Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
cammacter
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:05
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 европеец
Откуда: Золотоножка
Поблагодарили: 1 раз

Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт

Сообщение cammacter »

Двигатель стал вываливаться в аварийный режим - обороты около 2000 и нет реакции на педаль газа. После выключения зажигания и нового запуска двигателя холостой ход в норме, но стоит газануть - опять авария начинает моргать чек. Считал ошибки 77 и 78. Замерил напряжение на датчике газа вместо 5 вольт всего 3.5 . Так же и на дмрв 3.5 в. Попробовал подать с другого датчика 5 вольт, двигатель работает отлично. Провод который идет с блока управления на датчики целый проверил. Блок управления пробовал менять тоже самое. Что еще проверить ?посоветуйте пожалуйста!
Переделанный V32 4G54 в V45 6G74 GDI полностью
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт

Сообщение Lukich111 »

проводку, что же еще.. где-то позеленело... старые ведра...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
cammacter
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:05
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 европеец
Откуда: Золотоножка
Поблагодарили: 1 раз

Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт

Сообщение cammacter »

Дело было не в проводке.
Переделанный V32 4G54 в V45 6G74 GDI полностью
cammacter
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:05
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 европеец
Откуда: Золотоножка
Поблагодарили: 1 раз

Падение напряжения датчика газа и ДМРВ до 3.5 вольт

Сообщение cammacter »

Стал проверять проводку. От блока управления выходит провод который сразу разделяется на три. Два я знал куда идут - на датчик газа и дмрв а третий искать пришлось опытным путем. В косе пришлось отрезать провод. Завел машину - загорелся чек. Считал ошибку , насчитал 66 ошибку неисправности датчика вакуумного усилителя тормозов. Попробовал поставить датчик абсолютного давления от Волги всё работает отлично и чек потух и в аварийный режим двигатель не вываливается.
Переделанный V32 4G54 в V45 6G74 GDI полностью
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»