виде клапанов, которую арабы смогут :*WASSUP*: сломать, у меня и педаль газа тросиковая, а не электронная ::-P: как на всех П-3/4, всяческой электрики самый минимум, тока чтоб заводилась и ехала ::-D: .
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

ганс

Сообщение msvsv »

А у меня на Спорте адсорбер я удалил вместе со всеми клапанами и программно отключил вместе с задними лямбдами и ЕГР. Трубка из бака, которая входила в адсорбер просто заглушена. Если ее к впускному коллектору подсоединить, не рванет чего-нибудь??
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11331
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 678 раз

ганс

Сообщение gansales »

msvsv писал(а): подсоединить, не рванет чего-нибудь??
Думаецо этим вопросом нужно было заниматься до проведения этих манипуляций, а теперь будем посмотреть)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

ганс

Сообщение ГАНС »

msvsv писал(а): А у меня на Спорте адсорбер я удалил вместе со всеми клапанами и программно отключил вместе с задними лямбдами и ЕГР. Трубка из бака, которая входила в адсорбер просто заглушена. Если ее к впускному коллектору подсоединить, не рванет чего-нибудь??
Слушай, а как у тебя бак не раздувает? У меня с подключённым всосом с бака через Адсорбер ито давление поднимается так, что откручивая пробку из бака ощутимо пыхает избыточное давление :=-O: . Если только у тебя пробка/крышка бака с выдранным клапаном и все пару тупо улетучиваются в атмосферу?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

ганс

Сообщение dvm99 »

msvsv писал(а): Если ее к впускному коллектору подсоединить, не рванет чего-нибудь??
Рвануть- не рванёт...
Но запах бенза под капотом иногда будет :)
Дроссель закрыт, а продувка выведена ДО дросселя, поэтому пары, что образуются, будут выходить через короб фильтра в атмосферу в подкапотное пространство.
ГАНС писал(а): Слушай, а как у тебя бак не раздувает? У меня с подключённым всосом с бака через Адсорбер ито давление поднимается так, что откручивая пробку из бака ощутимо пыхает избыточное давление .
Бак нормально держит перепады темпертуры/давления, особенно когда последнее избыточно. А клапан в крышке работает только на разрежение, т.е. когда топливо расходуется.
ЗЫ
Хочу отписать по своим экспериментам по заездам выше-отписанным, но эффекта не заметил.
Там ещё были кое-какие коррективы, которые надо бы обмозговать. Но пока думаю, филосовствую про себя... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

ганс

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а): Бак нормально держит перепады темпертуры/давления, особенно когда последнее избыточно. А клапан в крышке работает только на разрежение, т.е. когда топливо расходуется.
ЗЫ
Вот в том-то и дело, яж выше писал, что перепутал обратный клапан сторонами на патрубке перед Адсорбером (считай заглушил его) и у меня так бык дуло, что не разорвало его только по причине того, что он из толстенной нержавейки, под машиной аж треск стоял при расширении в жару, а у msvsv по сути сейчас тоже самое, он тупо отрезал и заглушил вентиляцию бака, соответсвенно дуть бак у него должно огОго как :=-O: если только крышка бака рабочая и клапан как ты правильно пишешь работает только на всос/разряжение, а обратно ни-ни, если он туда-сюда тогда понятно ::-D: тогда у msvsv теперь такая вентиляция бака, иначе куда там может деваться давление, у меня даже с рабочей системой отсоса паров ито давление в баке всёравно повашенное относительно атмосферного.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

ганс

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): что не разорвало его только по причине того, что он из толстенной нержавейки, под машиной аж треск стоял при расширении в жару, а у msvsv по сути сейчас тоже самое, он тупо отрезал и заглушил вентиляцию бака
Да, пишешь правильно, "но есть один нюанс..." (с) :)
Я не видел твой бак, потому судить о нём не могу, так что буду писать про штатный.
А для начала такой тест, который может каждый проделать:
Возьми пустую пластиковую бутылку и попробуй надуть её. Да, что-то дунется, но не шибко-то. Сожмёшь воздух, и только-то. Форму бутылка практически не поменяет.
А потом попробуй в обратную сторону. Ты запросто высосешь (фу! какое слово ::-D: ) воздух, и бутылка сложится очень таки неплохо. Конечно бутылки разные бывают, и если у неё есть рёбра жёсткости, сложить её будет сложнее. Но всё равно она хоть сколько-то сложится.
Продолжаем эксперименты... Теперь нальём в бутылку воды до горлышка и выпьем из неё воду (опять высосем), не пуская в неё воздух. В такой ситуации бутылка сложится ещё веселее, т.к. воздух хоть как-то сжимается/растягивается, а жидкость такой возможности вообще не даёт.
Примерно всё то же самое как для бутылки справедливо и для бака.
У бака все углы скруглены по максимуму, есть рёбра, - всё это конечно заточено на повышение его жёсткости. Но сложить его гораздо проще чем надуть. Особенно если под горлышко заправить а потом выработать топливо при неисправной системе вентиляции.
А избыточное давление при повышении температуры он и так спокойно должен выдерживать.
Кстати сказать, тут наверно даже не наличие давления важнО, а цикличность. Металл этого не любит, особенно швы с прямыми углами.
Т.е. я о чём? Если допустим бак "дышит" только в одну сторону (на разрежение), то при перепадах температур (именно туда/сюда- тепло/холодно), бак то надуется, то сдуется.
Вот такое для него гораздо хуже, чем просто надуть и держать давление.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

ганс

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На канале Дискавери была передачка как они цистерну вакуумом складывали ::-D: сплющилась
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»