Исчезает антифриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Все привет.
Машина 2011 года, пробег 230. Бензин 3.0
3 дня назад завожу машину, двигатель прогрелся до 1й отметки, включаю печку на 20 градусов и на 2ю скорость, обычно должен идти теплый воздух, но шел холодный. После чего двигатель прогрелся до рабочей температуры, я включил печку на 29 градусов и на 3ю скорость, шел так же холодный воздух. Доехал до садика, примерно 1 км. Все еще дует холодный воздух. Стоял на заведенной маишне около садика еще минут 7-10. После чего поехал на работу и спустя примерно 5-7 минут пути, начал идти горячий воздух. Температура двигателя все дни держится на одной отметке, т.е. в норме.
По приезду на работе, спустя 2 часа, проверил бачек, он был пустой, долил антифриз до отметки фул. После работы завел авто, из печки так же дует холодный воздух, спустя 10-15 минут пути, пошел теплый. На следующий день утром ситуация повторяется, все тоже самое.
Приехал на работу, подождал 2 часа. Бачек пустой, залил антифриз в радиатор и потом еще в бачек до отметки фулл.
Сегодня утром завожу машину, прогреваю, включаю на 20 градусов, идет еле еле теплый воздух, можно сказать прохладный, чуть теплее окружающей среды. Включаю на 29 и температура не меняется. Так же как и в другие дни, минут через 15-20 пошел теплый воздух.
Приехал сегодня на работу, через 2 часа открываю капот, бачек опять пустой. Доливаю в него остатки антифриза, уровень получился чуть больше отметки минимум. Завел машину, прогрел до рабочей температуры. Уровень в бачке не изменился. После чего оставил авто на 1 час, прихожу через 1 час когда авто остыло, бачек опять пустой. Под машиной ничего не капает, никаких синих луж и т.д.. Уровень масла в норме, чуть выше середины, обычного цвета, менял его 2 месяца назад. Из трубы ничего не дымит.
В общей сложности долил около 1.5л антифриза. Что это может быть? Или я все же долил мало и надо еще?
У меня сейчас залит вот такой антифриз Покупал в прошлом году за 2800, сейчас он стоит на экзисте около 13000.
Что можно купить, что бы долить? На сколько я знаю просто взять любой антифриз и смешать нельзя.
Менял антифриз 20.10.2021. Чуть больше года.
Машина 2011 года, пробег 230. Бензин 3.0
3 дня назад завожу машину, двигатель прогрелся до 1й отметки, включаю печку на 20 градусов и на 2ю скорость, обычно должен идти теплый воздух, но шел холодный. После чего двигатель прогрелся до рабочей температуры, я включил печку на 29 градусов и на 3ю скорость, шел так же холодный воздух. Доехал до садика, примерно 1 км. Все еще дует холодный воздух. Стоял на заведенной маишне около садика еще минут 7-10. После чего поехал на работу и спустя примерно 5-7 минут пути, начал идти горячий воздух. Температура двигателя все дни держится на одной отметке, т.е. в норме.
По приезду на работе, спустя 2 часа, проверил бачек, он был пустой, долил антифриз до отметки фул. После работы завел авто, из печки так же дует холодный воздух, спустя 10-15 минут пути, пошел теплый. На следующий день утром ситуация повторяется, все тоже самое.
Приехал на работу, подождал 2 часа. Бачек пустой, залил антифриз в радиатор и потом еще в бачек до отметки фулл.
Сегодня утром завожу машину, прогреваю, включаю на 20 градусов, идет еле еле теплый воздух, можно сказать прохладный, чуть теплее окружающей среды. Включаю на 29 и температура не меняется. Так же как и в другие дни, минут через 15-20 пошел теплый воздух.
