А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Подниму темку. На днях носил ГБЦ в ремонт и подумал, а не может быть разночтения по 12кл. мотору из-за того, что на отфрезерованной ГБЦ таки гнет клапана? У меня на одном поршне был нагар из-за масла и там четко отпечатался клапан, соответственно, если мне сняли еще с головы, клапан уже может долететь и до поршня...
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Вчера встал не доезжая гаража 500 метров, стрелка скорости замерла на 60 км/ч тахометр на 3000 и тишина.... Проверил elm327, выдало ошибку по датчику коленвала. Пробег после замены на оригинальный ремень 25 тыс. (думал при плановой замене ещё сотку проеду без проблем). Сегодня взял ремень Mitsuboshi. При разборке коленвал и распредвалы стояли почти на вмт по меткам. Провернул коленвал на 4 раза после установки ремня, метки в норме, после чего стартанул без навесного. Пушной зверь прошёл рядом.... Заработал тихонько как и до этого. Двигатель 3л 24v 6G72. Бесит что платил за грм оригинал почти 6000, а Mitsuboshi обошелся 1700.
P.S. Плановая замена была на 95 тыс. менял все оригинал - ремни, ролики, помпу, сальники, натяжитель...
P.S. Плановая замена была на 95 тыс. менял все оригинал - ремни, ролики, помпу, сальники, натяжитель...
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Блин, это становится нормой....
Виталик Шум на днях тож порвал, и как не странно тоже оригинал, даже надписи живы, пробег тоже ни о чём. Отделался лёгким испугом.
Виталик Шум на днях тож порвал, и как не странно тоже оригинал, даже надписи живы, пробег тоже ни о чём. Отделался лёгким испугом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Искореняют всё и всех, типа берите новое авто, как одноразовый г.....
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 араб
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Как тогда объяснить то, что у меня машин 1998 года,дорестайл мотор 6G72-12ти клапанный?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 араб
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
У меня ремень порвало на трёх с половиной тысяче оборотов-ничего не загнуло.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Возможно, если головы не шлифованы ни разу, может и не загнуть, но факт - вещь упрямаяПетрович76 писал(а): ↑ У меня ремень порвало на трёх с половиной тысяче оборотов-ничего не загнуло.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Андрюша у тебя не факт, а 3.14здец.
У тебя головки не шлифованы, ты наверное такого станка не знаешь. )))
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Наверно вот объяснение:Петрович76 писал(а): ↑ Как тогда объяснить то, что у меня машин 1998 года,дорестайл мотор 6G72-12ти клапанный?
Арабы и позже выпускались.Мой автомобиль(и)::
Паджеро 2 араб
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 22:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: p4ajero 4
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
6П72 24 клапана. Проехал тыщ 15 всего и порвался оригинальный ремень, точно такой же ка на фото. Менял всё вместе. Все ролики, помпу, натяжитель. Отчего его порвало хз. Всё в норме, натяжитель тоже очень жесткий, без люфтов.
Обороты были почти на отсечке - совершал обгон на трассе за городом. Поломало нижний средний и один верхний кожух, порвало провода датчика КВ. Загнуло 20 клапанов. Скинули бошки, жду запчасти. Клапана поставлю оригинал, а ремень теперь думаю какой взять. Что посоветуете?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
А красной надписи на упаковке небыло????в низу
Всем добра.......
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 22:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: p4ajero 4
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 22:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: p4ajero 4
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
извините, но по прежнему не показывает крайние две картинки. Пробовал и с телефона и с компа и разными браузерами и с впн.
Нашел в магазине новый ремень, продаван говорит что с Дубая товар оригинал. Сравнил их. смотри фото. На рваном надпись длиннее 10см. На новом 8см.
Хз кто из них оригинал а кто подделка. Какой ремень теперь брать то?
Осмотрел ролики, задиров и забоев нет. Только остатки резины. Налипла наверное когда ремень порвался уже. Радиальный и осевой люфт отсутствует. Имеется небольшой угловой. На помпе нет люфтов вообще. На нижней звездочке нет ничего критического.
Нашел в магазине новый ремень, продаван говорит что с Дубая товар оригинал. Сравнил их. смотри фото. На рваном надпись длиннее 10см. На новом 8см.
Хз кто из них оригинал а кто подделка. Какой ремень теперь брать то?
Осмотрел ролики, задиров и забоев нет. Только остатки резины. Налипла наверное когда ремень порвался уже. Радиальный и осевой люфт отсутствует. Имеется небольшой угловой. На помпе нет люфтов вообще. На нижней звездочке нет ничего критического.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Та красная надпись гласит что запчасть изготовлена только для тайланда. где средняя температура +30 и сто процентная влажность. и вся резина делается болие жесткой и сухой. Наших температур она тупо не выдерживает
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Вот почти; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=152778. вопрос тот же; А была ли такая надпись на старом ремне????( упаковке)
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз