А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение safari64 »

Подскажите пожалуйста, ищу машинку себе новую приглядел монтеро спорт 2002 г. 3,0 170 л.с.
У него обрыв ремня грм !
Вопрос гнет клапана при обрыве в этом движке ???
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Unknown22
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Unknown22 »

Гнет.
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение safari64 »

Unknown22 писал(а):Гнет.
Печалька, спасибо.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение pajero696 »

Проверь компрессию,может всё чики-пуки?Рвать по-разному может.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение safari64 »

pajero696 писал(а):Проверь компрессию,может всё чики-пуки?Рвать по-разному может.
С удовольствием, но вот вчём трудность. Машина в другом городе стоит сломана и что бы проверить нужно приехать на цузой машине поставить ремень новый и проверить, я думаю процедура не прокатит надо либо брать либо не брать.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Мужики, помогайте! Час назад на ходу заглох мотор, 6G72 12 клапанник... вроде щелчок был тихий... Стартером не прокручивается- чуть шевельнет и все.... Мотор новый, два года в марте будет, компрессия и давление в порядке всегда, масла ни грамма расхода... Думаю что 99% обрыв ремня ГРМ.... Вопрос- почему не прокручивает стартер? Вроде гнуть не должно клапана?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Короче, обзвонил всех мотористов, те говорят- хоть 12 клапанов хоть 13 хоть 14- они есть и их гнет. А остальное все ботва типа. Нажрусь сегодня как свинья...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Щас Смайлику звякнул, говорит не гнет 100500%. Найду гараж на днях и буду разбирать. Мотор, говорит не крутит, ибо ремень намотало на вал. Если все же загнуло- всем кровь сверну и заставлю в ФАК записать, что гнет...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Зырян »

говорит не крутит, ибо ремень намотало на вал. -на это похоже
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Щас синьку бухаю, завтра с утра, по морозцу, пойду разбирать (гаража не нашел да и х... с ним)- посмотрим, чо каво.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Дядьки, а как проверить- загнуло клапана или нет- без демонтожа голов? Просто выставить ремень, метки. собрать всю машину и только после пуска мерить компрессию- по моему некомильфо... вдруг назад разбирать придется.. неохота двойную работу делать..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Doctor Exe »

А ты ремень накинь, метки выставь, отведи в сторону ремень генератора и заводи. При этом можно не крепить натяжные ролики гены и консоль вентилятора. Двигатель будет работать от аккума, этого будет достаточно для проверки. Только если будет замеряться компрессия, не забудь отключить фишку с форсунок, шобы зря не лило.
Главное накинь верхний патрубок радиатора, а то будет капать охлаждайка на ГРМ.
12 клапанов - не гнёт. На поршнях же проточки. Думаю, что можно накинуть ремень грм и заводить в обычном режиме.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Понял. Через неделю запчасти придут, будем посмотреть.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они готовы в жопу дать и в рот взять, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Смайлик »

cf7 писал(а):Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они готовы в жопу дать и в рот взять, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
Походу там одни пи.....ры работают.
За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение мах578 »

Смайлик писал(а):
cf7 писал(а):Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они готовы в жопу дать и в рот взять, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
Походу там одни пи.....ры работают.
За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
:*THUMBS UP*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение cf7 »

Смайлик писал(а): За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
Я тоже как-то склоняюсь тебе верить.
Но когда сам на 100% ни в чем не уверен а рядом стоят и убеждают, мол, все нормуль, ты попал на клапана- начинает закрадываться тревога.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Dutch1981 »

У вас нет компрессора, чтоб проверить гнутость клапанов?
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Сообщение lelik85 »

Sibo писал(а):
МИТРОФАН писал(а):А как определить скока у меня клапанов-где написано???
Говорю ж , 24 у тебя , 12и клапанных моторов после 97го года уже не было.
у меня 98 года-но стоит 3 литровый 12 клапанный!ставили эти моторы до 99года
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Unklown »

cf7 писал(а): все нормуль, ты попал на клапана- начинает закрадываться тревога.
не поворачивайся к ним спиной ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»