Устройство катушки зажигания 6g75

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
dklimov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение dklimov »

Ровно год назад умерла катушка на 6-м цилиндре.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=176540
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=176651
Заменил и год ездил нормально.

Сегодня опять началось и опять 6-й цилиндр. ((
Насколько я понимаю, у нас одна катушка идет на два цилиндра и искра появляется одновременно в двух цилиндрах. Т.е. от 6-го цилиндра идет провод к свече 5-го цилиндра. Но, 6-цилиндр не работает, а 5-й работает. Значит сама катушка жива? Правильно? Или есть какие-то нюансы?
Хочу понять, обязательно ли менять катушку целиком. Как можно проверить катушку и наконечник?
PS. Проблема проявляется при прогреве двигателя.
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Саня 57 »

Не знаю как на 75 моторе,но на 74 идет катушка 6-3,5-2,1-4 цилиндры.
dklimov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение dklimov »

Саня 57 писал(а): Не знаю как на 75 моторе,но на 74 идет катушка 6-3,5-2,1-4 цилиндры.
Точно. Посмотрел мануал, у меня так же.
Но, в любом случае, у меня работаю все цилиндры кроме 6-го. Т.е. сама катушка, видимо, жива.
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Саня 57 »

Так причин не так и много почему не работает,компрессия,искра,топливо.У меня 2 не работал,был обрыв на форсунку,а точнее от гнил провод в фишке на эбу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение алексей - Маленький Мук »

катушку поставил Новую или "новую" ? внимательно просмотри ея, у мну была трещинка на выходе наконечника и при прогреве начинала шить
Всем добра.......
dklimov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение dklimov »

Катушку поставил с разбора. Алексей, спасибо за наводку! Посмотрю на наличие трещин.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Дёма »

Можно провода 6 и 3 местами поменять и станет ясно
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
dklimov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение dklimov »

Дёма, у меня провода нельзя поменять местами. Катушка физически стоит на 6-м цилиндре и от нее идет один провод к 3-му цилиндру.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Дёма »

Сорри, тупанул. Если у тебя мивек, то стоит проверить зазор на впукных капанах. Может зажаты и при прогреве начинают пропускать.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
dklimov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение dklimov »

Купил новый наконечник катушки и все стало нормально. Оказалось, что катушка, которую я в прошлом году заменил, тоже целая. Ее и поставил сейчас с новым наконечником.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Главное нашлось а катушка иль наконечник все равно :) ( диагноз был верным) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Unklown »

Дёма писал(а): Может зажаты и при прогреве начинают пропускать.
при прогреве зазор увеличивается на верхнеклапанных головках :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Дёма »

Unklown писал(а): при прогреве зазор увеличивается на верхнеклапанных головках

Я думаю, что уменьшается. Тк стебель клапана нагревается с соответственно расширяется
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Unklown »

Дёма писал(а): Я думаю, что уменьшается.
это аксиома :8-): головка тож нагревается. глянь коэф. расширения люминя и стали
зазоры уменьшаются только на выпуске и только када они докрасна раскаляются.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Дёма »

Unklown писал(а): это аксиома головка тож нагревается. глянь коэф. расширения люминя и стали
только гбц не греетсч до 300-900 градусов
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): это аксиома головка тож нагревается. глянь коэф. расширения люминя и стали
зазоры уменьшаются только на выпуске и только када они докрасна раскаляются.
Да, выпускные сильнее нагреваются, но и впускные тоже. Меньше конечно, всё же... И у них шляпа больше.
Башка всё ж охлаждается лучше чем клапаны...
В своё время сам на девятке зазор клапанов выставлял по сохранившемуся мануалу.
Вот из него выдержка:
Зазор А между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм — для выпускных.
Т.е. выпускной удлиняется больше, поэтому и предварительный зазор на него задаётся выше.
Если сделать меньше, клапан зажмёт, и он перестанет закрываться.
Но! Это для машин без гидриков. :)
На наших моторах как только клапан зажмёт, гидрик просядет, и зазор будет опять в норме...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): И у них шляпа больше.
ещё дрючкаме не хватало меряца)))
Дёма писал(а): гбц не греетсч до 300-900 градусов
бггг
коэф.теплоых расшырений глянул? иль ниалё??
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Дёма »

Люминь приверно в 2 раза выше коэф. Но мы же не 2 бруска сравниваем. Также есь коромысло, распред, которые тоже пасширяются + геомертия всего этого. Тут я точно не посчитаю. Если найду пруф нормальный, скину, правда пока не могу найти кроме цитат с форумов. Если есть норм документ описывающий изменения зазора с удовольствием почитаю.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Устройство катушки зажигания 6g75

Сообщение Дёма »

pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»