Смайлик писал(а):Походу там одни пи.....ры работают.cf7 писал(а):Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они готовы в жопу дать и в рот взять, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Я тоже как-то склоняюсь тебе верить.Смайлик писал(а): За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
Но когда сам на 100% ни в чем не уверен а рядом стоят и убеждают, мол, все нормуль, ты попал на клапана- начинает закрадываться тревога.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
у меня 98 года-но стоит 3 литровый 12 клапанный!ставили эти моторы до 99годаSibo писал(а):Говорю ж , 24 у тебя , 12и клапанных моторов после 97го года уже не было.МИТРОФАН писал(а):А как определить скока у меня клапанов-где написано???
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
не поворачивайся к ним спинойcf7 писал(а): все нормуль, ты попал на клапана- начинает закрадываться тревога.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Не понадобился- в 4 вечера затащил, как запчасти пришли последние, в 8 уже заблокотал.Dutch1981 писал(а):У вас нет компрессора, чтоб проверить гнутость клапанов?
З.Ы. кстати, стоял у меня болт шкива такой
а пришел такой, раза в 2,5 короче (резьбовая часть по длине одинакова)
Этот огрызок утонет в шкиве, до башки хрен ключом дотянешься. Подумал, как я его буду выковыривать оттуда, если где в пампасах ремень порвет- и оставил старый.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Короткий удлинитель или длинная головка в помощь. В любом наборе есть.cf7 писал(а):Этот огрызок утонет в шкиве, до башки хрен ключом дотянешься.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Задал вопрос на сервис где обслуживаюсь (не буду рекламировать).
Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на моторе 6G72 (3 л. Паджеро 4)?
- Ответ: Копипасте из Автодаты.
В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.
- Прям Русская рулетка : .
Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на моторе 6G72 (3 л. Паджеро 4)?
- Ответ: Копипасте из Автодаты.
В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.
- Прям Русская рулетка : .
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Чтоб убить этот вопрос, нужно при замене ГРМ выставить один поршень в ВМТ и прокрутить распредвал.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Ну так понимаю, когда порвет?Dutch1981 писал(а):Чтоб убить этот вопрос, нужно при замене ГРМ выставить один поршень в ВМТ и прокрутить распредвал.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
на твоём моторе клапаны гнётСанэко писал(а): - Прям Русская рулетка : .
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
или не гнет? есть жертвы?Unklown писал(а):на твоём моторе клапаны гнётСанэко писал(а): - Прям Русская рулетка : .
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Мне конечно это сильно не интересно, потому как давненько на дизелях, но ещё с прошлого веку помню, что большинство бензиновых двигателей, объёмом 1,8л, а 2.0л так поголовно, клапанно-поршневой болезнью не страдали, а тут разговоры про 3,0л... неужели что то изменилось?
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
объем ДВС ваще ни при чем, важна конфигурация камеры сгорания и/или форма "донца" поршня.Капитан ДИН писал(а):Мне конечно это сильно не интересно, потому как давненько на дизелях, но ещё с прошлого веку помню, что большинство бензиновых двигателей, объёмом 1,8л, а 2.0л так поголовно, клапанно-поршневой болезнью не страдали, а тут разговоры про 3,0л... неужели что то изменилось?
чаще этим страдают ДВС с 3 и болле клапанами на горшок, хотя и на 2-х клапанных иногда гнет.
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
6g74 GDI гнет все? к чему готовится? Не снимая голов можно определить какие погнуло какие нет?
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
а смысл определять какие погнуло какие нет, ибо есле погнут хоть 1 (хотя такого быть не может) все равно снимать и дефектовать все. но вот проверить, а вдруг не загнуло, накинуть ремень и прокрутить вручную, если стуков, ударов нет и ДВС крутится, можно проверить компрессию. все ИМХО если ошибаюсь старшие товарищи поправтеsanches писал(а):6g74 GDI гнет все? к чему готовится? Не снимая голов можно определить какие погнуло какие нет?
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Могу авторитетно заявить, что на 72-ом моторе 12-ти клапанном клапана гнёт.
Только впускные.
Только впускные.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила