А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раза

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение kosh477 » 25 сен 2017, 10:38

Подниму темку. На днях носил ГБЦ в ремонт и подумал, а не может быть разночтения по 12кл. мотору из-за того, что на отфрезерованной ГБЦ таки гнет клапана? У меня на одном поршне был нагар из-за масла и там четко отпечатался клапан, соответственно, если мне сняли еще с головы, клапан уже может долететь и до поршня...



Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Unklown » 25 сен 2017, 11:42

двумя постами выше
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

alex5460
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Россия
Поблагодарили: 2 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение alex5460 » 30 дек 2019, 20:24

Вчера встал не доезжая гаража 500 метров, стрелка скорости замерла на 60 км/ч тахометр на 3000 и тишина.... Проверил elm327, выдало ошибку по датчику коленвала. Пробег после замены на оригинальный ремень 25 тыс. (думал при плановой замене ещё сотку проеду без проблем). Сегодня взял ремень Mitsuboshi. При разборке коленвал и распредвалы стояли почти на вмт по меткам. Провернул коленвал на 4 раза после установки ремня, метки в норме, после чего стартанул без навесного. Пушной зверь прошёл рядом.... Заработал тихонько как и до этого. Двигатель 3л 24v 6G72. Бесит что платил за грм оригинал почти 6000, а Mitsuboshi обошелся 1700.
P.S. Плановая замена была на 95 тыс. менял все оригинал - ремни, ролики, помпу, сальники, натяжитель...
Вложения
IMG_20191230_180245.jpg
IMG_20191230_180217.jpg
IMG_20191230_180253.jpg

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Смайлик » 30 дек 2019, 20:40

Блин, это становится нормой....
Виталик Шум на днях тож порвал, и как не странно тоже оригинал, даже надписи живы, пробег тоже ни о чём. Отделался лёгким испугом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

BORIS.B
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение BORIS.B » 30 дек 2019, 20:49

Искореняют всё и всех, типа берите новое авто, как одноразовый г.....

BORIS.B
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение BORIS.B » 30 дек 2019, 20:52

Ничего личного,, БИЗНЕС,,

Петрович76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 араб
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Петрович76 » 20 фев 2020, 14:28

Sibo писал(а): 12и клапанных моторов после 97го года уже не было.
Как тогда объяснить то, что у меня машин 1998 года,дорестайл мотор 6G72-12ти клапанный?

Петрович76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 араб
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Петрович76 » 20 фев 2020, 15:05

Дроныч писал(а): Могу авторитетно заявить, что на 72-ом моторе 12-ти клапанном клапана гнёт.
У меня ремень порвало на трёх с половиной тысяче оборотов-ничего не загнуло.

Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Дроныч » 20 фев 2020, 16:35

Петрович76 писал(а): У меня ремень порвало на трёх с половиной тысяче оборотов-ничего не загнуло.
Возможно, если головы не шлифованы ни разу, может и не загнуть, но факт - вещь упрямая :*YES*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45434
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2855 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение SNOOPER » 20 фев 2020, 17:22

Дроныч писал(а): Возможно, если головы не шлифованы ни разу, может и не загнуть, но факт - вещь упрямая
Андрюша у тебя не факт, а 3.14здец.
У тебя головки не шлифованы, ты наверное такого станка не знаешь. )))

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14799
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 380 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение dvm99 » 20 фев 2020, 18:56

Петрович76 писал(а): Как тогда объяснить то, что у меня машин 1998 года,дорестайл мотор 6G72-12ти клапанный?
Наверно вот объяснение:
Мой автомобиль(и)::
Паджеро 2 араб
Арабы и позже выпускались.
SNOOPER писал(а): ты наверное такого станка не знаешь. )))
:=-O: :=-O: :=-O:
::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»