Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Privalich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:25
Двигатель:: 6G72 + ГБО с 2014 года
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: 01 НС
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Privalich »

Всем привет! Столкнулся с очередной проблемой выхлопная труба стала "жирнеть" - при снятии гофры воздушного фильтра обнаружил в внутри гофры масло. Соответсвенно, масло из сапуна клапанной головки попадает в систему впрыска. Заменил клапан PVC, вытер поверхности . Проехал около 50 км - проверил - чуда не случилось результат тот же. Масло присутствует. Мало этого опять обнаружил снизу на коробке и на кожухе выхлопной подтеки масла.
Все бы ничего, но вначале апреля по этой же причине устранение подтеков масла менял правую клапанную крышку (старая была якобы подмятая) прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, скидывали коробку, заменил коренной сальник и сальник коробки. Компрессия 1-3-5 цилиндры - 7-9-11 давление соответсвенно. Установлено ГБО BRC 4 поколение с 2014 года. Пробег машины 266 600 миль. ТО провожу регулярно. Механик говорит необходимо скидывать паука, промерять компрессию во всех цилиндрах и смотреть что с поршневой группой. Но мой опыт подсказывает, капиталить движок-себе дороже выходит. Что друзья подскажете? Сегодня поеду к другому мастеру-золотые руки.
Вложения
Мокрая коробка кожух
Мокрая коробка кожух
Выход шланга сапуна
Выход шланга сапуна
Был VW, Ниссан Террано, теперь ММС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Так это текут или заглушки распредвалов, или сальник коленвала.
Аватара пользователя
Privalich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:25
Двигатель:: 6G72 + ГБО с 2014 года
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: 01 НС
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Privalich »

Так я ж заменил сальник коленвала. И в гофру воздухана с сапуна давит масло. На фото прям видно - на сапуне под шлангом масло блестит. Как будто распирает газами. Клапан поменял.
Вложения
Сапун
Сапун
PVC клапан
PVC клапан
Был VW, Ниссан Террано, теперь ММС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Снимите шланг сапуна на правой голове, и посмотрите как будет сапунить при работе мотора.
А лучше видео снимите.
Я не вижу что именно из сапуна.
С клапанной крышки имеется, а внизу или сальник или заглушки с крышками.
Аватара пользователя
Privalich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:25
Двигатель:: 6G72 + ГБО с 2014 года
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: 01 НС
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Privalich »

Приветствую. Видео во вложении. Работает на газу. С бензином такая же история, только дым темнее. Я сегодня посмотрел у друга как дело обстоит на аналогичном авто с сапуном - у него нет такого дыма. Неужели двигатель пришла пора менять? :o Да и еще - в декабре менял колечко на масляном насосе - может клапан на сброс давления не отрабатывает при динамичном движении и создает избыточное давление масла в двигателе? План такой - механическим манометром померить на холодную давление масла, затем на горячую и уже потом скидывать паука компрессию и смотреть что в цилиндрах происходит.
Вложения
Сапун.mp4
(7 МБ) 40 скачиваний
Был VW, Ниссан Террано, теперь ММС
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Patrik84 »

Privalich писал(а): Неужели двигатель пришла пора менять?
Скорее всего да. Это уже не картерные газы, а полноценно выхлоп фигачит. И разница в компрессии совсем не нормальная.
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Столкнулся с похожей проблемой, менял правую головку, была микротрещина между седлами. При установке "новой" головки, появился дым с сапуна и маслозаливной горловины, три раза снимали головку, ставили даже старую, на которой этого не было, но на ней тоже появился дым. Заметили следующее, при установке головки, дунули компрессором в цилиндры - на 5 горшке все нормально, на 3 горшке дует во впуск, а на 1 горшке дует в выпуск. Ослабили штанги коромысел, спазу перестает пропускать. Только их затягиваешь, сразу начинает опять пропускать. Подозоеваю что может быть клапан удлинился немного, хотя гидрики ставил и прокачанные (тогда допускаю что гидриком немного прижимает клапан), пробовал поставить непрокачанные - результат одинаковый... Уже не знаю, на что грешить, компрессия при разной затяжке штанг коромысел, кстати тоже меняется...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Mus0211, Это на какой головке?
Поршни при проверке ставили в ВМТ?
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Правая гбц, при проверке в вмт не ставили, когда компрессором дули, смотрели именно пропускают клапана или нет, соответственно для 5 цилиндра, проворачивали коленвал, до тех пор пока на 5 горшке, клапана именно в закрытом положении оставались, хотя по идее это и есть вмт, потому что в этом положении клапанов, как раз такт горения и проходит, поршень толкается вниз, клапана весь ход закрыты. Возможно не понял вопрос про головку, движок у меня 12клапанный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Mus0211,
При опрессовке воздухом нужно КАЖДЫЙ цилиндр ставить в ВМТ, перед проверкой.

