Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение <Вавил> »

что вообще подразумевается под клапаном обратки?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Терик »

<Вавил> писал(а):что вообще подразумевается под клапаном обратки?
Это лучше узнать у Вашего "спеца" ::-D: Вариантов- два, либо регулятор давления, либо клапан в насосе (но второй к обратке никакого отношения не имеет)
/давление падает обычно как раз потому что не держит второй
/как вообще определили что "не держит"? методом умозрительных заключений, или манометром?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение <Вавил> »

ну в общем то да. именно умозрительным потому что померить в гараже нечем. просто если заглушить и завести сразу то заводиться нормально, а если через час - то долговато. и схватывает отлично. Форсунки только что со стенда - всё ОК. Свечи новые только поменял Дензо как по мурзилке. Значит только долгий набор давления в рампе.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Терик »

Скинуть после стоянки шланг на рампу в бутылку, покрутить мотор, и заценить как быстро бенз польется и как польется ... если уже простого манометра нет
Можно воздухом подавить в этот шланг (только не сильно, и не забыв открутить крышку заливной горловины), и оценить по бульканью в баке /задно может мусор с клапана выдует )))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение OlDer »

Очень просю прощения. Помогите кто-нибудь фотографией того шланга, который нужно снять и сунуть в бутылку, а то заехал в "сервис", попросил "мастера" померять давление в рампе, а он сказал, что нужно для этого пол двигателя разобрать.
З.Ы. Вместо фото подойдёт и схематическое изображение.
З.Ы. З.Ы. Ситуация один-в-один, как у предыдущего оратора. Были заменены: топливный фильтр, бензонасос и продута и промыта сеточка за неимением новой. С утра заводимся только с 5-7 раза и только с тапкой. Когда горячие, даже после 2-3 часов стоянки с полтыка.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Терик »

Стоя перед мотором- справа от него, над щупом приходят 2 одинаковые трубки, на которые насажены и идут далее шланги, на хомутах
Если не забуду- вечером сфоткаю
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение <Вавил> »

Как тут в конце страницы если не ошибаюсь ... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p973785
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Black angel »

Заменил в выходные насос, симптомы были всем знакомые, долгое маслание стартером, провалы при резком газе и т.д. короче сдох он, прямо в гараже, очень кстати удачно, только с трассы вернулся. Заехал в 3 точки BOSH сервис, на вопрос о наличии ТН, везде сделали квадратные глаза, ответили что торгуют только оптикой и лампочками. Купил арабский китай, продавщик мамой клянулся что эти насосы на спорт кары ставят. Долго мучался откручивая шланг подачи от крышки, грел, мочил ВД, снова грел, в общем аккуратно сорвал с места шланг и понял что эти 2 часа были потрачены зря. Гайка и трубка составляют единое целое, а не как обычно, свободно вращающаяся гайка на развальцованной трубке. Полез вниз, открутил этот шланг на следующем соединении, благо там все в порядке с гайкой. Короче у кого это соединение еще целое - не теряйте время, откручивайте снизу шланг и все. В итоге насос поменян, визуально старый и новый не отличаются ничем, машина заводится теперь с пол тыка после любых перерывов, тяга улучшилась, провалов нету.
V434103634
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Смайлик »

Black angel писал(а): Долго мучался откручивая шланг подачи от крышки, грел, мочил ВД, снова грел, в общем аккуратно сорвал с места шланг и понял что эти 2 часа были потрачены зря. Гайка и трубка составляют единое целое, а не как обычно, свободно вращающаяся гайка на развальцованной трубке. Полез вниз, открутил этот шланг на следующем соединении, благо там все в порядке с гайкой. Короче у кого это соединение еще целое - не теряйте время, откручивайте снизу шланг и все.
Он и не должен там откручиватся, на трубке подачи НЕТ свободно вращяющегося штуцера, всегда нужно расслаблять соединение шланг-трубка в сторону топливного фильтра.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Black angel »

Теперь то это понятно, просто по опыту предыдущих авто - были штуцера вращающиеся у всех, этот первый с переподвывертом, с моей стороны было логично ожидать что и этот вращается.
V434103634
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение МДМ »

так-то и разрезать можно было этот шланг, а потом трубкой с хомутами соединить (как я сделал по совету мудрейших)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение SapSet »

