Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
ruslanhaf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 22:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение ruslanhaf »

Месяц назад перебрал гбц, поменял прокладки гбц. Этот месяц небыло ни намёка на перегрев стрелка стояла в середине всегда. Тут с детьми выехал покататься, покаталались все хорошо, подъехал к гаражу машина минут 10 работала на холостых потом поехали в сторону дома и на одном из перекрёстков смотрю температура в самом верху, выхожу смотрю под машиной с задней стороны двигателя лужа антифриза. Хотел долить антифриз но не решился открыть пробку. Заглушил подождал минуту. В двигателе остатки антифриза шипят с задней стороны гбц. Потом психанул открыл пробку, тут фонтан литра два выплюнул. Долил я 5л антифриза и 3 литра воды чтоб до дома доехать. Мотор завёл работает как не в чем не бывало. Подъехал к дому ни лужи ни перегрева нет. Что могло быть? Движку после такого хана?
ruslanhaf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 22:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение ruslanhaf »

Короче нашёл причину вискомуфта то на холодную включённая была постоянно а щас на холодную включена на горячую отключается. Как так? Замена или на первое время можно как то заблокировать ее?
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение Олег.... »

Почитайте здесь на форуме - как проверить вискомуфту.
Вообще она после старта двигателя через какое-то время разблокируется (так и должно быть) и потом уже будет блокироваться только при нагреве.

Ну вообще я бы нашел причину течи ОЖ для начала. Ибо так ездить - будете еще раз движок вскрывать.
Даже с плохой вискомуфтой без кондея 72й двигатель на ходу так сильно не греется, чтобы аж антифриз полился.
Может уже не хватало охлаждайки, может с радиаторами проблемы, короче что-то совсем не хорошо, надо разбираться. Да и вообще температуру нужно знать точную. Стрелка на приборке показывает очень очень приблизительно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение dmvarlamov »

ruslanhaf писал(а): Движку после такого хана?
Блоку вряд ли, с ГБЦ могут быть проблемы, да...
Я год назад закипятил мотор на трассе, он аж заводиться отказался. Подождал час, долил воду, даехал еще 400км до дома, ездил потом еще полгода, хотя чувствовал что шланги мягкие. Оказалось, радиатор не держал давление, заметной течи не было, но и герметичности тоже.
ГБЦ выжили, не повело и не лопнуло.
А у вас может пластиковый тройник на заднюю печку уже потрескался.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение Chumahod »

dmvarlamov писал(а): А у вас может пластиковый тройник на заднюю печку уже потрескался
Вот скорее всего. Бо сзади больше особо течь негде
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение dmvarlamov »

Chumahod писал(а): Бо сзади больше особо течь негде
Вы не правы, сударь, там соединений дочерта. У меня еще как-то текло соединение трубы с задним коллектором ОЖ, которое за правой ГБЦ.
А еще хомут ослаб на шланге основной печки) ::'(:
ruslanhaf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 22:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение ruslanhaf »

Мне кажется просто было сильное давление в системе а хомуты зажимные и через них под давление выходила охлаждайка. Потому что я долил и на данный момент течей нигде нет
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение dmvarlamov »

ruslanhaf писал(а): Мне кажется просто было сильное давление в системе а хомуты зажимные и через них под давление выходила охлаждайка. Потому что я долил и на данный момент течей нигде нет
Я тож так думал, пока радиатор не достал. А тама:
Вложения
1IMG_20220510_175858512.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение ГАНС »

когда течёт в развал блока, то тоже льёт сзади, а причин там может быть масса от: помпы, резинки трубки, сгнившей трубки до патрубков.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение Chumahod »

dmvarlamov писал(а): Вы не правы, сударь, там соединений дочерта. У меня еще как-то текло соединение трубы с задним коллектором ОЖ, которое за правой ГБЦ.
А еще хомут ослаб на шланге основной печки)
Я исхожу из той информации, что дал ТС. Если всё только собрали, течь была только при кипении и потом опять ничего не течëт. Кроме соединений на заднюю печку больше нечему, бо остальные соединения выдавило бы и течь была бы и после нормализации давления
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ruslanhaf
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 22:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Самара

Перегрел вчера мотор. 6g72 24кл

Сообщение ruslanhaf »

Течь нашёл, патрубок лопнул на печку
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»