Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Privalich
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:25
- Двигатель:: 6G72 + ГБО с 2014 года
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: 01 НС
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Всем привет! Столкнулся с очередной проблемой выхлопная труба стала "жирнеть" - при снятии гофры воздушного фильтра обнаружил в внутри гофры масло. Соответсвенно, масло из сапуна клапанной головки попадает в систему впрыска. Заменил клапан PVC, вытер поверхности . Проехал около 50 км - проверил - чуда не случилось результат тот же. Масло присутствует. Мало этого опять обнаружил снизу на коробке и на кожухе выхлопной подтеки масла.
Все бы ничего, но вначале апреля по этой же причине устранение подтеков масла менял правую клапанную крышку (старая была якобы подмятая) прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, скидывали коробку, заменил коренной сальник и сальник коробки. Компрессия 1-3-5 цилиндры - 7-9-11 давление соответсвенно. Установлено ГБО BRC 4 поколение с 2014 года. Пробег машины 266 600 миль. ТО провожу регулярно. Механик говорит необходимо скидывать паука, промерять компрессию во всех цилиндрах и смотреть что с поршневой группой. Но мой опыт подсказывает, капиталить движок-себе дороже выходит. Что друзья подскажете? Сегодня поеду к другому мастеру-золотые руки.
Все бы ничего, но вначале апреля по этой же причине устранение подтеков масла менял правую клапанную крышку (старая была якобы подмятая) прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, скидывали коробку, заменил коренной сальник и сальник коробки. Компрессия 1-3-5 цилиндры - 7-9-11 давление соответсвенно. Установлено ГБО BRC 4 поколение с 2014 года. Пробег машины 266 600 миль. ТО провожу регулярно. Механик говорит необходимо скидывать паука, промерять компрессию во всех цилиндрах и смотреть что с поршневой группой. Но мой опыт подсказывает, капиталить движок-себе дороже выходит. Что друзья подскажете? Сегодня поеду к другому мастеру-золотые руки.
Был VW, Ниссан Террано, теперь ММС
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Так это текут или заглушки распредвалов, или сальник коленвала.
- Privalich
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:25
- Двигатель:: 6G72 + ГБО с 2014 года
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: 01 НС
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Так я ж заменил сальник коленвала. И в гофру воздухана с сапуна давит масло. На фото прям видно - на сапуне под шлангом масло блестит. Как будто распирает газами. Клапан поменял.
Был VW, Ниссан Террано, теперь ММС
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Снимите шланг сапуна на правой голове, и посмотрите как будет сапунить при работе мотора.
А лучше видео снимите.
Я не вижу что именно из сапуна.
С клапанной крышки имеется, а внизу или сальник или заглушки с крышками.
А лучше видео снимите.
Я не вижу что именно из сапуна.
С клапанной крышки имеется, а внизу или сальник или заглушки с крышками.
- Privalich
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:25
- Двигатель:: 6G72 + ГБО с 2014 года
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: 01 НС
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Приветствую. Видео во вложении. Работает на газу. С бензином такая же история, только дым темнее. Я сегодня посмотрел у друга как дело обстоит на аналогичном авто с сапуном - у него нет такого дыма. Неужели двигатель пришла пора менять? Да и еще - в декабре менял колечко на масляном насосе - может клапан на сброс давления не отрабатывает при динамичном движении и создает избыточное давление масла в двигателе? План такой - механическим манометром померить на холодную давление масла, затем на горячую и уже потом скидывать паука компрессию и смотреть что в цилиндрах происходит.
- Вложения
-
- Сапун.mp4
- (7 МБ) 40 скачиваний
Был VW, Ниссан Террано, теперь ММС
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Скорее всего да. Это уже не картерные газы, а полноценно выхлоп фигачит. И разница в компрессии совсем не нормальная.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Столкнулся с похожей проблемой, менял правую головку, была микротрещина между седлами. При установке "новой" головки, появился дым с сапуна и маслозаливной горловины, три раза снимали головку, ставили даже старую, на которой этого не было, но на ней тоже появился дым. Заметили следующее, при установке головки, дунули компрессором в цилиндры - на 5 горшке все нормально, на 3 горшке дует во впуск, а на 1 горшке дует в выпуск. Ослабили штанги коромысел, спазу перестает пропускать. Только их затягиваешь, сразу начинает опять пропускать. Подозоеваю что может быть клапан удлинился немного, хотя гидрики ставил и прокачанные (тогда допускаю что гидриком немного прижимает клапан), пробовал поставить непрокачанные - результат одинаковый... Уже не знаю, на что грешить, компрессия при разной затяжке штанг коромысел, кстати тоже меняется...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Mus0211, Это на какой головке?
