Всем привет, нужна помощь с двигателем 6g72 не турбо
24кл, 4 распредвала, дросселя во впускном
Машина не профильная для вашего форума - Mitsubishi GTO
Проблемы: расход в городе 23-25л при том что по трассе 11л (130-170кмч)
Почему вообще решил искать причину расхода, потому что у друга был pajero 6g74(3.5л) на 35" колесах расход был 20-25л в городе так и паджеро на 400кг тяжелее и аэродинамика кирпича.
Помимо расхода плохая тяга с низов иногда прям совсем хреново.
Плюс к этому всему при движении 40-50кмч нажимаешь педаль в пол и происходит хлопок во ВПУСКНОМ коллекторе
И еще одна "приходящая" проблема, изредко при старте со светофора начинает глохнуть иногла в движении, прям как будто два цилиндра работает через секуед 40 "щелчок" под капотом и все ок. (Во время одного из таких затупов открывал безобак, подумал вдруг там вакуум но нет)
Что сделано:
Заменен ГРМ, почему вообще полезли менять, вскрыли одну крышку, ремень болтается провис я его пошевелил и впускной распредвал проскочил первая мысль: мдаа из бокса сегодня не уеду
В итоге так и не поняли почему он провис, пока мучались с болтом коленвала он натянулся , все ролики были прикручены хорошо.
Короче грм замене, все по меткам все ок.
Далее диагностика, сначала сканили каким то сканером дорогим модным
Показания:
Дроссель на холостых 13%
Расходометр 31-37Hz
Лямбда работала не понятно
Обороты коленвала в программе почему то 2 датчика один работает во всем диапазоне, второй только ДО 2000rpm больше значение не меняется
Заменили лямбду новую ngk оригинал универсальную
Показания на холостых в основном в норме 0.05-0.65v
Но есть очень интересный момент
При нажатии пежали и поднятии оборотов 2000-3000 лямбда частенько проваливается и показывает 0.049v WTF
Здесь вопрос: 0.049 это бедная или богатая смесь? Всегда считал что богатая но в evoscan написанно что чем ниже напряжение тем беднее смесь хз кому верить
Так же были пролиты форсунки, они лили двумя струями и не очень равномерно о распыли речи не идет
Поставили от toyota 1nz естественно пролили все шесть идеально ровно.
Распыл в туман
Так же заменен топливный насос на старом была поломана сеточка и носик на выходе, от того что бак снизу замят, все исправили.
Вскрывал впускной, снимал на горячую располовинил жросселя открыты, подумал что не правильно, подключил к машине включил зажигание, дросселя закрылись видимо работает
Бампер задний весь в копати постоянно
Ну вроде большую часть информации написал, пока не мерил давление бензина, не менял фильтр, чувствую тоже не поможет но все равно сделаем.
А пока спасибо что дочитали, извиняюсь за орфографию и пунктуацию, жду ваших советов заранее спасибо
Видео со сканером, интресное со второй минуты там есть тот самый момент в районе 2000обмин когда проваливается лямбда
https://youtu.be/T1gIustvweY
6g72 большой расход, не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2021, 07:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi GTO
- Откуда: Владивосток
6g72 большой расход, не едет
На видео есть корректировки +4%
Ок смесь бедная, но блин почему тогда все в копоти и конский расход.
По поводу выхлопа - до лямбды нигде не сечет все ок
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
6g72 большой расход, не едет
это FT Mid , коррекция на ХХ
тебе нада глядеть FT Current , мгновенную реакцию, (выше см.)
и эти весчи нада см. графиком, а не цыфрами, на графике и лямбда будет в норме)))