Странный запуск на... "прохладную"

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99, на классике был бинарный датчик на вентилятор онли. А про другие вазы я ничего не знаю, к счастью:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

PII3d6G72 писал(а): А про другие вазы я ничего не знаю, к счастью:)
В других как раз-таки вообще мало кто знает о наличии этого датчика. :)
Не знаю, почему у ММС такие проблемы... Честно говоря, сам не сталкивался с этим на Паджере, но раз люди жалуются, значит есть такое.
Вообще, я б начал с проверки родного датчика. Как минимум, даже если есть только тестер и нет градусника, есть два чётких значения: 1. т-ра кипения воды- 100 град и 2. т-ра таяния льда- 0 град. Уже по этим двум значениям в принципе можно определить, врёт датчик или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

dvm99, у меня сейчас на эти развлечения час в неделю, грубо говоря, потому и процесс затянулся. Еще 40 можно померить медицинским градусником.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

Понятно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): С пирометром не стоит, можно на глюк нарваться...
Самый верный способ- как в мануале!
С пирометром не снимаем с машины, замер проводим по мере остывания. И эта, хороший пирометр не глючит! :;-):
Если есть тепловизор - ещё лучше. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): С пирометром не снимаем с машины, замер проводим по мере остывания. И эта, хороший пирометр не глючит!
Если есть тепловизор - ещё лучше.
Паш. Дима имеет ввиду что для пирометра и тепловизора всё равно нужно поправку делать для точности измерения.
Но в реалии это не особо влияет.
Хотя раз попался датчик температуры который глючил ТОЛЬКО в диапазоне 90 гр.
Поиск был ещё тот.)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

Термопара на обычном мультиметре вполне неплохо работает, приматываешь изолентой к патрубку и норм. Стоит 100р.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): С пирометром не снимаем с машины, замер проводим по мере остывания. И эта, хороший пирометр не глючит!
Если есть тепловизор - ещё лучше.
Тепловизор- куда ни шло, там хоть видишь всю картинку.
А вот пирометром- дело не в самом пирометре, а в самом методе.
Там вообще много подводных камней при ИК- замере, хотя со стороны вроде всё просто...
Для примера показываю такую картинку (съёмку делал самолично):
3333.jpg
Это ГБЦ моего Ланоса, сфоткано немного под углом.
Смотри цветную температурную шкалу рядом с термограммой и сопоставляй с градусами.
В очерченной зоне Ar1 максимальная т-ра 81,4 град. Это грязное место и оно в ложбинке возле рёбрышка.
А вот торец самого рёбрышка фрезерован, и он чистый. И на нём синие пятна (примерно 55-60 град).
Откуда они взялись???
Разница больше чем в 20 град в паре сантиметров!!!
Объясню. Это отражение! Здесь как с обычным светом- угол падения равен углу отражения, вот что-то холодное в подкапотном пространстве и отразилось...
Может быть и наоборот, т.е. что-то более нагретое отражается на холодной поверхности.
А есть ещё куча всяких факторов.
Поэтому и сторонюсь от всяких пирометров.
Вообще надо иметь ввиду, ИК-измерения- это косвенное измерение! Непосредственное (градусником) всегда надёжнее и точнее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение dvm99 »

PII3d6G72 писал(а): Термопара на обычном мультиметре вполне неплохо работает, приматываешь изолентой к патрубку и норм. Стоит 100р.
Самое то! :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

Да я не спорю. Мало того, имея не малый опыт работы с тепловизором, наконец таки только недавно прибрëл ентого зверя себе для личного пользования.
Я больше к тому, что если у человека времени нет совсем, то это самый быстрый способ замера при приемлемой точности. И таки да - термодатчика с мультиком тоже более чем достаточно
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение PII3d6G72 »

Поставил TAMA HS401. Полет нормальный, заводится с полпинка на любой температуре. Снятый померю, но как-нибудь потом.
EMEX охреневшие черти, отказали в обмене-возврате своего г-на с алибабы по причине отсутствия пакетика. Настучу в роспотребнадзор...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

PII3d6G72 писал(а): Поставил TAMA HS401. Полет нормальный, заводится с полпинка на любой температуре. Снятый померю, но как-нибудь потом.
EMEX охреневшие черти, отказали в обмене-возврате своего г-на с алибабы по причине отсутствия пакетика. Настучу в роспотребнадзор...
Аминь..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
avgust795
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение avgust795 »

Всем здравствовать!
Проблема практически такая же как описано в теме.Датчик температуры заказал такой же,посмотрим что изменится.
Но у меня еще есть такие вот ошибки(картинка)
Это пипец ДМРВ? Его можно как то проверить, прозвонить?
Вложения
20210613_173025.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение Chumahod »

avgust795 писал(а): Его можно как то проверить, прозвонить?
Подкинь заведомо исправный, так будет проще
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение SNOOPER »

avgust795 писал(а): Но у меня еще есть такие вот ошибки(картинка)
Это пипец ДМРВ? Его можно как то проверить, прозвонить?
Три ошибки: Расходомер, баро-датчик и датчик температуры.
Это или снимался разъём.
Так же может дурить цепь его питания, масса или плюс.

В добавок не работает подогрев лямбды и пропуски воспламенения во втором цилиндре.
avgust795
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение avgust795 »

Датчик температуры охл. жидкости заменил,хотя думаю и старый был в норме. ДМРВ разъём отсоединил, кантакты чуть почистил и подъсоединил.Диагностика показала только две ошибки,первую лямбду и пропуск зажигания 2 цилиндра.
Тяги всё равно не хватает и запуск на тёплую не сразу.
Собираюсь поменять свечи, если масло есть в колодцах то и сальники колодцев.
Подскажите ,катушки зажигания местами меняются?
Лямбда 1 это с какой стороны?
avgust795
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Странный запуск на... "прохладную"

Сообщение avgust795 »

Может кому поможет.
Чтоб мы делали без интернета?
Заправил кондиционер, и при включении муфты, на холостых двигатель глохнет.
Прочитал про регулятор холостого хода,о том что его надо обучить, вот это я и сделал.Запускается теперь всегда.Но на тёплую всё равно с нюаньсиком,при пуске заводится и обороты сначала низкие и через секунд поднимается до 700.Но это я грешу на форсунки,до которых я ещё не добрался.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»