Поршни при проверке ставили в ВМТ?
Поршни при проверке ставили в ВМТ?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Правая гбц, при проверке в вмт не ставили, когда компрессором дули, смотрели именно пропускают клапана или нет, соответственно для 5 цилиндра, проворачивали коленвал, до тех пор пока на 5 горшке, клапана именно в закрытом положении оставались, хотя по идее это и есть вмт, потому что в этом положении клапанов, как раз такт горения и проходит, поршень толкается вниз, клапана весь ход закрыты. Возможно не понял вопрос про головку, движок у меня 12клапанный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Mus0211,
При опрессовке воздухом нужно КАЖДЫЙ цилиндр ставить в ВМТ, перед проверкой.
Я думаю что сапунил он у Вас и до этого. Сейчас просто обратили внимание.
Как вообще мотор работает, сколько потребляет масла, и что было с мотором при езде с трещиной?
При опрессовке воздухом нужно КАЖДЫЙ цилиндр ставить в ВМТ, перед проверкой.
Я думаю что сапунил он у Вас и до этого. Сейчас просто обратили внимание.
Как вообще мотор работает, сколько потребляет масла, и что было с мотором при езде с трещиной?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Ну получается что каждый цилиндр ставили в вмт, мы прокручивали коленвал, до тех пор пока на нужном цилиндре клапана не закрывались на весь такт, потом когда дули компрессором, поршень сдвигало вниз. После установки этой головки, немного подтраивает. Мог и не заметить что он сапунил, но это вряд ли. Потому что на прошлой головке газило в систему охлаждения, соответственно несколько раз прокачивал систему охлаждения на подъеме, при этом газовал самой заслонкой под капотом, думаю что газы из под маслозаливной горловины увидел бы. Да и зимой до установки вебасты, заводил быстрым стартом, а его пшикал в гофру воздухана, соответственно увидел бы газы с сапуна. Масло почти не ел, от замены до замены максимум 100гр брал.
Я понять не могу, почему клапана начинают пропускать при затяжке штанг коромысел
Я понять не могу, почему клапана начинают пропускать при затяжке штанг коромысел
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Нужно фиксировать колено в ВМТ, чтоб двигатель не проворачивался.
Так как начинают открываться клапана.
Пропускать при затяжке могут:
От слишком вылезших компенсаторах.
От слишком утопленных клапанах, глубоко отшорошенных седлах.
Компенсаторы стравить.
Клапана отторцевать.
Но нужно точно убедится что поршень зафиксирован в ВМТ такта сжатия, и тогда шипит.
Так как начинают открываться клапана.
Пропускать при затяжке могут:
От слишком вылезших компенсаторах.
От слишком утопленных клапанах, глубоко отшорошенных седлах.
Компенсаторы стравить.
Клапана отторцевать.
Но нужно точно убедится что поршень зафиксирован в ВМТ такта сжатия, и тогда шипит.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Насчёт вмт, не совсем согласен, ведь при такте сжатия и горения, клапана должны быть закрыты, мы ловили именно это положение, соглашусь что именно компрессию так не проверить никак, но именно на закрытых клапанах идет травление. Головку возили в фирму, где шлифанули плоскость, опрессовали и проверили вакуумом сами клапана, по их заверению все хорошо. Да и при ослабленных штангах, клапана действительно не травят, как только момент затяжки 20нм по краям и по 15нм посередине, сразу травят...
И гидрики пробовал ставить, предварительно сжав в тисках. Сначала постукивают, потом прокачавшись замолкают (по диаграмме в букваре прокачивал), но дым все равно идет...
И гидрики пробовал ставить, предварительно сжав в тисках. Сначала постукивают, потом прокачавшись замолкают (по диаграмме в букваре прокачивал), но дым все равно идет...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Вот если только седла действительно просели... Тогда головку придётся брать ещё одну... А цены на них сейчас по 20тр... На 24кл движки и то по 14тр продают
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Сточить в том месте, куда гидрик давит??? А ведь у меня была такая мысль, товарищ сказал, что можно перекалить локально и может клапан треснуть там, я просто хотел болгаркой уже их обточить)))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Теперь меня такая мысль гложет, можно ведь рассухарить клапан, зажать его клещами и болгаркой шлифануть, а потом получится его обратно засухарить, не снимая головки? Цилиндр в вмт поднять, должно ведь хватить хода пружины, если клапан немного вниз до цилиндра уйдет?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:10
- Двигатель:: 6g72 12клап
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 давит масло в гофру воздушного фильтра
Вряд ли, там углубление в тарелке. А сегодня я уже не в гараже, боюсь жена из дома выгонит, по трое суток там пропадаю, да и пива столько пить - вредно))