Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:05
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 европеец
- Откуда: Золотоножка
- Поблагодарили: 1 раз
Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт
Двигатель стал вываливаться в аварийный режим - обороты около 2000 и нет реакции на педаль газа. После выключения зажигания и нового запуска двигателя холостой ход в норме, но стоит газануть - опять авария начинает моргать чек. Считал ошибки 77 и 78. Замерил напряжение на датчике газа вместо 5 вольт всего 3.5 . Так же и на дмрв 3.5 в. Попробовал подать с другого датчика 5 вольт, двигатель работает отлично. Провод который идет с блока управления на датчики целый проверил. Блок управления пробовал менять тоже самое. Что еще проверить ?посоветуйте пожалуйста!
Переделанный V32 4G54 в V45 6G74 GDI полностью
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт
проводку, что же еще.. где-то позеленело... старые ведра...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:05
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 европеец
- Откуда: Золотоножка
- Поблагодарили: 1 раз
Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт
Дело было не в проводке.
Переделанный V32 4G54 в V45 6G74 GDI полностью
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:05
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 европеец
- Откуда: Золотоножка
- Поблагодарили: 1 раз
Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт
Стал проверять проводку. От блока управления выходит провод который сразу разделяется на три. Два я знал куда идут - на датчик газа и дмрв а третий искать пришлось опытным путем. В косе пришлось отрезать провод. Завел машину - загорелся чек. Считал ошибку , насчитал 66 ошибку неисправности датчика вакуумного усилителя тормозов. Попробовал поставить датчик абсолютного давления от Волги всё работает отлично и чек потух и в аварийный режим двигатель не вываливается.
Переделанный V32 4G54 в V45 6G74 GDI полностью