Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Постигла такая проблема. Паджеро спорт 1, бензин, 6G72, механика, 2007 год. На холодную всегда заводиться хорошо. Возможно уже цепляюсь, но стало больше капель конденсата из глушителя. Прогревается и какое то время ездит без замечаний, но не много подтраивает, не большая детонация. При помощи ОБД видно, что холостые на 20-30 оборотов плавают (на слух не ощутимо) и разная долгосрочная коррекция по банкам, разница примерно на 2,5 % (причем обе показывают в минус). По ОБД температуру и положение заслонки показывает корректно. Если хорошенько разгазовать двигатель, то в глушителе слышны хлопки. Поработав час, два начинает глохнуть на ходу. После остановки два варианта: первый - может сразу завестись и поехать, как будто ничего не было; второй – не заводиться, когда крутишь стартер наблюдается попытки провернуть коленвал в другую сторону. Поясню: крутишь стартер, он запинается и после этого коленвал делает движение в обратную сторону. После того как остынет – работает и все повторяется. Пошел уже второй месяц поисков неисправности, за это время заменены: бензонасос, датчики коленвала и распредвала, коммутатор. В мозгах ошибок нет. Подскажите куда копать дальше?
Последний раз редактировалось Rosser 12 авг 2022, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Смайлик »

Свечи
Компрессия...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Спасибо за ответ. Купил машину 3 года назад с пробегом по спидометру 97 тыс. км, сейчас 114 000. Куда бы не лазил, по косвенным признакам - пробег очень похож на правду. Паджериком был очень доволен, работал без замечаний. Свечи не менял и соответственно компрессию пока не мерил. Прочитал много информации, продумал много вариантов, но как то пазл не срастается. Вопрос: датчик детонации есть или его нет на этом движке. Не пойму что заставляет, когда заглючит, появляться искре при отрытых клапанах впуска, что влечет движение коленвала в другую сторону?
Последний раз редактировалось Rosser 07 сен 2022, 10:27, всего редактировалось 4 раза.
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Вариант со свечами и компрессией разбивается о то, что на холодную и длительное время на горячую работает без замечаний. Затем как по щелчку пальца глючит и также отключивает. Как вариант сигнализация, но как это связать с нагревом машины не пойму. Заводиться, разгоняется как раньше, до момента глюка. Что может зависеть от нагрева, но не на двигателе, а на каком то отдалении от него? Блин, что то варианты уже заканчиваются. Проблема еще в том, что рядом нет хорошего электрика, диагноста, приходиться самому методом проб и ошибок находить.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Смайлик »

Rosser писал(а): Проблема еще в том, что рядом нет хорошего электрика, диагноста
Придется видимо искать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение dmvarlamov »

Rosser писал(а): Не пойму что заставляет, когда заглючит, появляться искре при отрытых клапанах впуска, что влечет движение коленвала в другую сторону?
Калильное зажигание например. Раскаленный нагар на свечах. Плюс вероятно льющие форсунки.
Датчика детонации нету у нас, на 6g72 переднеприводных пузотеров он стоит в развале блока.
Расход масла имеется?
Машине 15 лет, глобальное ТО делали? замена МСК+прокладки+гадское колечка маслонасоса, может и сам маслонасос + ГРМ + свечи + провода + все прокладки (не считая ГБЦ), тройничок задней печки скорее всего скоро дуба даст и тд.
Rosser писал(а): Вариант со свечами и компрессией разбивается о то, что на холодную и длительное время на горячую работает без замечаний.
У меня тоже не было замечаний, полез свечи менять, а в третьем горшке компрессии нет :o
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Смайлик »

Rosser писал(а): Вариант со свечами и компрессией разбивается о то, что на холодную и длительное время на горячую работает без замечаний
Rosser писал(а): Прогревается и какое то время ездит без замечаний, но не много подтраивает
Ты уж определись...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение dvm99 »

Метки ГРМ, надеюсь, проверяли?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Метки проверял. Расход масла примерно один уровень за 10 т.км. Пока не глючит - незначительная повышенная вибрация движка. Сегодня заглох после 3 минут нагрева до рабочей температуры. Стоял работал на холостых, наблюдал УОЗ по ОБД. УОЗ был 10+-1, затем упал до 5 и машина заглохла. Попыталась завестись в другую сторону. Постояла 2-3 минуты и завелась. ГРМ менян. По свечам и проводам информации нет - это еще предстоит впереди, как глобальное ТО описанное выше.
Последний раз редактировалось Rosser 07 сен 2022, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Машина больше недели у диагноста. Стал загораться чек: ошибка датчиков коленвала и распредвала. Напомню: оба стоят новые, на старых следов механического повреждения не было. Когда глохнет, судя по шкиву насоса ГУР, иногда делает оборот, два в другую сторону. Почему то происходит рассинхронизация зажигания. Поиски продолжаются.
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Дополню: датчик распредвала по VIN идет MITSUBISHI MD320622, поставил замену MITSUBISHI J005T25082A
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Причина найдена. При нагреве блока управления двигателя, например печкой или феном, сбивается сигнал на коммутатор и машина глохнет. При диагностике блока неисправностей не обнаружено, транзисторы без замечаний. Катушки зажигания, которые могут вызывать нагрев платы ЭБУ, заменены. Похоже расслоение или какая то другая неисправность блока. Поэтому ищу/куплю блок управления двигателя номер 1860A296.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Lukich111 »

Может, всё-таки это коммутатор? Его проще и дешевле найти.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Коммутатор стоит новый. Пока в салоне прохладно машина может работать часами. Но стоит включить печку в ноги или направить на блок управления теплый воздух из фена, то на осциллографе, подключенного ко входу сигнала в коммутатор от мозгов, видно как начинает скакать график. После этого машина глохнет.
Вложения
IMG_20220909_100553.jpg
IMG_20220909_100601.jpg
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Найти блок управления двигателя номер 1860A296 оказывается сложно. Вопрос: какой либо другой блок можно ставить или только именно тот что стоял? В барахолке предлагают тоже бензин, механика, но номер другой - MR507951
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Нашел вот такой ЭБУ двигателя MR578276, три разъема, механика, года примерно 2004-2005. Подойдет, кто нибудь знает?
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Проблема решена ремонтом старого блока и покупкой еще одного в запас. Спасибо всем кто откликнулся.
avgust795
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
Откуда: Новомосковск Тул.обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение avgust795 »

Приветствую.
Не подскажите,что ремонтировалось в блоке?
У меня не совсем такая же проблема,но схожая.
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Добрый день. Процессор, расширитель портов, 3 контроллера и переход на слое. На ремонт отсылал через ТК в Москву.
Rosser
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 16:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.

Сообщение Rosser »

Продолжу тему, вдруг кому пригодиться. Наступило лето 2023 проблема вернулась. Купил ещё один эбу, сменил ещё раз коммутатор, свечи, провода. В итоге было найдено миниреле от сигнализации прикрученное на входе в эбу и скрытое в оплетку. При нагреве она начинала создавать помехи сигнала с коленвала и распредвала в эбу. Отрезали и всё заработало. Два года она мне мозги компосировала.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»