Я думаю что сапунил он у Вас и до этого. Сейчас просто обратили внимание.
Как вообще мотор работает, сколько потребляет масла, и что было с мотором при езде с трещиной?
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Ну получается что каждый цилиндр ставили в вмт, мы прокручивали коленвал, до тех пор пока на нужном цилиндре клапана не закрывались на весь такт, потом когда дули компрессором, поршень сдвигало вниз. После установки этой головки, немного подтраивает. Мог и не заметить что он сапунил, но это вряд ли. Потому что на прошлой головке газило в систему охлаждения, соответственно несколько раз прокачивал систему охлаждения на подъеме, при этом газовал самой заслонкой под капотом, думаю что газы из под маслозаливной горловины увидел бы. Да и зимой до установки вебасты, заводил быстрым стартом, а его пшикал в гофру воздухана, соответственно увидел бы газы с сапуна. Масло почти не ел, от замены до замены максимум 100гр брал.
Я понять не могу, почему клапана начинают пропускать при затяжке штанг коромысел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Нужно фиксировать колено в ВМТ, чтоб двигатель не проворачивался.
Так как начинают открываться клапана.
Пропускать при затяжке могут:
От слишком вылезших компенсаторах.
От слишком утопленных клапанах, глубоко отшорошенных седлах.
Компенсаторы стравить.
Клапана отторцевать.

Но нужно точно убедится что поршень зафиксирован в ВМТ такта сжатия, и тогда шипит.
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Насчёт вмт, не совсем согласен, ведь при такте сжатия и горения, клапана должны быть закрыты, мы ловили именно это положение, соглашусь что именно компрессию так не проверить никак, но именно на закрытых клапанах идет травление. Головку возили в фирму, где шлифанули плоскость, опрессовали и проверили вакуумом сами клапана, по их заверению все хорошо. Да и при ослабленных штангах, клапана действительно не травят, как только момент затяжки 20нм по краям и по 15нм посередине, сразу травят...
И гидрики пробовал ставить, предварительно сжав в тисках. Сначала постукивают, потом прокачавшись замолкают (по диаграмме в букваре прокачивал), но дым все равно идет...
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Вот если только седла действительно просели... Тогда головку придётся брать ещё одну... А цены на них сейчас по 20тр... На 24кл движки и то по 14тр продают
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Mus0211 писал(а): Вот если только седла действительно просели... Тогда головку придётся брать ещё одну... А цены на них сейчас по 20тр... На 24кл движки и то по 14тр продают
Зачем?
Снимите с торца клапана 0.5 мм. и всё будет ок.)
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Сточить в том месте, куда гидрик давит??? А ведь у меня была такая мысль, товарищ сказал, что можно перекалить локально и может клапан треснуть там, я просто хотел болгаркой уже их обточить)))
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

А вот за подсказку, большое спасибо 🤝
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Теперь меня такая мысль гложет, можно ведь рассухарить клапан, зажать его клещами и болгаркой шлифануть, а потом получится его обратно засухарить, не снимая головки? Цилиндр в вмт поднять, должно ведь хватить хода пружины, если клапан немного вниз до цилиндра уйдет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение SNOOPER »

Примерь диск, может и без рассухаревания подойдёт.)
Mus0211
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
Двигатель:: 6g72 12клап
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра

Сообщение Mus0211 »

Вряд ли, там углубление в тарелке. А сегодня я уже не в гараже, боюсь жена из дома выгонит, по трое суток там пропадаю, да и пива столько пить - вредно))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»