Приехал сегодня на работу, через 2 часа открываю капот, бачек опять пустой. Доливаю в него остатки антифриза, уровень получился чуть больше отметки минимум. Завел машину, прогрел до рабочей температуры. Уровень в бачке не изменился. После чего оставил авто на 1 час, прихожу через 1 час когда авто остыло, бачек опять пустой. Под машиной ничего не капает, никаких синих луж и т.д.. Уровень масла в норме, чуть выше середины, обычного цвета, менял его 2 месяца назад. Из трубы ничего не дымит.
В общей сложности долил около 1.5л антифриза. Что это может быть? Или я все же долил мало и надо еще?
У меня сейчас залит вот такой антифриз Покупал в прошлом году за 2800, сейчас он стоит на экзисте около 13000.
Что можно купить, что бы долить? На сколько я знаю просто взять любой антифриз и смешать нельзя.
Менял антифриз 20.10.2021. Чуть больше года.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Сейчас пошел, залил еще в радиатор и в бачек, до отметки фулл. В итоге вылил 1л.
Ну на сколько я знаю, антифриз может сам по себе улетучиваться. Вот вопрос, за 15 месяцев могло улетучиться 2л без протечек и т.д. ???алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Если утечки не видно под машиной то она внутри или в двигло
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Исчезает антифриз
Гремлины его пьют У меня в тачке такое было, долго искал.
Где-то утечка, антифриз попадает на горячий двигатель и высыхает. Следов почти не остаётся. У меня точкой утечки были потершиеся шланги от нештатной вебасты. Антифриз даже на шлангах высыхал без следов.
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Мне кажется следов не было бы, если подтекало слегка. Получается я позавчера залил 1л. Час назад я залил еще 1л. После того как залил, прогрел машину, включил печку, она дует холодным при выставленных 29 градусов. По идее, за это время жидкость никак и никуда не могла уйти, тем болле такой объем.
Если радиатор полный антифриза и в бачке чуть выше уровня фулл, печка же должна была греть?
Если радиатор полный антифриза и в бачке чуть выше уровня фулл, печка же должна была греть?
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Прошло примерно 1 час. Двигатель остыл, но и из расширительного бочка в этот раз жидкость не ушла.
Заметил еще такой момент, как я писал в первом сообщении, когда я заливал жидкость в радиатор и в бачек, я видимо не правильно это сделал. Я наливал в радиатор и как увидел что он якобы полный. перестал это делать. Оказывается надо было подождать когда выйдет воздух и опять наливать. Сейчас проделал такую же процедуру, залил в радиатор в склей, через 1-2 секунды вышел воздух, налил еще не много, опять вышел воздух, в итоге раз 10 так доливал, пока воздух не перестал выходить.
Заметил еще такой момент, как я писал в первом сообщении, когда я заливал жидкость в радиатор и в бачек, я видимо не правильно это сделал. Я наливал в радиатор и как увидел что он якобы полный. перестал это делать. Оказывается надо было подождать когда выйдет воздух и опять наливать. Сейчас проделал такую же процедуру, залил в радиатор в склей, через 1-2 секунды вышел воздух, налил еще не много, опять вышел воздух, в итоге раз 10 так доливал, пока воздух не перестал выходить.
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
И еще такой нюанс всплыл, в инете написано что в системе 10.5 литров охлаждайки. Я покупал концентрат 5л, но у меня в канистре оставался 1л, я вот и думаю, может мне залили 8 литров, если смешивали 1к1.
Поэтому и получается что мне пришлось долить около 2.5-3 литров сейчас.
Поэтому и получается что мне пришлось долить около 2.5-3 литров сейчас.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Исчезает антифриз
В печке при низком уровне в большинстве машин образуется воздушная пробка и её оттуда выгоняют нагрев машину чтоб открылся термостат и давая большие обороты, чтоб потоком жидкости выгнало воздух.
Правильно сделал.Anton9000 писал(а): ↑ Я наливал в радиатор и как увидел что он якобы полный. перестал это делать. Оказывается надо было подождать когда выйдет воздух и опять наливать. Сейчас проделал такую же процедуру, залил в радиатор в склей, через 1-2 секунды вышел воздух, налил еще не много, опять вышел воздух, в итоге раз 10 так доливал, пока воздух не перестал выходить.
