Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Доброго времени суток!
История печальная, но что делать, что случилось то случилось.
Суть, 2 января, еду к теще в гости, проехал ~ 200 км и понимаю что тяги нет, двигатель поддтраивает и очень не приятный стук из под капота.
Остановился, открыл капот, про матерился, поехал обратно домой.
Приехал домой, уже на стоянке снял это
т.е. машина ~ 200км прошла своим ходом.
Что имеем по факту:
— все так же троит (какой котел не работает не понятно, скидывать катушки не все получается, да и особого смысла не вижу.
— стучит. При перегазовки ~2000 об иногда получается поймать момент когда стука нет.
— масло в норме, темное (последняя замена 5000 км назад), наличие каких либо примесей не обнаружил, возможно когда солью будет понятно.
— лампочка на масло не горела и не моргала при работе двигателя, т.е. скорее всего давление есть.
Было предположение что ослаб и перескочил ремень грм, из-за этого поршень по клапану долбит. Сегодня добрался до ремня ГРМ, метки на местах.
Больше идей нет, только вытаскивать мотор, дергать поддон, смотреть вкладыши, если там +/- норм состояние то дергать головы и смотреть что там могло произойти.
Жду мыслей идей, может у кого опыт подобный был. За репост буду благодарен.
п.с. данный мотор у меня стучал достаточно давно 3-4 года и около 50 000 км, но стучал "интересно" а именно когда 2-2,5 оборотов, и чуть слегка отпустить газ — стучит, обороты падают ниже 1,5 — тишина. во всех остальных режимах — тишина. Консультировался с мотористом, он сказал предположение что это стучит поршень, точнее юбка, и типо встречается подобное явление на этих моторах, предложил ездить пока не... Вот и приехал получается?
История печальная, но что делать, что случилось то случилось.
Суть, 2 января, еду к теще в гости, проехал ~ 200 км и понимаю что тяги нет, двигатель поддтраивает и очень не приятный стук из под капота.
Остановился, открыл капот, про матерился, поехал обратно домой.
Приехал домой, уже на стоянке снял это
т.е. машина ~ 200км прошла своим ходом.
Что имеем по факту:
— все так же троит (какой котел не работает не понятно, скидывать катушки не все получается, да и особого смысла не вижу.
— стучит. При перегазовки ~2000 об иногда получается поймать момент когда стука нет.
— масло в норме, темное (последняя замена 5000 км назад), наличие каких либо примесей не обнаружил, возможно когда солью будет понятно.
— лампочка на масло не горела и не моргала при работе двигателя, т.е. скорее всего давление есть.
Было предположение что ослаб и перескочил ремень грм, из-за этого поршень по клапану долбит. Сегодня добрался до ремня ГРМ, метки на местах.
Больше идей нет, только вытаскивать мотор, дергать поддон, смотреть вкладыши, если там +/- норм состояние то дергать головы и смотреть что там могло произойти.
Жду мыслей идей, может у кого опыт подобный был. За репост буду благодарен.
п.с. данный мотор у меня стучал достаточно давно 3-4 года и около 50 000 км, но стучал "интересно" а именно когда 2-2,5 оборотов, и чуть слегка отпустить газ — стучит, обороты падают ниже 1,5 — тишина. во всех остальных режимах — тишина. Консультировался с мотористом, он сказал предположение что это стучит поршень, точнее юбка, и типо встречается подобное явление на этих моторах, предложил ездить пока не... Вот и приехал получается?
Последний раз редактировалось Toxa2198 10 янв 2022, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Вынай, писта вкладышам. искать колено( не точится) или искать другой мотор, у вас на верника полно всяких диамантов и тому подобных, возми от них столбик и перекинь свою навеску
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Моторист твой удак.... типа хороший стук на ружу вылезет. вот он и вылез. у меня была точ в точ ситуация, стук был ток на 2000 тыщах, по началу подумал заслонка во впуске( бывает такое) снял, не помогло. вскрытие показало проворот вкладышей в 5--6шейках и корень тож поджевало.
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Вытаскивай, а там видно будет.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
ну отчасти может и удак, но 50 000 тык мотор еще прощел ...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Моторист твой удак.... типа хороший стук на ружу вылезет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Да не за что.
Просто в данной ситуации лучше, быстрее и правильнее вытащить мотор.
Потому как удобнее чем в моторном отсеке ковыряться.
Просто в данной ситуации лучше, быстрее и правильнее вытащить мотор.
Потому как удобнее чем в моторном отсеке ковыряться.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Так а какие там еще варианты? Классическое "движок стуканул" ((( Капиталка или замена. Что там в мотрном сделаешь?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Ну многие "диагностируют" поршня вытаскивают и ТП.
Просто людей пугает само: Снять двигатель.
