детонация после продолжительного спуска

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Химуф
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Химуф »

Привет коллеги!
Катаю паджеро чуть больше года, 3.5 gdi, 2005 гв
Много чего сделал, много чего надо делать))
На данный момент есть один момент, который не могу понять и как победить.
Итак: после продолжительного спуска (3-5 км), еду с ногой на тормозе или просто на газ не нажимаю, в дальнейшем при нажатии на газ идёт лёгкая детонация, и мотор выплевывает норм кусок синего дыма.
Понимаю, что видимо масло попадает в камеру сгорания. Но маслосъёмные только что все сменил, делали раскоксовку, стояла 2 суток, свечи новые. После ремонта качество выхлопа и запах улучшится в разы.остался только недочёт со спуском
Важно - каталики вырезал (считаю это моей большой ошибкой), и на евро2 перешил.
Моторист говорит что возраст авто все таки даёт о себе знать, масло где то пробивается в цилиндры. советует забить на это.
Мож что подскажете, мож есть у кого опыт. Либо как нить в прошивке "добавить" пункт, чтоб топлива или кислорода поливали при отсутствии нагрузки, либо каталики варить керамические, (универсальные кстати поставил новые, но не керамика) хз в общем.... спасибо что дочитали до конца
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение livsi »

А направляющие клапанов проверяли, когда колпачки меняли? При выработке замена поможет только на непродолжительное время. Может просто какой-то из колпачков слетел.
Химуф
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Химуф »

блин, ну вы меня озадачили)
....наверное буду решать вопрос с каталиками, так проще и дешевле выйдет, ну а к расходу масла мне не привыкать
Химуф
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Химуф »

Вот что написал мой мастер:
Направляющие при таком доступе измерить не получится, остаётся лишь косвенно судить об их состоянии по боковому люфту стержня клапана в направляющей. В твоём случае, болтанка была ничтожная, что свидетельствует о хорошем(если не отличном состоянии).
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение livsi »

Если люфт небольшой был (если его проверяли), то скорее всего с направляющими все в порядке. А один из колпачков мог слететь. Такое бывает.
Химуф
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Химуф »

Да на слетевший колпачок сильно не думаю, потому как только выехав с сервиса, после спуска сразу плюнул ...
Тут в соседнкй ветке нашёл что клапан PCV тоже влияет на поведение, заказал оригинал, будем наблюдать
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение ГАНС »

Химуф писал(а): Тут в соседнкй ветке нашёл что клапан PCV тоже влияет на поведение, заказал оригинал, будем наблюдать
Во, верно тока хотел тебе написать прочтя первое сообщение в теме, а дочитав до конца вижу, что уже ты сам дошёл :;-): . Клапан свой сними и подуй в него в обратку, если дуется в обе стороны, тогда кердык ему, именно на холостых он и будет насасывать масляный туман во впускной коллектор. У меня такого нет, как у тебя, так небольшой угар от замены до замены. Но тут столкнувшись на жонином ниссане с 3.5 ДВС с дымлением на холостых, выяснил, что у них очень сильно масложор и дымление зависят от данного клапана и забитости маслоотделителя в клапанной крышке. Для эксперимента снял клапан со своего 6G72 и подув в него понял :=-O: что он у меня не клапан, а просто угловая трубочка ::-D: через которую масляные пары свободно гуляют туда/сюда ::-X: попробовал его помыть очистителем карбюратора, но видать там срани так много, что особо лучше он не стал, тоже на днях заказал новый, посмотрю, снизится-ли угар.
Химуф
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Химуф »

В общем, камрады, поменял этот клапан, поведение мотора и выхлопа оч изменилось, сейчас вечерком специально проехал, с продолжительный спуском, благо в Сочи с этим проблем нет, полет нормальный, дым практически отсутствует. Уже в конце спуска, немного дыма вышло, но он был не такой густой и не такой синий )) в общем и целом доволен. Сейчас буду наблюдать за расходом масла.
Всем добра)
Химуф
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Химуф »

Ганс, спасибо за поддержку)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение ГАНС »

Химуф писал(а): Ганс, спасибо за поддержку)
Неза что :*VICTORY*: . Если вдруг будешь по какой причине снимать впускной коллектор (типа свечи поменять) можно снять крышку головки посмотреть, помыть продуть маслоотделитель в ней :*SCRATCH*: сколько раз её в руках держал, а так не дошло рассмотреть её повнимательней, что в ней да как. На многих машинах начинается масложор по причине засирания слива с маслоотделителя. Когда была у меня керосинка чМоСорак то там очень хитро сделан слив и многие мучаются масложором греша на кольца и колпачки не подозревая, что дело там в трубочке и ванночке на сливе ::-X:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

детонация после продолжительного спуска

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ГАНС писал(а): что дело там в трубочке и ванночке на сливе
Даж поддержу, несколько раз снимал крышку на чмосорак и как тока перевернешь крышку кверх ногами начинался жор масла. в ванночке видимо оно всегда присутствует в каком то количестве. видимо работая как сифон. но когда переворачиваешь масло по трубке заливается во внутря и его становится больше. при работе в ванну опять набирается масло а его наличие в трубке начинает работать как насос и втягивает масло из ванночки которая пополняется ежесекундно ::-D: Если кто знает и помнит были такие водопомпы-колонки пока в нее не нальешь воды они не качали а как ток налил появлялась тяга :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Даж поддержу, несколько раз снимал крышку на чмосорак и как тока перевернешь крышку кверх ногами начинался жор масла. в ванночке видимо оно всегда присутствует в каком то количестве. видимо работая как сифон. но когда переворачиваешь масло по трубке заливается во внутря и его становится больше. при работе в ванну опять набирается масло а его наличие в трубке начинает работать как насос и втягивает масло из ванночки которая пополняется ежесекундно Если кто знает и помнит были такие водопомпы-колонки пока в нее не нальешь воды они не качали а как ток налил появлялась тяга
Ванночка там служит как гидрозатвор чтоб через трубку не засасывало пары. Трубка приварена к краю ванночки и высота края трубки от дна ванночки меньше миллиметра. сия конструкция служит чтобы излишек масла после прохождения паров через маслоотделитель сливался обратно в ДВС, а масляная ванна не давала засасывать пары через дренаж во впускной коллектор. Естественно эта малая щель засЕрается и масло перестаёт сливаться в ДВС и его сосёт во впуск, от этого сапунение, угар масла и прочая бяка. Некоторые перебирают ДВС, кто-то занимается раскоксовкой колец и прочим рукоблудством ::-|: а всего лишь надо сделать слив вновь нормальным, я загнул отвёртку букой Г и почистив щель ещё её немного увеличил отогнув сей отвёрткой ванночку вниз :*SCRATCH*: подумав, для верности ещё дырку в трубочке просверлил миллиметра 3 наверное чтоб она была состороны ванночки и ниже её края, чтоб принцип гидрозатвора работал, в результате моя керосинка с пробегом в 400 000 масло жрать совсем перестала :*YES*: :;-):
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

детонация после продолжительного спуска

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот у мну ща жор стал неприличным. литр точно на тыщу ;)
Всем добра.......
Химуф
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Химуф »

Ганс спасибо за ликбез)), с новым годом всех
Насчёт башки возьму во внимание, и обязательно доведу до ума. Потому как масложор остался, сократился конечно, но есть...
А что такое чмосорак ??)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

детонация после продолжительного спуска

Сообщение Смайлик »

Химуф писал(а): А что такое чмосорак
4M40
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»