Странный запуск на... "прохладную"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Холодная - отлично. Горячая - отлично. Теплая - только с нажатым газом. Пример - погрел вебастой. Или проехал на холодной километр, заглушил. Или наоборот, постояла несколько часов, до конца не остыла. Проблема 100% стабильная, было у кого такое, или может просто есть идеи? В реальной жизни не мешает, но как-то странно это. Может датчик температуры какой врет...
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Форсунки подтекают... Уже много раз об этом звучало именно про такую ситуацию.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Когда льют форсунки, должен быть плохой старт на горячую, по идее. Но на горячую все отлично.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Нет, именно тёплый запуск и вредничает. Вот почитай про эксперимент, что я делал viewtopic.php?p=2227588#p2227588
Противоядие этому эффекту есть, но не знаю, устроит ли тебя...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
По меньшей мере, было бы интересно прочитать! А так, меня и замена форсунок устроит, если точно знать, что дело в них... года полтора назад всю топливную мыли, прихода с этого не случилось, и вроде как не лили форсунки(но это не точно).
По ссылке DENSO упомянуты, номер не подскажешь? На меня бьется 1465A080, все экзисты-емексы проверил, только оригинал (еще DAR какой-то, это не знаю и не хочу).
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Посмотри тему, начиная вот с этого поста viewtopic.php?p=2709763#p2709763 , вернее-вторая часть поста посвящена подтеканиям, её и гляди.
Здесь мы решали с мужиками, как лучше обыграть это дело, но самое главное, что разжевали идею- т.е. стравить давление в рампе, тогда форсунки не будут плакать и не обогатят парами воздух во впуске.
А на следующей странице- реализация, как это сделать. Т.е. выработать топливо в рампе перед глушием мотора.
Честно сказать, у меня руки так и не дошли до реализации, т.к. сейчас стоит комплект, который не течёт.
Т.е. я даже поэкспериментировать не могу...
Но для начала, перед тем как реализовывать эту схемку с релюшкой, я тебе порекомендую попробовать такой временный опыт провести:
Найти предохранитель бензонасоса, и перед тем как заглушить мотор, сначала вынуть предохранитель, чтобы он сам заглох, а потом уже повернуть и вынуть ключ. Предохранитель вернуть на место. А потом посмотреть, как подостывший мотор заведётся.
И так за пару-тройку раз ты увидишь, есть эффект от такого мероприятия, и стоит ли схему городить.
На всех Паджерах Денсо штатно стоят, но производительность разная...
У тебя мотор какой? Но в любом случае либо это 6Г72-24, либо 6Г74...
На моём 12-клап. производительность форс другая.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Странный запуск на... "прохладную"
Могу ошибаться, но вроде он с форсунками завязан, вынешь форсы отрубятся.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
dvm99, все понял, спасибо. Мотор 6g72-24. Делать 'декомпрессор' топливной не буду, если текут, надо менять, чего уж там. Ценник не особо радует, но и не шокирует, как на некоторых дизелях:)) Диагностикой займусь, как потеплеет, но симптомы прям очень похожи.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Хорошо подметил, надо будет уточнить! Сейчас не могу...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Промывка никак не поможет, если выработка в сёдлах игл, то хоть обмойся их, я с дуру тоже пару раз пытался полечить промывкой, результат ноль, с заменой форсунок всё стало норм можешь взять б/у малопробежные у того же Юры-джипера , я себа ставил б/у (предварительно пока снятые промыв посмотрев как держат давление, второй год полёт нормальный
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
ГАНС, промывали по другой теме, в баке разве что лягушки не плавали...
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Не должны. У дилера с вынутым реле давление сбрасывают в рампе и форсы моют, подключая аппарат с жижей
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Вот лучше с него начать. На мозги тот, что с двумя контактами. В идеале, дилерский MUT подоткнуть, тогда сразу всë на свои места встанет - вывести на экран одновременно температуру ОЖ, воздух, топливную коррекцию (долговременную по обоим головам), передние лямбды, время открытия форсунки. Это самый быстрый и правильный путь к установлению причины
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Странный запуск на... "прохладную"
Вот реле точно одно, ДВС работать не будет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Странный запуск на... "прохладную"
MD177572 ? А может он так хитрО отъехать, что прогрев Ок (повышенные обороты с постепенным снижением), а в переходном режиме не Ок?
Насчет сервиса мысль хорошая и правильная, но 1) скучная 2) уже проходил - нифига не нашли 3) надо ждать долго, пока остынет, целый день терять.
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Уточню. У Спорта форсы всегда мыл просто вытащив реле насоса. Мотор работал
Последний раз редактировалось Chumahod 09 мар 2021, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Куëвый диагност.
А как ты хотел, если не сам делаешь?
Может. Проходил лично на своëм авто
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Есть. Только возьмëтся ли за П2 - уточню, сообщю в ЛС по результату
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Странный запуск на... "прохладную"
Да, так оно и есть! Пред общий, а вот реле БН отдельное!
(НО, это там, где оно есть, у мну, допустим, на 12-клапанном отдельного реле на БН нету, оно завязано с главным реле )
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)