Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
- Откуда: Moscow
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Мкчло лили какое-то японское, но меняли видимо раз в 15к.
Вообщем, Всё собрал, промыл маслом с соляркой (50/50), промывочным маслом и залил шеллхеликс 5в30.
Когда машина прогревается и на горячую начинает проявляться какой то стук (вращающегося характера, который пропадает с оборотами). Хорошо слышен со стороны поддона.
К тому же на горячую иногда масленка загорается, когда немного даёшь газ, то она исчезает.
Не понимаю что происходит.
Вообщем, Всё собрал, промыл маслом с соляркой (50/50), промывочным маслом и залил шеллхеликс 5в30.
Когда машина прогревается и на горячую начинает проявляться какой то стук (вращающегося характера, который пропадает с оборотами). Хорошо слышен со стороны поддона.
К тому же на горячую иногда масленка загорается, когда немного даёшь газ, то она исчезает.
Не понимаю что происходит.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Запишите стук, а мы послушаем. Шатунный стук очень характерный. Очень сильно возможно, что вкладышам и колнвалу кирдык. Как я и говорил. Это самое узкое мест, где скапливается грязь. Недаром на ЗМЗ-406 и последующих в коленвале делались специальные пробочки, для чистки каналов КВ.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
- Откуда: Moscow
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Спасибо.
Завтра сниму видео и скину ссылку. Попробую записать с эндоскопом.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
- Откуда: Moscow
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Чушь
Пробки закрывают технологические отверстия которые просверлить по другому не получится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Мотор на стол. Шатун. Но вкладыш видимо не сильно размолотило. Бывает еще сильнее стучит. Можно даже определить на работающим ДВС какой из шатунов. Снимайте и одевайте свечной провод по одному цилиндру. На стучащем стук или пропадет или станет сильно меньше. Почему надеюсь обьяснять не надо?
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Как ты предлагаешь это сделать???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Ептиль. Точно. У меня в голове просто застыла картинка своего 4G54
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
- Откуда: Moscow
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
К сожалению на 6g72 это танцы с бубнами, на левой голове ещё можно поснимать, а вот на правой нетlivsi писал(а): ↑ Мотор на стол. Шатун. Но вкладыш видимо не сильно размолотило. Бывает еще сильнее стучит. Можно даже определить на работающим ДВС какой из шатунов. Снимайте и одевайте свечной провод по одному цилиндру. На стучащем стук или пропадет или станет сильно меньше. Почему надеюсь обьяснять не надо?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
- Откуда: Moscow
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Хорошо, доехать до сервиса можно с таким шатуном?
Я так понимаю, чтобы его заменить, нужно двигатель разбирать? И где может быть стук, на поршне или коленвале?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Звук очень на шатунный похож. Скинте поддон и побробуйте ход шатунов на шейке. Надо было сразу это сделать когда он был снят в первый раз, но ктоб знал. В моем ДВС на одном из шатунов вкладыш был как фольга. Шейка - 2мм и головке шатуна некисло досталось. Стук на снятом поддоне можно было пальцами продемонстрировать
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Чаще всего на коленвале. А вот доехать фиг его знает. Можно совсем коленвал добить.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Боюсь заменой шатуна не обойтись...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Тогда надо ехать. Шейки шатунов восстанавливают. Просаживают крышки и заново разворачивают.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
- Откуда: Moscow
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Скинуть поддон не проблема. Вопрос другой, можно ли обойтись заменой вкладыша? Или все таки нужно будет капиталить?livsi писал(а): ↑ Звук очень на шатунный похож. Скинте поддон и побробуйте ход шатунов на шейке. Надо было сразу это сделать когда он был снят в первый раз, но ктоб знал. В моем ДВС на одном из шатунов вкладыш был как фольга. Шейка - 2мм и головке шатуна некисло досталось. Стук на снятом поддоне можно было пальцами продемонстрировать
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Заменой вкладышей при таком стуке не обойтись. Коленвал мерить надо, но я не силен в ремонтных размерах 6G72. Капиталка вообще экономически целесообразна, если ее делать самому. Если в сервисе, то IMHO дешевле и проще контрактник. Но и его надо вскрывать и смотреть.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
- Откуда: Moscow
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
В теории можно блок привести на капиталку. Снять поставить и сам смогу. Другой вопрос готов ли сервис связываться с такой работой?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом
Люди в сервисе деньги зарабатывают. Капиталка в сервисе стоит очень дорого. И это я говорю только про стоимость работы, не говоря о запчастях. Если руки из плеч растут и есть время, то можно и самому сделать все. Мотор своего паджерика был 3 в моей жизни, который я капиталил сам. Естественно промер и расточка под ремонтные поршня блока, замер шеек КВ и их шлифовка под ремонтный размер (покупал бу КВ под ремонт) делались в цехах. Сам этого не сделаешь. Остальное все са. Полная разборка, дефектовка, сборка. установка. Зато знаешь, что сделано хорошо и качественными запчастями. Да и устройство ДВС теперь знаю в подробностях.