Странный запуск на... "прохладную"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
dvm99, на классике был бинарный датчик на вентилятор онли. А про другие вазы я ничего не знаю, к счастью:)
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Странный запуск на... "прохладную"
В других как раз-таки вообще мало кто знает о наличии этого датчика.
Не знаю, почему у ММС такие проблемы... Честно говоря, сам не сталкивался с этим на Паджере, но раз люди жалуются, значит есть такое.
Вообще, я б начал с проверки родного датчика. Как минимум, даже если есть только тестер и нет градусника, есть два чётких значения: 1. т-ра кипения воды- 100 град и 2. т-ра таяния льда- 0 град. Уже по этим двум значениям в принципе можно определить, врёт датчик или нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
dvm99, у меня сейчас на эти развлечения час в неделю, грубо говоря, потому и процесс затянулся. Еще 40 можно померить медицинским градусником.
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Понятно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Странный запуск на... "прохладную"
С пирометром не снимаем с машины, замер проводим по мере остывания. И эта, хороший пирометр не глючит!
Если есть тепловизор - ещё лучше.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Паш. Дима имеет ввиду что для пирометра и тепловизора всё равно нужно поправку делать для точности измерения.
Но в реалии это не особо влияет.
Хотя раз попался датчик температуры который глючил ТОЛЬКО в диапазоне 90 гр.
Поиск был ещё тот.)))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Термопара на обычном мультиметре вполне неплохо работает, приматываешь изолентой к патрубку и норм. Стоит 100р.
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Тепловизор- куда ни шло, там хоть видишь всю картинку.
А вот пирометром- дело не в самом пирометре, а в самом методе.
Там вообще много подводных камней при ИК- замере, хотя со стороны вроде всё просто...
Для примера показываю такую картинку (съёмку делал самолично):
Это ГБЦ моего Ланоса, сфоткано немного под углом.
Смотри цветную температурную шкалу рядом с термограммой и сопоставляй с градусами.
В очерченной зоне Ar1 максимальная т-ра 81,4 град. Это грязное место и оно в ложбинке возле рёбрышка.
А вот торец самого рёбрышка фрезерован, и он чистый. И на нём синие пятна (примерно 55-60 град).
Откуда они взялись???
Разница больше чем в 20 град в паре сантиметров!!!
Объясню. Это отражение! Здесь как с обычным светом- угол падения равен углу отражения, вот что-то холодное в подкапотном пространстве и отразилось...
Может быть и наоборот, т.е. что-то более нагретое отражается на холодной поверхности.
А есть ещё куча всяких факторов.
Поэтому и сторонюсь от всяких пирометров.
Вообще надо иметь ввиду, ИК-измерения- это косвенное измерение! Непосредственное (градусником) всегда надёжнее и точнее...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Самое то!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Да я не спорю. Мало того, имея не малый опыт работы с тепловизором, наконец таки только недавно прибрëл ентого зверя себе для личного пользования.
Я больше к тому, что если у человека времени нет совсем, то это самый быстрый способ замера при приемлемой точности. И таки да - термодатчика с мультиком тоже более чем достаточно
Я больше к тому, что если у человека времени нет совсем, то это самый быстрый способ замера при приемлемой точности. И таки да - термодатчика с мультиком тоже более чем достаточно
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Поставил TAMA HS401. Полет нормальный, заводится с полпинка на любой температуре. Снятый померю, но как-нибудь потом.
EMEX охреневшие черти, отказали в обмене-возврате своего г-на с алибабы по причине отсутствия пакетика. Настучу в роспотребнадзор...
EMEX охреневшие черти, отказали в обмене-возврате своего г-на с алибабы по причине отсутствия пакетика. Настучу в роспотребнадзор...
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Аминь..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
- Откуда: Новомосковск Тул.обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Всем здравствовать!
Проблема практически такая же как описано в теме.Датчик температуры заказал такой же,посмотрим что изменится.
Но у меня еще есть такие вот ошибки(картинка)
Это пипец ДМРВ? Его можно как то проверить, прозвонить?
Проблема практически такая же как описано в теме.Датчик температуры заказал такой же,посмотрим что изменится.
Но у меня еще есть такие вот ошибки(картинка)
Это пипец ДМРВ? Его можно как то проверить, прозвонить?
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Подкинь заведомо исправный, так будет проще
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Три ошибки: Расходомер, баро-датчик и датчик температуры.
Это или снимался разъём.
Так же может дурить цепь его питания, масса или плюс.
В добавок не работает подогрев лямбды и пропуски воспламенения во втором цилиндре.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
- Откуда: Новомосковск Тул.обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Датчик температуры охл. жидкости заменил,хотя думаю и старый был в норме. ДМРВ разъём отсоединил, кантакты чуть почистил и подъсоединил.Диагностика показала только две ошибки,первую лямбду и пропуск зажигания 2 цилиндра.
Тяги всё равно не хватает и запуск на тёплую не сразу.
Собираюсь поменять свечи, если масло есть в колодцах то и сальники колодцев.
Подскажите ,катушки зажигания местами меняются?
Лямбда 1 это с какой стороны?
Тяги всё равно не хватает и запуск на тёплую не сразу.
Собираюсь поменять свечи, если масло есть в колодцах то и сальники колодцев.
Подскажите ,катушки зажигания местами меняются?
Лямбда 1 это с какой стороны?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
- Откуда: Новомосковск Тул.обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Может кому поможет.
Чтоб мы делали без интернета?
Заправил кондиционер, и при включении муфты, на холостых двигатель глохнет.
Прочитал про регулятор холостого хода,о том что его надо обучить, вот это я и сделал.Запускается теперь всегда.Но на тёплую всё равно с нюаньсиком,при пуске заводится и обороты сначала низкие и через секунд поднимается до 700.Но это я грешу на форсунки,до которых я ещё не добрался.
Чтоб мы делали без интернета?
Заправил кондиционер, и при включении муфты, на холостых двигатель глохнет.
Прочитал про регулятор холостого хода,о том что его надо обучить, вот это я и сделал.Запускается теперь всегда.Но на тёплую всё равно с нюаньсиком,при пуске заводится и обороты сначала низкие и через секунд поднимается до 700.Но это я грешу на форсунки,до которых я ещё не добрался.