Мужики :*HI*: ну а всё таки на Montero Sport 6G72 V24 кто не будь фото отчёт по замене бензонасоса сделает? :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение <Вавил> »

Как буду менять - сразу сделаю. Но бак скидывать надо точно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Терик »

Да нет там реально ничего хитрого. Все логично и понятно. Только ставить на место- лучше вдвоем
Если так нужны картинки- могу отсканить странички из руководства по ремонту, хотя оно давно гуляет всети в электронном варианте ::-D:

Изображение
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Andy_M »

Black angel писал(а):Заменил в выходные насос, симптомы были всем знакомые, долгое маслание стартером, провалы при резком газе и т.д. короче сдох он, прямо в гараже, очень кстати удачно, только с трассы вернулся. Заехал в 3 точки BOSH сервис, на вопрос о наличии ТН, везде сделали квадратные глаза, ответили что торгуют только оптикой и лампочками. Купил арабский китай, продавщик мамой клянулся что эти насосы на спорт кары ставят. Долго мучался откручивая шланг подачи от крышки, грел, мочил ВД, снова грел, в общем аккуратно сорвал с места шланг и понял что эти 2 часа были потрачены зря. Гайка и трубка составляют единое целое, а не как обычно, свободно вращающаяся гайка на развальцованной трубке. Полез вниз, открутил этот шланг на следующем соединении, благо там все в порядке с гайкой. Короче у кого это соединение еще целое - не теряйте время, откручивайте снизу шланг и все. В итоге насос поменян, визуально старый и новый не отличаются ничем, машина заводится теперь с пол тыка после любых перерывов, тяга улучшилась, провалов нету.
А расход горючки как? снизился???
я нижнюю гайку так и не смог открутить, слизываются грани и все тут....((
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Black angel »

я все топливные гайки кручу спец ключиком накидным, еще ни разу не слизалось
расход возможно снизился, сложно пока сказать, морозы эти, постоянные прогревы, машина больше стоит чем едет, сейчас расход 16-20 на 100, в зависимости от того сколько раз прогреваю. тепло прийдет буду замерять, прошлым летом было так, трасса 11-12, город 14-16
главное что динамика заметно улучшилась
V434103634
Аватара пользователя
Artyom_B
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:57
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1997 2.4 112 л.с.
Откуда: Рыбинск
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Artyom_B »

Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
На Montero Sport заднеприводном 1997 г.в. как к бензонасосу подобраться?
А то чего-то я лючок найти не могу...
Mitsubishi Montero Sport 2WD 1997 4G64 красный акрил - ПРОДАНО
Бывают такие секунды, когда все решают - минуты, и продолжается это часами...
Sonata EF 2.4 A/T from New Jersey
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Смайлик »

Artyom_B писал(а):Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
На Montero Sport заднеприводном 1997 г.в. как к бензонасосу подобраться?
А то чего-то я лючок найти не могу...
Американцы боятся попадания паров бенза в салон, по этому лючки не делают.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Artyom_B
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:57
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1997 2.4 112 л.с.
Откуда: Рыбинск
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Artyom_B »

Ясно... Тогда вопрос такой: сегодня еду по трассе, вдруг двигатель глохнет. Пытаюсь завести на ходу, он ни в какую. Включил аварийку, стоял минут сорок, все время пытался завести, но даже не схватывало.
Потом вдруг ни с того ни с сего взяла и завелась. Двигатель работает ровно, все показатели в норме.
Проехал метров 300, двигатель опять отвалился и больше я не завелся.
Вызвал эвакуатор, оттащили до дома, рассчитался с водителем, он уехал, начинаю заводить - с пол оборота завелась.
Вообще не пойму... топливный насос... я подумал!?
Mitsubishi Montero Sport 2WD 1997 4G64 красный акрил - ПРОДАНО
Бывают такие секунды, когда все решают - минуты, и продолжается это часами...
Sonata EF 2.4 A/T from New Jersey
Аватара пользователя
Artyom_B
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:57
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1997 2.4 112 л.с.
Откуда: Рыбинск
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Сообщение Artyom_B »

Сегодня спокойно доехал до работы 8 км.
Может сможете подсказать что у меня с машиной?
Mitsubishi Montero Sport 2WD 1997 4G64 красный акрил - ПРОДАНО
Бывают такие секунды, когда все решают - минуты, и продолжается это часами...
Sonata EF 2.4 A/T from New Jersey
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»