На холодную наливать в радиатор, как он заполнился, долить в расширительный бачек (если надо).
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Сегодня посмотрим. По итогу имею сейчас полный радиатор и в расширительном налито по отметку фулл. Доеду до дома (35км), завтра приеду на работу и после того как остынет, буду проверять уровень еще раз.lesnik5000 писал(а): ↑ На холодную наливать в радиатор, как он заполнился, долить в расширительный бачек (если надо).
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Исчезает антифриз
Вот вобще никак. Как бы не хотелось успокоить...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Исчезает антифриз
Есть ручной/ножной насос с манометром? К нему обычно идет набор переходничков на всякие шарики/мячики...
Снимаете шланг с расширительного бачка. Берете насос с таким конусным переходничком, чтобы плотно вошел в этот шланг.
Качаете 1 атм (больше не стоит, че-нить лопнет) и слушаете откуда забулькало.
У мну были микротрещины в радиаторе, ручьем не текло, но на прогретом моторе потело, антифриз уходил очень медленно.
Еще было - сопливил маленький шланг с нижней части впускного коллектора, стекало в развал блока и оттуда испарялось.
Снимаете шланг с расширительного бачка. Берете насос с таким конусным переходничком, чтобы плотно вошел в этот шланг.
Качаете 1 атм (больше не стоит, че-нить лопнет) и слушаете откуда забулькало.
У мну были микротрещины в радиаторе, ручьем не текло, но на прогретом моторе потело, антифриз уходил очень медленно.
Еще было - сопливил маленький шланг с нижней части впускного коллектора, стекало в развал блока и оттуда испарялось.
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Спасибо за совет. Записался на выходные на сто, пусть посмотрят что да как.dmvarlamov писал(а): ↑ Есть ручной/ножной насос с манометром? К нему обычно идет набор переходничков на всякие шарики/мячики...
Снимаете шланг с расширительного бачка. Берете насос с таким конусным переходничком, чтобы плотно вошел в этот шланг.
Качаете 1 атм (больше не стоит, че-нить лопнет) и слушаете откуда забулькало.
У мну были микротрещины в радиаторе, ручьем не текло, но на прогретом моторе потело, антифриз уходил очень медленно.
Еще было - сопливил маленький шланг с нижней части впускного коллектора, стекало в развал блока и оттуда испарялось.
Ехал вчера с печкой на 29 градусов.
Утром бачек был уже пустой. Долил в радиатор и долил в бачек. Доехал до работы (35км), пока что уровень в бачке не изменился. Чечер часик-полтора пойду еще раз проверять.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Исчезает антифриз
После поездки когда мотор горячий.
Проверьте шланг на радиатор.
Он должен быть упругий, если не упругий то дырка в системе.
Проверьте шланг на радиатор.
Он должен быть упругий, если не упругий то дырка в системе.
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Это который толстый, с левой стороны?
Именно после поездки или я могу на стоячем авто прогреть и посмотреть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Исчезает антифриз
Да он.
Проверять на горячем. Естественно до этого не открывая. Или если только открывался на холодном.
Просто в поездке быстрее греется.
Проверять на горячем. Естественно до этого не открывая. Или если только открывался на холодном.
Просто в поездке быстрее греется.
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Это вы про бачек говорите, открывался или не открывался, правильно понял?
Спасибо. Сегодня отгоню авто на сто, как доеду, проверю по вашему способу.
- Anton9000
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 5 раз
Исчезает антифриз
Заехал на СТО, вроде как нашли причину. Течет шланг задней печки. Фото не мое, нашел в инете. Может кто нибудь знает номер этих шлангов, а так же, на всякий случай номер трубок, потому что возможно они тоже сгнили.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз