Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Всем привет. Купил я себе на время нахождения в арабской стране коротыша паджеро 3 поколения 2007 года. 3 литра, бензин, пробег 320к.
Недавно начала пинаться коробка, потом стали проблемно включаться передачи.
Местный мастер из гаражной мастерской сначала поменял селектор, так как была ошибка. Не помогло.
Разобрал коробку, сказал, что ремонт будет стоить чуть дешевле, чем купить и установить исправную бу коробку.
На том и порешили. Коробку он заменил, сказал, что с ней все в порядке. Но появилась другая проблема.
Он назвал это misfire (я так понял это пропуски зажигания). Заменил свечи (были черные с нагаром), заменил провода свечей.
Проблема осталась и компьютер выдает ошибку throttle body (я так понял дроссель). Говорит, что дроссель снимал, чистил, и это не помогло.
Сейчас ищет бу дроссель, чтобы заменить, так как ошибка в нем.
Раньше проблем с двигателем не было. Проблема появилась после замены акпп. Он утверждает, что в двигатель не лазил, менял только коробку снизу. Само собой в новой бу коробке заменил фильтр, масло. Коробка работает исправно в итоге.
Может ли быть связана проблема с появившимся пропуском зажигания и ошибкой дросселя с заменой АКПП?
Имел ли кто опыт по замене АКПП? В чем может быть проблема?
Недавно начала пинаться коробка, потом стали проблемно включаться передачи.
Местный мастер из гаражной мастерской сначала поменял селектор, так как была ошибка. Не помогло.
Разобрал коробку, сказал, что ремонт будет стоить чуть дешевле, чем купить и установить исправную бу коробку.
На том и порешили. Коробку он заменил, сказал, что с ней все в порядке. Но появилась другая проблема.
Он назвал это misfire (я так понял это пропуски зажигания). Заменил свечи (были черные с нагаром), заменил провода свечей.
Проблема осталась и компьютер выдает ошибку throttle body (я так понял дроссель). Говорит, что дроссель снимал, чистил, и это не помогло.
Сейчас ищет бу дроссель, чтобы заменить, так как ошибка в нем.
Раньше проблем с двигателем не было. Проблема появилась после замены акпп. Он утверждает, что в двигатель не лазил, менял только коробку снизу. Само собой в новой бу коробке заменил фильтр, масло. Коробка работает исправно в итоге.
Может ли быть связана проблема с появившимся пропуском зажигания и ошибкой дросселя с заменой АКПП?
Имел ли кто опыт по замене АКПП? В чем может быть проблема?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55650
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Да скорее всего дроссель MN143348
Но стоит проводку на него проверить.
Но стоит проводку на него проверить.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Ну это допустим понятно. Вопрос собственно в другом заключается. Есть ли связь между пропусками зажигания и заменой АКПП?
Я в сервис ехал с проблемой невключения скоростей, потом машина стояла в сервисе дня 4 в ожидании замены, поменяли коробку и начались проблемы с зажиганием, и ошибка дросселя.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Обновление проблемы.
Мастер заменил дроссель и оказалось, что нет в нем проблемы. Теперь ошибка падает на crank sensor. Я так понимаю, что это датчик коленвала. Или что-то из этой области.
Мастер заменил дроссель и оказалось, что нет в нем проблемы. Теперь ошибка падает на crank sensor. Я так понимаю, что это датчик коленвала. Или что-то из этой области.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55650
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Забрал сегодня машину. Проблема, как оказалось, именно в датчике коленвала. После замены двигатель работает ровно. Проявлялось в пропуске зажигания в 6 цилиндре.
Есть ещё вопрос. Нужно ли как-то обучать новую (бу) коробку? Пока ехал на трассе, на скорости 100 сделал кикдаун слегка, автомат переключился на 3, когда разгон закончился, автомат выключил 3, а вот 4 включил не сразу. В итоге двигатель проорался на оборотах под 5тысяч пару секунд. Сам кикдаун стал какой-то другой. Раньше было так - немного придавил и попер. А теперь давишь педаль, а его нет. И только когда прям сильно надавишь, срабатывает.
И разок на светофоре поймал ощущение, что переход на 3 как-то дольше происходит. Обороты растут, а переключать не хочет. Хотя по ощущениям пора бы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55650
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Гоняйте сама под Вас подстроится, чуть позже. Дайте ей время.)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
из этого я могу сделать вывод, что коробка адаптивная? Просто все разное говорят. Один сказал, что адаптивные коробки стали в следующем 4м поколении, где 5 ступеней. А тут ни коробка, ни дроссель не обучаются никак. И вообще как-то странно с вином получается. Вин смог пробить только в жапанкатс. По всем данным на других сайтах машину перестали выпускать в 2006. У меня в документах год выпуска 2007. По этом это 6g72 и 3 литра бензин и выглядит она, как 3 поколение. Я поначалу даже думал, а не поставили ли в нее двигатель от поколения 2007 года, но нет, родной.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55650
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Замена АКПП, ошибка дросселя, пропуски зажигания
Правильно.
Это и есть третье поколение.
Она у Вас 2007 МОДЕЛЬНОГО ГОДА.
Модельный год у митцу с ИЮНЯ.
С конвейера она сошла в ноябре 06г