свап 6g72 на 6g74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
ramiralez
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение ramiralez »

Прошу прощения если дубль, поиск юзал.
есть ли у кого опыт свапа 6g72 24v sohc на 6g74 24v dohc?
И стоит-ли оно того?
хочется чуть больше момента....

MPS1, 2007, мкпп
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

свап 6g72 на 6g74

Сообщение Смайлик »

А есть живой 74-ый???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение Дёма »

Больше гемора. Смысла не вижу.
Можно поменять редукторы в мостах и будет момент.
Или авто поменять на мпс2 ::-[:
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение ГАНС »

ramiralez писал(а): Прошу прощения если дубль, поиск юзал.
есть ли у кого опыт свапа 6g72 24v sohc на 6g74 24v dohc?
И стоит-ли оно того?
хочется чуть больше момента....

MPS1, 2007, мкпп
Вот делать нефиг гемороится движки менять из-за 30 дохлых кобыл ::-D: чипани у Сергея ::-X: - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=172482 и будет тебе кобыл 200 из твоего 72 вылезать, мне на трюнделе который итак потяжельше шпрота да + ещё с навесным после перепрошивки за глаза хватает, а шпрот ваще летать ниЗенько будет :;-):
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

свап 6g72 на 6g74

Сообщение мах578 »

ramiralez писал(а): И стоит-ли оно того?
гемора сильно больше, чем выхлопа.
ramiralez
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение ramiralez »

Я просто прикидываю варианты, если придется капиталить свой 72 может стоит заранее добыть и откапиталить 74?
Просто мне казалось, что на монтеро спорт ставили 74 моторы и соответственно максимально безгеморно должно свапаться. я ошибаюсь?

К Сергею давно собираюсь, пока к нему не заеду 72 не выкину ::-D:
ramiralez
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение ramiralez »

Дёма писал(а): ольше гемора. Смысла не вижу.
Можно поменять редукторы в мостах и будет момент.
Или авто поменять на мпс2
Если бы на шасси mps2 можно было поставить кузов mps1 задумался бы)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение Жипер »

ramiralez писал(а): на монтеро спорт ставили 74 моторы и соответственно максимально безгеморно должно свапаться. я ошибаюсь?
Еще как ошибаешься.
1. На монтеро ставили ОДНО-вальные 74е, т.е. SOHC - и найти его живым - это на порядок сложнее чем DOHC.
2. 72-е моторы - это вообще самые надежные и бюджетные моторы у Мицу.
3. Большинство народу наоборот - свапят 72е вместо 74х.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ramiralez
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение ramiralez »

ГАНС писал(а): Вот делать нефиг гемороится движки менять из-за 30 дохлых кобыл ::-D: чипани у Сергея ::-X: - viewtopic.php?t=172482 и будет тебе кобыл 200 из твоего 72 вылезать, мне на трюнделе который итак потяжельше шпрота да + ещё с навесным после перепрошивки за глаза хватает, а шпрот ваще летать ниЗенько будет
В марте прошился у Сергея под 95 бензин. Не ракета конечно, но на старую прошивку однозначно не хочется. Звук работы двигателя немного изменился, но это субъективно.
Расход с грузом и пассажирами по трассе М11, скорость 140-150 - 14 литров. Авто сток, колеса 32."
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

свап 6g72 на 6g74

Сообщение silver-john »

Жипер писал(а): 2. 72-е моторы - это вообще самые надежные и бюджетные моторы у Мицу.
3. Большинство народу наоборот - свапят 72е вместо 74х.
Юра, а не подскажешь, 24 клапанный 6G72 вместо 12 клапанного встает или что-то переваривать надо будет? И как с АКПП и с раздаткой быть - меняются или свои оставить можно будет?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»