Что по сути значительно быстрее, и в конечном итоге качественнее чем пытаться экономить на спичках. )
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Один мастер мне вещал, что ему сцепу заменить проще со снятием мотора, чем коробаса. ::-D
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
то что на снятом моторы диагностировать проще на 200% согласен.
тут вопрос в другом, у меня на данный момент нет места где это можно реализовать (машина просто стоит на стоянке)
куда то тащить, вытаскивать - вариант но..
посчитал смету: замена грм, вкладышей, колец, прокладок - вышло ~ 70 000 и это только материалы.
+ 30 000 можно накинуть на всякие погрешности (они всегда бывают) итого 100 000.
+ у машины устал кузов, пороги + арки, ремонт их, еще ~70 000
итого скромно надо готовить на этот год 150-170 руб.
и это без гарантий что мотор будет ходить (даже если колено живое не верю в качественные запчасти =()
контрактный мотор не рассматриваю, сейчас объясню почему.
альтернативный вариант притащить конструктора - донора.
цена вопроса 300-350 + перекинуть на мою раму это все дело 70 000 + мои раму перед сборкой пропесочить и покрасить - 20 000
итого за 350+70+20 = 440 рублей имею машину без пробега по РФ.
и вторую машину которую пускаю в разбор, думаю что от туда можно вытянуть 200-250 руб.
итого прямых затрат ~ 240 рублей (беру максимальные, возможно даже меньше).
временных затрат минимум на пол года без джипа
теперь каждые 12 часов мониторю аукционы что бы донор был подходящий....
тут вопрос в другом, у меня на данный момент нет места где это можно реализовать (машина просто стоит на стоянке)
куда то тащить, вытаскивать - вариант но..
посчитал смету: замена грм, вкладышей, колец, прокладок - вышло ~ 70 000 и это только материалы.
+ 30 000 можно накинуть на всякие погрешности (они всегда бывают) итого 100 000.
+ у машины устал кузов, пороги + арки, ремонт их, еще ~70 000
итого скромно надо готовить на этот год 150-170 руб.
и это без гарантий что мотор будет ходить (даже если колено живое не верю в качественные запчасти =()
контрактный мотор не рассматриваю, сейчас объясню почему.
альтернативный вариант притащить конструктора - донора.
цена вопроса 300-350 + перекинуть на мою раму это все дело 70 000 + мои раму перед сборкой пропесочить и покрасить - 20 000
итого за 350+70+20 = 440 рублей имею машину без пробега по РФ.
и вторую машину которую пускаю в разбор, думаю что от туда можно вытянуть 200-250 руб.
итого прямых затрат ~ 240 рублей (беру максимальные, возможно даже меньше).
временных затрат минимум на пол года без джипа
теперь каждые 12 часов мониторю аукционы что бы донор был подходящий....
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Мотору больше 20 лет, даже на аукционе....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Для просто вкладыша больно громкий звук. Как бы там шатун не оторвало.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Ну у меня тоже он стучал не интересно.
Дешевле было заказать мотор с ДВ и потом разбираться почему старый стучит.
Замена мотора вышла на круг около 110-120тр.
2/3 суммы это расходники и работа.
Дешевле было заказать мотор с ДВ и потом разбираться почему старый стучит.
Замена мотора вышла на круг около 110-120тр.
2/3 суммы это расходники и работа.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Шкив нормально прикручен? когда шпонку и паз в коленвалу и шестерне ГРМ разбивает, очень похожий звук и тяга пропадает причем плавающе.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
мне кажется если бы оторвало то кулак бы вылез через блок, по крайней мере был именно такой опыт, правда на другом моторе.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
так то да, но если смотреть пробеги 80-120 почему нет?
железу как бы не очень важно сколько ему лет, важно сколько оно трудиться =)
п.с. привезил такого же челика, для человека, ходил вокруг него, круги нарезал... слюни пускал... состояние было муха не сидела, а если сидела то в тапочках... но тогда не думал что мотор мой "ляжет"... в общем знал бы прикуп...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
по шкиву у меня разговор отдельный...
были проблемы в этом узле, что бы не повторять и в тоже время нечего не упустить позволю скинуть пару ссылок:
1- что случилось https://www.drive2.ru/b/492832173846430366/
2 - как лечил https://www.drive2.ru/b/492834097991778892/
теперь сижу думаю что вполне возможно что клей сорвало. но тогда при прокрутки грм должен быть люфт межу бортом шкива и шестерней. а его нет.
специально крутил за болт шкива вперед назад - ремень моментально "отзывается".
если есть какие то еще мысли в этом направлении - с удовольствием выслушаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Стук-стук-стук, я твой друг. Или жду рекомендаций по поиску что стучит
Я думаю такой стук можно уже в ручную вычислить через свечные, потолкав поршня
Всем добра.......