Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение dmitriym5 »

Всем привет!
История со свапом на джедай приходит к своему логическому завершению
По итогу обязательно напишу памятку что нужно докупать и какие подводные камни ждут

Осталось подключить электронный дроссель и вживить блок управления дроссельной заслонкой, в связи с чем прошу помощи, вдруг у кого валяется распиновка блока управления ДЗ, был бы очень признателен, или хотя бы фотографию фишки, что бы был виден цвет проводов
И ещё вопрос, по поводу датчика положения педали газа, который стоит под капотом, куда он там прикручивается ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение Смайлик »

А драйвер форсунок?
А ТНВД?
А приборка? С неисправной лампой "ecogdi" двигатель то же не правильно работает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение dmitriym5 »

Смайлик писал(а): А драйвер форсунок?
А ТНВД?
А приборка? С неисправной лампой "ecogdi" двигатель то же не правильно работает.
Драйвер форсунок пришёл вместе с косой и двигателем
Можно поподробней про приборку??)
По схемам видел про какой то блок GDI ECO, но не придал ему большого значения, за что он отвечает?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение Смайлик »

Почему толком не возможно чипануть ГДИ?
Потому как он работает по очень сложному алгоритму. Очень сложные переходы на экономичный режим работы в разные фазы, и вот лампа играет не маловажную роль.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение dmitriym5 »

Смайлик, это понятно, но уверен что всё возможно сделать, что бы Авто исправно работало)
И так проделано очень много всего, обратного пути нету)
Осталась последняя не подключённая колодка, которая полностью уходит на дроссель
Загвоздка в том, что нету схем именно на П2, с мотором GDI, приходится смотреть схему от П3, но там совершенно разное расположение всех блоков, и наверное алгоритм работы там чуть другой
Но уже мотор заводится( правда сразу глохнет, ибо не подключён дроссель )
По любому же есть на форуме владельцы П2 на Джидае, надеюсь на их помощь))
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение dmitriym5 »

А подскажите пожалуйста, на паджеро 2, педаль идёт с тросиком, а под капотом проходит на датчик ?
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение Vitaliyd »

dmitriym5 писал(а): А подскажите пожалуйста, на паджеро 2, педаль идёт с тросиком, а под капотом проходит на датчик ?
Да, идет трос на корпус датчиков педали под капотом. Там их два. У меня есть схема по жидаю, но для мотора 4G64 с шариота. Много похожего, но на шариоте сервопривод заслонки дросселя с 4 проводами, на паджеро 3. Если интересно, могу кинуть, посмотрите.
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение dmitriym5 »

Скиньте, если не сложно
dondmitr.1@yandex.ru
Распиновка блока ДЗ там есть?
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение Vitaliyd »

dmitriym5 писал(а): Скиньте, если не сложно
отправил с gmail, смотрите
AvtorVL
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 16:09
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45
Откуда: Владивосток

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение AvtorVL »

dmitriym5 писал(а): По любому же есть на форуме владельцы П2 на Джидае, надеюсь на их помощь
разобрались в проводах? Заработал мотор?
dmitriym5
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение dmitriym5 »

AvtorVL, нет, не разобрался
Упёрся в то, что не работает дроссельная заслонка
На ДЗ идёт отдельный блок, но схемы его подключения нету, подключил методом научного тыка-не помогло
Что дальше делать-не знаю
Blackbeard
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI

Сообщение Blackbeard »

dmitriym5, времени прошло вагон, интересно, справился или нет?
Вообще есть 2 варианта, можно комбинировать
1) Схема от 6G64 с типтроником, это галант, шариот и всякое такое
2) Просто купить подторпедную косу от P2 GDI, во владике это вообще не дефицит, с разобранных машин. Из неё берётся всё готовое и вуаля.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»