Ошибка №11, холостой ход. Решено!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ошибка №11, холостой ход. Решено!
Всем доброго дня!
1995г.в., 6G72 24кл., МКПП, европейка
OBD2 разъем, но OBD2 сканером не берется, зато работает самотест путем замыкания на колодке контактов 1 и 4 и мЫргания чеком
Предпосылки: машина простояла 2 суток на улице, никаких эксцессов типа затопления и прочих внешних факторов не было (температура не падала ниже +17 за это время, выше +28 не поднималась), при попытке завести не завелась, но были всполохи, соответственно начал дальше крутить и раза с 5 завелась, подрыгиваясь, пропали прогревочные, т.е. сразу на рабочих, как-будто прогрета. Чек при запуске погас, но примерно в течение 1 минуты загорелся. При попытке нажать газульку глохнет, но после прогрева чуть за минимум становится все нормально.
Что делалось:
1. Скидывание клеммы - никакой реакции. На прогретую в том числе, т.е. я думал что РХХ надо обучить.
2. Проверил по мануалу РХХ - обмотки целые, замыкания нет.
3. Проверил по мануалу ДПДЗ - вроде все в указанных пределах.
4. Считал ошибки - вылезла ошибка №11. Почему не сделал сразу - не было физически возможности, а вот все остальное делалось - бывает...
По мурзилке ошибка №11 это лямбда. Ок. Продолжаем эксперименты:
1. Отключил лямбду - никакого эффекта, та же ошибка, то же поведение. Пробовал до этого отключать ДПДЗ - появляется вторая ошибка (правильная по ДПДЗ, т.е. самотест отрабатывает).
2. Заменил расходомер (есть подменный) - никакого эффекта.
3. На горячую скинул клемму (лямбда подключена, расходомер подменный) - еле завел машину через 3 минуты. Причем даже схватывать не пыталась, как-будто не было подачи бенза. Раза с 6-7 завелась, причем ХХ на горячую (не остыла же) стали примерно 1500, какое-то время держались, потом плавно спустились до рабочих, потом еще через минуту где-то поднялись до 2000 и плавно ушли на рабочие. Чек пропал! Поездил. Чек рандомно появляется, либо не появляется. Если на горячую повторить сброс мозгов - чек долгое время не появляется, до тех пор пока не остынет, либо опять же рандомно появляется и пропадает на ходу.
Что думаю: датчик температуры на мозг отошел в мир иной, где-то запасной есть, подкину проверю, либо по инструкции сопротивление проверю
но по итогу получается что из-за датчика ошибка по топливной смеси, и поэтому лямбда якобы дохлая - так что ли? но тогда какого лешего на горячую ошибка все же появляется? я так-то поездил и судя по показометру расход не вырос, вонизмы из трубы тоже нет, тянет как и раньше
какие еще варианты могут быть? что еще проверить?
треба коллективный разум
1995г.в., 6G72 24кл., МКПП, европейка
OBD2 разъем, но OBD2 сканером не берется, зато работает самотест путем замыкания на колодке контактов 1 и 4 и мЫргания чеком
Предпосылки: машина простояла 2 суток на улице, никаких эксцессов типа затопления и прочих внешних факторов не было (температура не падала ниже +17 за это время, выше +28 не поднималась), при попытке завести не завелась, но были всполохи, соответственно начал дальше крутить и раза с 5 завелась, подрыгиваясь, пропали прогревочные, т.е. сразу на рабочих, как-будто прогрета. Чек при запуске погас, но примерно в течение 1 минуты загорелся. При попытке нажать газульку глохнет, но после прогрева чуть за минимум становится все нормально.
Что делалось:
1. Скидывание клеммы - никакой реакции. На прогретую в том числе, т.е. я думал что РХХ надо обучить.
2. Проверил по мануалу РХХ - обмотки целые, замыкания нет.
3. Проверил по мануалу ДПДЗ - вроде все в указанных пределах.
4. Считал ошибки - вылезла ошибка №11. Почему не сделал сразу - не было физически возможности, а вот все остальное делалось - бывает...
По мурзилке ошибка №11 это лямбда. Ок. Продолжаем эксперименты:
1. Отключил лямбду - никакого эффекта, та же ошибка, то же поведение. Пробовал до этого отключать ДПДЗ - появляется вторая ошибка (правильная по ДПДЗ, т.е. самотест отрабатывает).
