А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Подскажите пожалуйста, ищу машинку себе новую приглядел монтеро спорт 2002 г. 3,0 170 л.с.
У него обрыв ремня грм !
Вопрос гнет клапана при обрыве в этом движке ???
У него обрыв ремня грм !
Вопрос гнет клапана при обрыве в этом движке ???
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Печалька, спасибо.Unknown22 писал(а):Гнет.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Проверь компрессию,может всё чики-пуки?Рвать по-разному может.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
С удовольствием, но вот вчём трудность. Машина в другом городе стоит сломана и что бы проверить нужно приехать на цузой машине поставить ремень новый и проверить, я думаю процедура не прокатит надо либо брать либо не брать.pajero696 писал(а):Проверь компрессию,может всё чики-пуки?Рвать по-разному может.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Мужики, помогайте! Час назад на ходу заглох мотор, 6G72 12 клапанник... вроде щелчок был тихий... Стартером не прокручивается- чуть шевельнет и все.... Мотор новый, два года в марте будет, компрессия и давление в порядке всегда, масла ни грамма расхода... Думаю что 99% обрыв ремня ГРМ.... Вопрос- почему не прокручивает стартер? Вроде гнуть не должно клапана?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Короче, обзвонил всех мотористов, те говорят- хоть 12 клапанов хоть 13 хоть 14- они есть и их гнет. А остальное все ботва типа. Нажрусь сегодня как свинья...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Щас Смайлику звякнул, говорит не гнет 100500%. Найду гараж на днях и буду разбирать. Мотор, говорит не крутит, ибо ремень намотало на вал. Если все же загнуло- всем кровь сверну и заставлю в ФАК записать, что гнет...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
говорит не крутит, ибо ремень намотало на вал. -на это похоже
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Щас синьку бухаю, завтра с утра, по морозцу, пойду разбирать (гаража не нашел да и х... с ним)- посмотрим, чо каво.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Дядьки, а как проверить- загнуло клапана или нет- без демонтожа голов? Просто выставить ремень, метки. собрать всю машину и только после пуска мерить компрессию- по моему некомильфо... вдруг назад разбирать придется.. неохота двойную работу делать..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
А ты ремень накинь, метки выставь, отведи в сторону ремень генератора и заводи. При этом можно не крепить натяжные ролики гены и консоль вентилятора. Двигатель будет работать от аккума, этого будет достаточно для проверки. Только если будет замеряться компрессия, не забудь отключить фишку с форсунок, шобы зря не лило.
Главное накинь верхний патрубок радиатора, а то будет капать охлаждайка на ГРМ.
12 клапанов - не гнёт. На поршнях же проточки. Думаю, что можно накинуть ремень грм и заводить в обычном режиме.
Главное накинь верхний патрубок радиатора, а то будет капать охлаждайка на ГРМ.
12 клапанов - не гнёт. На поршнях же проточки. Думаю, что можно накинуть ремень грм и заводить в обычном режиме.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Понял. Через неделю запчасти придут, будем посмотреть.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они готовы в жопу дать и в рот взять, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Походу там одни пи.....ры работают.cf7 писал(а):Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они готовы в жопу дать и в рот взять, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Смайлик писал(а):Походу там одни пи.....ры работают.cf7 писал(а):Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они готовы в жопу дать и в рот взять, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Я тоже как-то склоняюсь тебе верить.Смайлик писал(а): За 10 лет работы с Паджерами ни одного не видел с гнутыми на таком моторе.
Но когда сам на 100% ни в чем не уверен а рядом стоят и убеждают, мол, все нормуль, ты попал на клапана- начинает закрадываться тревога.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
у меня 98 года-но стоит 3 литровый 12 клапанный!ставили эти моторы до 99годаSibo писал(а):Говорю ж , 24 у тебя , 12и клапанных моторов после 97го года уже не было.МИТРОФАН писал(а):А как определить скока у меня клапанов-где написано???
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
не поворачивайся к ним спинойcf7 писал(а): все нормуль, ты попал на клапана- начинает закрадываться тревога.