А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
aidmak
Что то мне кажется, что ты слишком торопишься. Прежде чем голову сдёргивать, хоть компрессию померь. При гнутом клапане её не будет. Стук в голове - не всегда клапан. Тем более, что звук, который ты описал характерен скорее для распреда, чем для клапана.
Что то мне кажется, что ты слишком торопишься. Прежде чем голову сдёргивать, хоть компрессию померь. При гнутом клапане её не будет. Стук в голове - не всегда клапан. Тем более, что звук, который ты описал характерен скорее для распреда, чем для клапана.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
(Как вариант) Стук из-за износа/поломки крышек пастели распредвала или износа самого распредвала. Может пропасть, если посильнее натянуть ремень, но проявится снова после некоторого пробега из-за ещё большего износа.aidmak писал(а):сперва когда завел отчетливо слышно, потом перестал на холостых еле заметен. на оборотах отчетливо появляется.
Также похожий стук появляется из-за увеличения зазора в паре поршень - поршневой палец.
Вообще вариантов очень много, тем более, что описать стук словами практически не реально. Попробуй на яме с помощником локализовать стук, может он у тебя и не из мотора вовсе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Lithuania
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Ну вот и я до катался, при 100 км\час порвался ремень ГРМ. а проехал всего лишь тищ 30. А сам "механик" блин, надо было поменять его после того, как помпу менял, да вот кризис - кризис. На днях узнаю сколько стоят ремень и натяжной ролик, ну и \ или есть кроме ремня повреждения
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Lithuania
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Ну вот, клапана целые. Поставил ремешок, метки заводские, прокрутил вручную и.. завелась но вот интересно какие метки на трамблере? а то все метки по этим "царапинам" на шкивах и корпусе, а кулачок трамблера в этот момент на 2 цилиндре. Чего то кажется что с мудрил я что то...
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
посмотри внимательно на крышку трамблера из нутри(у меня там все жилы перепутаны) кажется бегунок стоит на против одного провода,а на крышку из нутри посмотришь и оказывается ,что на против другово.А вообще если трамблер не снимал,то не перепутаешь,а если снял,то смотри книжку(там написано,как правильно ставить)
Удачи !!!
Удачи !!!
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Lithuania
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Спасибо.ABK писал(а):посмотри внимательно на крышку трамблера из нутри(у меня там все жилы перепутаны) кажется бегунок стоит на против одного провода,а на крышку из нутри посмотришь и оказывается ,что на против другово.А вообще если трамблер не снимал,то не перепутаешь,а если снял,то смотри книжку(там написано,как правильно ставить)
Удачи !!!
Не лазил я в трамблер до обрыва ремня, и не полез после. завелась, работает как часики и добре.
П,С. почитал в инете, что как он стоит так и должен как и у меня в данный момент. И друзья говорят после замены ремня звук двигателя приятней стал. Я рад..
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
вот меня всегда удивляло одно,зачем делать двиготель на котором не гнёт клапана,при этом делать такой же с большем числом клапанов,но их будет гнуть,вообще зачем делать такие движки и в чём вся соль (почему гнёт,или не гнёт) в выточки на поршнях?
у меня был цивик хонда 16-ти клапанная рядная четвёрка 1.5 моно впрыск,там не гнуло, а на тазах например гнёт..(16-ти клапанных,а такой же двиг 8- клапанный нет).
у меня был цивик хонда 16-ти клапанная рядная четвёрка 1.5 моно впрыск,там не гнуло, а на тазах например гнёт..(16-ти клапанных,а такой же двиг 8- клапанный нет).
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Челленджер 3.0
- Откуда: Иркутск
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Дело в улах клапанов... Чем выше форсированный двигатель, тем больше угол... И на цивике на простом двигателе 1,5 не гнет, а на ВТЕКе гнет, и на ТОЙОТАх на простых не гнет на ТВИН-КАМовских гнет на всех... Это плата за лишние "лошади" с одинакового объема. И производитель не задумывается-гнет или не гнет, нормальный качественный ремень проходит 150 тыщ спокойно, но меняется черерез 100...BARS98 писал(а):вот меня всегда удивляло одно,зачем делать двиготель на котором не гнёт клапана,при этом делать такой же с большем числом клапанов,но их будет гнуть,вообще зачем делать такие движки и в чём вся соль (почему гнёт,или не гнёт) в выточки на поршнях?
у меня был цивик хонда 16-ти клапанная рядная четвёрка 1.5 моно впрыск,там не гнуло, а на тазах например гнёт..(16-ти клапанных,а такой же двиг 8- клапанный нет).
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Для общего п ознания на 4G64 (2,4 литра, 16 клапанов, с одним распредвалом) клапана загибаются, это точно. Может кому пригодится.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
6Г74 ГДИ - гнет? я думаю да... можете точно сказать?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Гнёт.Nemarov писал(а):6Г74 ГДИ - гнет? я думаю да... можете точно сказать?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))