2. Заменил расходомер (есть подменный) - никакого эффекта.
3. На горячую скинул клемму (лямбда подключена, расходомер подменный) - еле завел машину через 3 минуты. Причем даже схватывать не пыталась, как-будто не было подачи бенза. Раза с 6-7 завелась, причем ХХ на горячую (не остыла же) стали примерно 1500, какое-то время держались, потом плавно спустились до рабочих, потом еще через минуту где-то поднялись до 2000 и плавно ушли на рабочие. Чек пропал! Поездил. Чек рандомно появляется, либо не появляется. Если на горячую повторить сброс мозгов - чек долгое время не появляется, до тех пор пока не остынет, либо опять же рандомно появляется и пропадает на ходу.
Что думаю: датчик температуры на мозг отошел в мир иной, где-то запасной есть, подкину проверю, либо по инструкции сопротивление проверю
но по итогу получается что из-за датчика ошибка по топливной смеси, и поэтому лямбда якобы дохлая - так что ли? но тогда какого лешего на горячую ошибка все же появляется? я так-то поездил и судя по показометру расход не вырос, вонизмы из трубы тоже нет, тянет как и раньше
какие еще варианты могут быть? что еще проверить?
треба коллективный разум
Последний раз редактировалось GWG 04 авг 2020, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Ошибка №11, холостой ход
Датчик температуры на мозги + проводка на него, особенно возле датчика
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ошибка №11, холостой ход. Решено!
Да, датчик. Замена сразу помогла. Провода с виду были целые, поэтому начал с датчика.
Перед тем как ставить новый решил посмотреть что кажет старый, сравнить с новым - ничего. Просто обрыв внутри корпуса датчика. Должна была быть ошибка №21, но была №11. Ошибка по отключенному ДПДЗ №14 показывалась корректно, т.е. я точно не ошибся и не перепутал 21 и 11.
Перед тем как ставить новый решил посмотреть что кажет старый, сравнить с новым - ничего. Просто обрыв внутри корпуса датчика. Должна была быть ошибка №21, но была №11. Ошибка по отключенному ДПДЗ №14 показывалась корректно, т.е. я точно не ошибся и не перепутал 21 и 11.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка №11, холостой ход. Решено!
А на какой колодке замыкать эти 1и4 контакты?
У меня 91года,на колодке которая на предохранителях замыкаю 10 пин на массу, как в мурзилке и ничего.
У меня 91года,на колодке которая на предохранителях замыкаю 10 пин на массу, как в мурзилке и ничего.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ошибка №11, холостой ход. Решено!
serber, у меня колодка только вида OBD2. Есть тема, где я собирал для старой колодки простейший кабель и подключал к компу: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53065
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Ошибка №11, холостой ход. Решено!
Хм... интересная фигня!
Странно, что ДТ показывает обрыв, было бы логично, если бы он показывал наоборот маленькое сопротивление.
Но, раз ты пишешь про всякие рендомные вещи в поведении, может внутрях датчик тупо развалился и стал как погремушка: то в обрыв уйдёт, то наоборот закоротит.
В общем, суть рассуждений такая:
Датчик температуры имеет высокое сопротивление, когда холодный, и уменьшает его по мере прогрева (очень нелинейно, по экспоненте). Если датчик коротит (или около того), то ЭБУ воспринимает это, что двигатель прогрет (выше 45 град.) и начинает опрашивать лямбда-зонд, а там фига.
Но основная проблема с запуском была точно не из-за лямбды (она ведь всего лишь корректирует смесь), а из-за того, что ЭБУ не мог корректно время впрыска рассчитать.
Ошибка по лямбде так и должна появляться после сброса не сразу, она диагностируется по довольно сложному алгоритму, на который нужно время.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:51
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Украина
Ошибка №11, холостой ход. Решено!
Привет. Горит чек на холостом,обороты маленькие,около 400,500. Где искать и што? Как обороты повысыть?
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ошибка №11, холостой ход. Решено!
Для начала ошибку уточнить. Обороты можно ропробовать поднять винтом на корпусе дз( сверху) . Там канал и игла. Может он забился. Также стоит промыть дз
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп