Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

Мкчло лили какое-то японское, но меняли видимо раз в 15к.
Вообщем, Всё собрал, промыл маслом с соляркой (50/50), промывочным маслом и залил шеллхеликс 5в30.

Когда машина прогревается и на горячую начинает проявляться какой то стук (вращающегося характера, который пропадает с оборотами). Хорошо слышен со стороны поддона.
К тому же на горячую иногда масленка загорается, когда немного даёшь газ, то она исчезает.

Не понимаю что происходит.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Запишите стук, а мы послушаем. Шатунный стук очень характерный. Очень сильно возможно, что вкладышам и колнвалу кирдык. Как я и говорил. Это самое узкое мест, где скапливается грязь. Недаром на ЗМЗ-406 и последующих в коленвале делались специальные пробочки, для чистки каналов КВ.
MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

livsi писал(а): Запишите стук, а мы послушаем. Шатунный стук очень характерный. Очень сильно возможно, что вкладышам и колнвалу кирдык. Как я и говорил. Это самое узкое мест, где скапливается грязь. Недаром на ЗМЗ-406 и последующих в коленвале делались специальные пробочки, для чистки каналов КВ.
Спасибо.
Завтра сниму видео и скину ссылку. Попробую записать с эндоскопом.
MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

livsi писал(а): Запишите стук, а мы послушаем. Шатунный стук очень характерный. Очень сильно возможно, что вкладышам и колнвалу кирдык. Как я и говорил. Это самое узкое мест, где скапливается грязь. Недаром на ЗМЗ-406 и последующих в коленвале делались специальные пробочки, для чистки каналов КВ.
https://youtu.be/6ku76nH7sQ4

Старое видео осталось, звук тот же.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение Смайлик »

livsi писал(а): в коленвале делались специальные пробочки, для чистки каналов КВ
Чушь
Пробки закрывают технологические отверстия которые просверлить по другому не получится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Мотор на стол. Шатун. Но вкладыш видимо не сильно размолотило. Бывает еще сильнее стучит. Можно даже определить на работающим ДВС какой из шатунов. Снимайте и одевайте свечной провод по одному цилиндру. На стучащем стук или пропадет или станет сильно меньше. Почему надеюсь обьяснять не надо?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение Смайлик »

livsi писал(а): Снимайте и одевайте свечной провод по одному цилиндру
Как ты предлагаешь это сделать???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Ептиль. Точно. У меня в голове просто застыла картинка своего 4G54 :)
MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

livsi писал(а): Мотор на стол. Шатун. Но вкладыш видимо не сильно размолотило. Бывает еще сильнее стучит. Можно даже определить на работающим ДВС какой из шатунов. Снимайте и одевайте свечной провод по одному цилиндру. На стучащем стук или пропадет или станет сильно меньше. Почему надеюсь обьяснять не надо?
К сожалению на 6g72 это танцы с бубнами, на левой голове ещё можно поснимать, а вот на правой нет
MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

livsi писал(а): Ептиль. Точно. У меня в голове просто застыла картинка своего 4G54
Хорошо, доехать до сервиса можно с таким шатуном?
Я так понимаю, чтобы его заменить, нужно двигатель разбирать? И где может быть стук, на поршне или коленвале?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Звук очень на шатунный похож. Скинте поддон и побробуйте ход шатунов на шейке. Надо было сразу это сделать когда он был снят в первый раз, но ктоб знал. В моем ДВС на одном из шатунов вкладыш был как фольга. Шейка - 2мм и головке шатуна некисло досталось. Стук на снятом поддоне можно было пальцами продемонстрировать :)
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Чаще всего на коленвале. А вот доехать фиг его знает. Можно совсем коленвал добить.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение Смайлик »

MikhailR7 писал(а): Хорошо, доехать до сервиса можно с таким шатуном?
Я так понимаю, чтобы его заменить, нужно двигатель разбирать? И где может быть стук, на поршне или коленвале?
Боюсь заменой шатуна не обойтись...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение Смайлик »

livsi писал(а): Можно совсем коленвал добить
Коленвалу уже не помочь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Тогда надо ехать. Шейки шатунов восстанавливают. Просаживают крышки и заново разворачивают.
MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

livsi писал(а): Звук очень на шатунный похож. Скинте поддон и побробуйте ход шатунов на шейке. Надо было сразу это сделать когда он был снят в первый раз, но ктоб знал. В моем ДВС на одном из шатунов вкладыш был как фольга. Шейка - 2мм и головке шатуна некисло досталось. Стук на снятом поддоне можно было пальцами продемонстрировать
Скинуть поддон не проблема. Вопрос другой, можно ли обойтись заменой вкладыша? Или все таки нужно будет капиталить?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Заменой вкладышей при таком стуке не обойтись. Коленвал мерить надо, но я не силен в ремонтных размерах 6G72. Капиталка вообще экономически целесообразна, если ее делать самому. Если в сервисе, то IMHO дешевле и проще контрактник. Но и его надо вскрывать и смотреть.
MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

livsi писал(а): Заменой вкладышей при таком стуке не обойтись. Коленвал мерить надо, но я не силен в ремонтных размерах 6G72. Капиталка вообще экономически целесообразна, если ее делать самому. Если в сервисе, то IMHO дешевле и проще контрактник. Но и его надо вскрывать и смотреть.
В теории можно блок привести на капиталку. Снять поставить и сам смогу. Другой вопрос готов ли сервис связываться с такой работой?
MikhailR7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 11:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.0
Откуда: Moscow

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение MikhailR7 »

А масленка то почему может гореть???
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жёсткие масляные отложения в двигателе. Помогите советом

Сообщение livsi »

Люди в сервисе деньги зарабатывают. Капиталка в сервисе стоит очень дорого. И это я говорю только про стоимость работы, не говоря о запчастях. Если руки из плеч растут и есть время, то можно и самому сделать все. Мотор своего паджерика был 3 в моей жизни, который я капиталил сам. Естественно промер и расточка под ремонтные поршня блока, замер шеек КВ и их шлифовка под ремонтный размер (покупал бу КВ под ремонт) делались в цехах. Сам этого не сделаешь. Остальное все са. Полная разборка, дефектовка, сборка. установка. Зато знаешь, что сделано хорошо и качественными запчастями. Да и устройство ДВС теперь знаю в подробностях.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»