А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 11:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь » 22 фев 2008, 05:40

да, ёклмн, безвыходно.. :(


ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"

aidmak
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:09
Откуда: UFA

Сообщение aidmak » 03 мар 2009, 22:29

:sad: У меня похоже погнуло. Поменял ремень после срыва зубьев, появился какой-то глухой стук. Жуть! дв 6G72 12кл. прав.руль 91 г.в. может дело не в клапанах? сперва когда завел отчетливо слышно, потом перестал на холостых еле заметен. на оборотах отчетливо появляется.
PAJERO 91

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 148 раз

Сообщение Fakir » 03 мар 2009, 23:22

aidmak писал(а):может дело не в клапанах?
Наверняка
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera » 03 мар 2009, 23:43

Дяденьки движки 12 и 24 клапанные отличить очень просто,
Если свечи закручиваются с боку то это 12 клапанный :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera » 03 мар 2009, 23:45

aidmak писал(а)::sad: У меня похоже погнуло. Поменял ремень после срыва зубьев, появился какой-то глухой стук. Жуть! дв 6G72 12кл. прав.руль 91 г.в. может дело не в клапанах? сперва когда завел отчетливо слышно, потом перестал на холостых еле заметен. на оборотах отчетливо появляется.
Проверь метки ГРМ
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

aidmak
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:09
Откуда: UFA

Сообщение aidmak » 04 мар 2009, 04:12

Безвыходных ситуаций не бывает, Даже если Вас съел тигр - у Вас есть, как минимум, два выхода... (с) Fakir. Похоже он меня сьел....а жаль хорошая была машина.
PAJERO 91

aidmak
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:09
Откуда: UFA

Сообщение aidmak » 04 мар 2009, 11:48

Проверил метки, все ок. похоже погнуло. Но ведь утверждали что не гнет! У кого случайно не заволялся голова блока, моя покупает!
PAJERO 91

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 148 раз

Сообщение Fakir » 04 мар 2009, 21:47

aidmak
Что то мне кажется, что ты слишком торопишься. Прежде чем голову сдёргивать, хоть компрессию померь. При гнутом клапане её не будет. Стук в голове - не всегда клапан. Тем более, что звук, который ты описал характерен скорее для распреда, чем для клапана.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

aidmak
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:09
Откуда: UFA

Сообщение aidmak » 05 мар 2009, 07:08

А что за стук и от чего распред так может молотить?
PAJERO 91

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 148 раз

Сообщение Fakir » 05 мар 2009, 12:16

aidmak писал(а):сперва когда завел отчетливо слышно, потом перестал на холостых еле заметен. на оборотах отчетливо появляется.
(Как вариант) Стук из-за износа/поломки крышек пастели распредвала или износа самого распредвала. Может пропасть, если посильнее натянуть ремень, но проявится снова после некоторого пробега из-за ещё большего износа.
Также похожий стук появляется из-за увеличения зазора в паре поршень - поршневой палец.
Вообще вариантов очень много, тем более, что описать стук словами практически не реально. Попробуй на яме с помощником локализовать стук, может он у тебя и не из мотора вовсе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

aidmak
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:09
Откуда: UFA

Сообщение aidmak » 09 мар 2009, 12:54

:D :D 8) НЕ не гнет! стук похоже был с гидрокомпенсатора. И он постепенно прошел. Спасибо Fakirу и Valere на добром слове! Да чего же привязана она мне. После нее поменял три машины, а родной Паджерик все еще как старый конь! борозды не портит! Слава Всевышнему!
PAJERO 91

autofanas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Lithuania

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение autofanas » 16 ноя 2010, 03:35

Ну вот и я до катался, при 100 км\час порвался ремень ГРМ. а проехал всего лишь тищ 30. А сам "механик" блин, надо было поменять его после того, как помпу менял, да вот кризис - кризис. На днях узнаю сколько стоят ремень и натяжной ролик, ну и \ или есть кроме ремня повреждения :(
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72

autofanas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Lithuania

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение autofanas » 18 ноя 2010, 04:54

Ну вот, клапана целые. Поставил ремешок, метки заводские, прокрутил вручную и.. завелась :) но вот интересно какие метки на трамблере? а то все метки по этим "царапинам" на шкивах и корпусе, а кулачок трамблера в этот момент на 2 цилиндре. Чего то кажется что с мудрил я что то...
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72

ABK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:11
Откуда: Московская обл.

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение ABK » 20 ноя 2010, 01:45

посмотри внимательно на крышку трамблера из нутри(у меня там все жилы перепутаны) кажется бегунок стоит на против одного провода,а на крышку из нутри посмотришь и оказывается ,что на против другово.А вообще если трамблер не снимал,то не перепутаешь,а если снял,то смотри книжку(там написано,как правильно ставить)
Удачи !!!
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&

autofanas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Lithuania

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение autofanas » 24 ноя 2010, 02:36

ABK писал(а):посмотри внимательно на крышку трамблера из нутри(у меня там все жилы перепутаны) кажется бегунок стоит на против одного провода,а на крышку из нутри посмотришь и оказывается ,что на против другово.А вообще если трамблер не снимал,то не перепутаешь,а если снял,то смотри книжку(там написано,как правильно ставить)
Удачи !!!
Спасибо.
Не лазил я в трамблер до обрыва ремня, и не полез после. завелась, работает как часики и добре.
П,С. почитал в инете, что как он стоит так и должен как и у меня в данный момент. И друзья говорят после замены ремня звук двигателя приятней стал. Я рад..
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72

Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение BARS98 » 11 фев 2011, 14:02

вот меня всегда удивляло одно,зачем делать двиготель на котором не гнёт клапана,при этом делать такой же с большем числом клапанов,но их будет гнуть,вообще зачем делать такие движки и в чём вся соль (почему гнёт,или не гнёт) в выточки на поршнях?
у меня был цивик хонда 16-ти клапанная рядная четвёрка 1.5 моно впрыск,там не гнуло, а на тазах например гнёт..(16-ти клапанных,а такой же двиг 8- клапанный нет).
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!

vld969
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 04:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Челленджер 3.0
Откуда: Иркутск

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение vld969 » 18 фев 2011, 06:47

BARS98 писал(а):вот меня всегда удивляло одно,зачем делать двиготель на котором не гнёт клапана,при этом делать такой же с большем числом клапанов,но их будет гнуть,вообще зачем делать такие движки и в чём вся соль (почему гнёт,или не гнёт) в выточки на поршнях?
у меня был цивик хонда 16-ти клапанная рядная четвёрка 1.5 моно впрыск,там не гнуло, а на тазах например гнёт..(16-ти клапанных,а такой же двиг 8- клапанный нет).
Дело в улах клапанов... Чем выше форсированный двигатель, тем больше угол... И на цивике на простом двигателе 1,5 не гнет, а на ВТЕКе гнет, и на ТОЙОТАх на простых не гнет на ТВИН-КАМовских гнет на всех... Это плата за лишние "лошади" с одинакового объема. И производитель не задумывается-гнет или не гнет, нормальный качественный ремень проходит 150 тыщ спокойно, но меняется черерез 100...

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 13:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Лесничий » 19 фев 2011, 14:41

Для общего п ознания на 4G64 (2,4 литра, 16 клапанов, с одним распредвалом) клапана загибаются, это точно. Может кому пригодится.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Nemarov » 04 мар 2011, 12:41

6Г74 ГДИ - гнет? я думаю да... можете точно сказать?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Смайлик » 04 мар 2011, 15:25

Nemarov писал(а):6Г74 ГДИ - гнет? я думаю да... можете точно сказать?
Гнёт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»